70,5K подписчиков

Россия молодая: что такое марафон "Первые" и как я туда попала

103 прочитали

Вчера был первый день марафона общества Знания "Первые". Кто-то возможно видел ролики оттуда и не совсем понял - что это и почему я там. Рассказываю.

Вчера был первый день марафона общества Знания "Первые". Кто-то возможно видел ролики оттуда и не совсем понял - что это и почему я там. Рассказываю.
Вчера был первый день марафона общества Знания "Первые". Кто-то возможно видел ролики оттуда и не совсем понял - что это и почему я там. Рассказываю.-2
Вчера был первый день марафона общества Знания "Первые". Кто-то возможно видел ролики оттуда и не совсем понял - что это и почему я там. Рассказываю.-3

Общество Знание - огромный государственный просветительский проект. В числе его лекторов множество самых разных людей: ученых, артистов, художников, инженеров, причем большинство - очень интересные люди и отличные спикеры.

Вчера был первый день марафона общества Знания "Первые". Кто-то возможно видел ролики оттуда и не совсем понял - что это и почему я там. Рассказываю.-4

Периодически Знание проводит большие мероприятия, собирая разные аудитории слушателей. Вот сейчас проходит марафон «Первые». Он ориентирован в первую очередь на молодежь - помогает молодым людям найти свой путь, ставить цели и т.п.

Вчера был первый день марафона общества Знания "Первые". Кто-то возможно видел ролики оттуда и не совсем понял - что это и почему я там. Рассказываю.-5
Вчера был первый день марафона общества Знания "Первые". Кто-то возможно видел ролики оттуда и не совсем понял - что это и почему я там. Рассказываю.-6
Вчера был первый день марафона общества Знания "Первые". Кто-то возможно видел ролики оттуда и не совсем понял - что это и почему я там. Рассказываю.-7

И у названия Первые несколько смыслов: тут и действительно первые лица государства - Медведев, Песков, Силуанов, руководители крупных корпораций, выдающиеся деятели науки и искусства, но и слушатели непростые - это представители лучших школ, молодежных организаций, предприятий. И площадки тоже из числа первых: это разнообразные программы для развития человека.

Вчера был первый день марафона общества Знания "Первые". Кто-то возможно видел ролики оттуда и не совсем понял - что это и почему я там. Рассказываю.-8
Вчера был первый день марафона общества Знания "Первые". Кто-то возможно видел ролики оттуда и не совсем понял - что это и почему я там. Рассказываю.-9

Вот в рамках программы ТопБЛОГ я и попала на марафон. И мне интересно посмотреть на молодежь, поучаствовать в каких-то активностях, поучиться чему-то и послушать, как первые лица государства объясняют сегодняшнее положение в страни и как они представляют ее перспективы. Так что вот еще одна польза от участия в проекте ТопБЛОГ.

Вчера был первый день марафона общества Знания "Первые". Кто-то возможно видел ролики оттуда и не совсем понял - что это и почему я там. Рассказываю.-10
Вчера был первый день марафона общества Знания "Первые". Кто-то возможно видел ролики оттуда и не совсем понял - что это и почему я там. Рассказываю.-11

И мне интересно побывать на таком масштабном событии, тут много всяких развлечений: музыка, кино, игры, и впечатлений. Так что мы продолжаем - пошел второй день. Не переключайтесь, скоро будут новые репортажи.

А вы хотели бы побывать на таком событии?