Приветствую тебя!
Перед тобой статья, которая даст ответ на вопрос, имеет ли смысл гнать трафик на твой блог или еще есть над чем поработать.
Каждый первый эксперт по продажам и продвижению говорит про упаковку, шапку, воронки и прочее, сопровождая это все общими фразами, из которых не понятно, что делать. Это не про меня.
Дочитай до конца и ты:
✅Пройдешь тест на «пригодность» твоего профиля к продажам
✅Узнаешь, на какие элементы тебе стоит обратить внимание
✅Получишь рекомендации по тому, что и как изменить
Сначала ТЕСТ из 9 вопросов:
- Твой ник легко и однозначно пишется, и произносится?
ДА / НЕТ - Твое имя содержит популярные поисковые слова для твоей ниши?
ДА / НЕТ - Из описания профиля, очевидно, чем ты занимаешься?
ДА / НЕТ - Описание содержит конкретный результат, который получит клиент от работы с тобой?
ДА / НЕТ - Ты в описании ответил(а) на вопрос "почему нужно работать с тобой"? ДА / НЕТ
- На твоей странице есть целевое действие (купи, запишись), которое должен совершить клиент?
ДА / НЕТ - Твои актуальные помогают клиенту понять, о чем ты/твой блог и чем подкреплена твоя экспертиза?
ДА / НЕТ - В твоих закрепах клиент может найти пользу для себя?
ДА / НЕТ - У тебя есть воронка продаж: контент, через который клиент интуитивно и без твоего участия движется от знакомства с тобой к покупке?
ДА / НЕТ
РАСШИФРОВКА ТЕСТА:
Ответов «да» 8 или 9 - профиль готов, смело привлекай трафик.
Он отвечает минимальным требованиям к наполнению, поздравляю!
Приходя к тебе на страницу, потенциальный подписчик и клиент
понимает кто ты, о чем твой блог, что ты предлагаешь и легко в нем ориентируется. Да, возможно, стоит поработать над качеством контента или ты все равно не доволен текущими результатами.
❗️Если так – записывайся на бесплатную диагностику
«сколько ты недорабатываешь» по ссылке в Whats App.
Ответов «да» 7 и меньше, то тебе есть над чем поработать - обрати внимание на те элементы, где ты ответил «нет» и забирай мои рекомендации, что можно с этим сделать уже сейчас:
- Ник - по нему ты себя идентифицируешь, пишешь и говоришь.
Поэтому он должен быть понятным как для написания и произношения. - Имя – поисковая строка, хочешь, чтобы тебя находила целевая аудитория? Пиши в имени профиля ее запросы ее же словами!
- Ниша - если ты не известно, о чем или сразу обо всем - не понятно, что с тобой делать и зачем подписываться. Поэтому 1 профиль = 1 ниша
- Результат – ниши недостаточно, клиенту нужно понять, чем конкретно ты можешь быть ему полезен. И не процессом, а результатом.
- Отстройка от конкурентов – ты в нише не один, а значит клиент должен понять, почему выбирать тебя.
- Целевое действие – хочешь, чтобы человек что-то сделал?
Попроси его. Продающий контент обязательно должен содержать призывы к действию: подпишись, записывайся, оплати и т.д. - Хайлайтс – это не сборник памяти, а витрина твоего "магазина", на которой представлены ты, твоя экспертиза и твои продукты
- Закрепы не про тебя, а про клиента, поэтому размещай пользу с целевыми действиями – это вход в воронку продаж.
- Нет воронки – нет продаж. То, что ты постишь должно продавать тебя и выстраиваться в воронки продаж, когда клиент «гуляет» по рилзам, постам и актуальным, как по магазину и присматривает, что бы купить.
Остались вопросы? Хочешь получить ПЕРСОНАЛЬНЫЕ рекомендации и план действий, что нужно обновить в блоге, чтобы зарабатывать?
Записывайся на консультацию "аудит профиля" на которой я по полочкам разложу каждый элемент твоего блога (шапку, хайлайтс, закрепы, посты, рилс), расскажу что хорошо, а над чем и главное КАК нужно поработать.
Это для тебя, если:
❌ нет активности в блоге
❌ есть просмотры, нет подписок
❌ есть подписки, нет или мало заявок
В результате ты:
✔️ поймешь свои ошибки
✔️ получишь личные рекомендации
✔️ заберешь план обновления профиля
Стоимость - 6900 рублей
Формат:
💻 онлайн консультация
⏳ 60-80 минут
Заинтересован? Пиши в директ "РАЗБОР ПРОФИЛЯ"