Найти в Дзене

Фалярон

Глава 14

Глава 15

Сын фараонова военачальника, можно сказать, морского царя несся по трубам, влекомый потоком затхлой воды, смешанной с мочой и фекалиями, кругом было темно и смрадно, даже вдох сделать невозможно: «Это конец, отсюда уже не выбраться, это намного хуже, чем сумасшедшая подружка Мари с её угрозами», - обречённо думал он. Силы покидали, а выхода не было, и вспомнилась ему жизнь в подводном Царстве, среди кораллов и прекрасных ламинарий. Вспомнился непреклонный грозный и великий отец, и тогда, в самую последнюю минуту жизни, он взмолился:

- Отец, неужели ты растил меня, воспитывал, любил, только для того чтобы, я закончил свою непутёвую жизнь в сточных канализационных водах? Неужели, ты до сих пор так злишься, что не можешь меня простить?

И вот, когда, надежды уже не осталось, а силы окончательно покинули, и он простился с жизнью, где-то вдалеке забрезжил свет, труба неожиданно оборвалась решеткой с редкими прутьями, и мощным бурлящим потоком, его вынесло в реку.

Он не мог надышаться, насладиться свободой и светом, жизнь продолжалась. Надо было искать путь домой. Надо было вернуться к отцу, он простит. Если не дал погибнуть, значит, уже простил…

…А Мария тосковала, простить себе не могла того, что натворила. С Иркой не общалась совсем, да та и не лезла больше, видно, совесть мучила.

Димка пытался помириться ещё не раз, но ей было безразлично, и попытки его постепенно сошли на «нет». Могли, конечно, возникнуть новые знакомства, но девушка их рубила на корню, кандидаты меркли все до одного в сравнении с Костей, и шансов у них не было.

Так прошло два года. Да, на работе всё ладилось, её ценили, шеф был доволен и всячески поддерживал, и продвигал. А за особые успехи, Марию премировали путёвкой в тёплые края. Вот и поехала, вернее полетела…

Отель оказался совсем рядом с пляжем, и девушка не стала терять времени понапрасну, надела купальник, сланцы и к морю. Вода – просто чудо, прозрачная, так что видно всё до самого дна, а цвет её изумрудно-зелёный, как глаза любимого. Накупалась вволю, потом, решила побродить вдоль пляжа. Красота кругом неземная – рай!

Вдалеке увидела скалистый обрыв и направилась туда в поисках новых впечатлений. Наконец, достигла желаемого места, оно было уединенным, и решила здесь передохнуть. Устроилась прямо на краю обрыва, села, свесив вниз ноги, и просто смотрела на море, солнце, линию горизонта, да бросала в воду мелкие камешки. Легкий бриз нежно обдувал её тело, кругом было тихо, только шум небольшой волны, ударяющейся о скалистый берег, нарушал тишину, и Мария, откинувшись на камни, не заметила, как задремала…

Приснился ей Константин, уже два года прошло, а из памяти он так и не изгладился, всё, как будто вчера было.

Привиделось во сне, будто он из воды выходит, из волны морской поднимается прямо к ней. Нагибается, и вода капает с его мокрых волос прямо ей на лицо. Мария затаила дыхание, слишком явное видение, и она боялась его спугнуть. А он склоняется над ней всё ниже и ниже, вот она уже чувствует его дыхание, а вот и поцелуй на своём плече. Вот его рука касается её волос, шеи, а губы солёные от морской воды, припадают к её губам. Всё так натурально, будто и не сон вовсе, надо открыть глаза, и не хочется.

– Мари, - слышит она шёпот, или шелест ветра, или шум волны, - Мари, проснись! Это я – Костя, твой карась, я не исчезну, посмотри на меня.

Она осторожно приоткрывает глаза, и видит над собой Константина, такого же великолепного, как и два года назад. Его тёмные волосы от воды кажутся почти чёрными, загорелая гладкая кожа блестит на солнце, под ней чувствуются плотные упругие мышцы пловца, а глаза такие же бездонные, как море, глядят с нескрываемой любовью.

- Костя, Костенька, - взвизгивает от восторга Мария, как ты тут оказался, как узнал, что я здесь? Ты жив, а я думала, что тебе не удалось спастись! Почему же раньше не появлялся?

- Я расскажу тебе, любимая, всё потом, а сейчас – сюрприз! – он потянул её за руку, подняв на ноги одним рывком, и спрыгнул со скалы в воду. А руку не выпустил, так что, Мария, не успев и ахнуть, очутилась в воде.

- Да я же плаваю плохо, а здесь глубина, я пойду ко дну через минуту!

- Ты пойдёшь ко дну вместе со мной! – весело сказал Константин, отчего Марию охватил ужас, какого она и не представляла…

Продолжение