Все наверняка слышали о Ford GT40 и его успехе в знаменитой гонке «24 часа Ле-Мана» в конце 60-х годов. Несмотря на то, что у него было много положительных черт, что особенно украшало GT40, так это его алюминиевый двигатель рабочим объемом 7 литров. Этот агрегат предназначался не только для гонок. И чтобы омологировать такой двигатель для профессионального автомотоспорта, Форду пришлось выпустить определенное количество экземпляров серийных моделей. И выбор пал на модель Galaxie. Galaxie — великая легенда Ford на американском рынке. Хотя он так и не достиг коммерческого успеха как Chevrolet Impala, он стал культовым на гоночных трассах благодаря своим завидным результатам. В 1963 году автомобиль был "посажен на диету", и многие детали были изготовлены из пластика, армированного углеродным волокном, для достижения веса менее 1,7 тонны. Такая цифра, конечно, в общем-то не была маленькой, но для большой машины, где массы регулярно превышали две тонны, считалась фантастической. И тогда бы