Найти в Дзене
Странички жизни

- Быстро ты папу из своей жизни вычеркнула, - произнесла Ника

- Есть у меня один товарищ, - кивнул он на стену, измазанную вареньем.

Рассказ "Новая я"

Начало

Глава 23

Мой телеграм

Всю следующую неделю Маша посвятила тому, что старалась навести хоть какой-то порядок в мыслях, действиях и своей жизни.

Посетила женскую консультацию и сдала кучу анализов для того, чтобы проверить состояние своего здоровья. Нашла несколько вариантов жилья возле работы и ездила их смотреть. В больнице у Игоря она была всего лишь один раз. Ника не спрашивала почему Маша не заходит в палату. Инга, противно ухмылялась, давая понять, что её эта ситуация забавляет. Девушка все больше и больше ощущала пропасть, возникшую между ней и Игорем с Никой.

Девочка должна была уехать в лагерь в воскресенье. В субботу вечером Маша отправилась на прогулку и увидела её на пляже в метрах ста от тропинки. Приветливо махнув, Маша направилась к ней. Вулкан побежал ей навстречу, дружелюбно махая хвостом, и уткнулся носом в её ладонь.

- Собрала уже вещи? - произнесла Маша, присаживаясь на бревно рядом с Никой.

- Да, - коротко кинула Вероника. - Собрала.

- На сколько уедешь?

- Чуть больше месяца.

- Ты точно этого хочешь?

- Точно, - резко ответила девчонка. - Ты чем займешься?

- Я активно ищу себе квартиру…Сегодня последний день моего отпуска.

- Быстро ты папу из своей жизни вычеркнула, - произнесла Ника. Она встала со своего места и, подобрав несколько камушек, стала бросать их поочередно в воду. Вулкан то подбегал к ней, то возвращался к Маше.

- Я не вычеркивала, - произнесла девушка.

- Ну да, ну да. Мне можешь не рассказывать про предательство. Я о нем много чего знаю.

- Мне сейчас тоже очень тяжело, - произнесла Маша.

- Что-то незаметно, - произнесла Ника и, обернувшись, посмотрела на Машу.

А потом буквально бегом отправилась к тропинке ведущей вверх. Вулкан заспешил за ней, оборачиваясь и смотря на Машу. Он явно грустил от мысли, что ему приходиться так внезапно покинуть пляж. Маша, встав со своего места, сделала с десяток шагов, чтобы догнать девочку.

- Ник, - крикнула она, понимая, что не сможет этого сделать. - Вероника, подожди!

А потом подумала, что ей даже нечего ей сказать. Все их счастье развалилось, как карточный домик, когда она прочитала «уходи» на листке в больнице.

Ника уехала в воскресенье рано утром. Маша видела в окно, как Инга загружала несколько рюкзаков в свой автомобиль.

На следующий день Маша вышла на работу и окунувшись в заботу о пациентах с головой, как могла, старалась не думать о Нике, Игоре… И о том счастье что свалилось на нее. Свалилось на короткое время, а потом, взмахнув хвостом, испарилось будто и не было ничего.

Подходящее жилье нашлось достаточно быстро. Возле работы, дом новый. Ремонт оставлял желать лучшего, но ремонт дело поправимое, поэтому Маша, особо не раздумывая, проделала нехитрые манипуляции и стала полноправной хозяйкой небольшой однокомнатной квартиры.

Через неделю на новоселье приехали родители. Отец сказал, что жить с разрисованными обоями и отставшей плиткой не комильфо, сообщил, что поможет со стройматериалами, да и рабочий есть на примете, который может быстро привести квартиру в порядок.

- Есть у меня один товарищ, - кивнул он на стену, измазанную вареньем. В квартире жила семья с ребенком, который выражал свои творческие наклонности на всех стенах жилья в разных техниках. - Который может сделать из твоей квартиры конфетку. Он мне денег должен, поэтому с тебя ничего не возьмет. Но есть один нюанс.

- Что за нюанс? - уточнила Маша.

- За Гаврилычем нужно присматривать, чтобы в запой не ушел. А так мастер он от бога. Видела, как в зале у нас обои поклеены?

Маша кивнула.

- За один день справился.

Маша не стала спорить с отцом. В обеденный перерыв ходила в квартиру и смотрела за работой Гаврилыча, вечерами опять забегала туда.

Мужчина не особо торопился. Поклейка обоев и восстановление частично отвалившейся плитки растянулись на целую неделю. Благо хоть работал он и в правду на совесть и результат девушку радовал. Маша приезжала в свой домик лишь под вечер и смотрела на темные окна соседнего дома.

Часто плакала ночами, мало ела, что, конечно, не могло укрыться от внимания матери.