Песня, которую написал музыкант, может стать новым гимном города.
Московская студия Vilka оценила стоимость клипа Андрея Ширмана (DJ Smash) на песню «Любимая Пермь», которую он написал к 300-летию краевой столицы. В московской студии пояснили Properm.ru, что для подобного ролика понадобится:
- Арт-директор;
- Режиссер монтажа;
- 2D-художник — два человека;
- Иллюстратор — минимум два человека (один работает по персонажам, второй — по окружению).
Ориентировочное время производства такого ролика — от 2 до 3 недель, не считая времени на согласование каждого этапа работ. Стоимость — от 350 до 500 тыс. рублей за клип длительностью 3 минуты.
Vilka — московская студия, которая создавала анимационные ролики и снимала рекламные видео для крупных компаний, например, для Сбер Маркета и Coca-Cola.
Гимн к 300-летию Перми Ширмана попросил написать губернатор Прикамья Дмитрий Махонин еще в 2021 году. Сам губернатор по итогу попал в клип к песне. Выбрать композицию, которая станет гимном Перми, должна будет Дума.
Губернатор, миллиардер, пермяки и «счастье». Что мы нашли в клипе к 300-летию Перми
Ссылка на статью: https://properm.ru/news/2023-04-25/eksperty-otsenili-stoimost-klipa-narisovannogo-k-gimnu-permi-ot-dj-smash-2911934