Начитавшись сценариев от нейросети, мы невольно научились подстраиваться под её стиль. Пробуем писать лаконично, без воды)). Получается примерно так.
Для сравнения - повторяем ход со сценарием игры по случаю окончания учебного года. Примерно на уровне "Выпускной в начальной школе".
Легенда: Подростки попадают в волшебный мир, где им предстоит пройти ряд заданий, чтобы добраться до лета и открыть сезон каникул.
Задание 1: "Поиск ключей"
Участникам нужно найти 5 ключей, спрятанных в разных уголках комнаты. Ключи открывают ящики с загадками, которые нужно решить, чтобы получить следующее задание.
Задание 2: "Словесный поединок"
Участники разделяются на две команды. Каждой команде даётся слово, и им нужно придумать как можно больше слов, состоящих из букв данного слова.
Задание 3: "Сборка пазла"
Участники получают картинку, разрезанную на несколько частей. Им нужно собрать пазл за определенное время.
Задание 4: "Танцевальный баттл"
Участники разделяются на две команды и создают свой танцевальный номер. Затем они выступают перед жюри, которое выбирает победителя.
Задание 5: "Спортивные испытания"
Участники проходят несколько спортивных испытаний: прыжки через скакалку, бег на время, прыжки в мешках, метание мяча в корзину.
Задание 6: "Угадай мелодию"
Участники слушают короткие фрагменты песен и пытаются угадать название исполнителя и название песни.
Задание 7: "Квест"
Участникам предлагается выполнить ряд заданий в определенном порядке, чтобы получить следующее. Задания могут быть разнообразными: отгадывание загадок, поиск предметов, решение головоломок.
Задание 8: "Художественный конкурс"
Участники получают лист бумаги и набор красок. Им нужно создать свой художественный шедевр за определенное время.
Задание 9: "Модный показ"
Участники создают свой модный образ из предложенных вещей и выходят на подиум, чтобы продемонстрировать его перед жюри.
Задание 10: "Финальное испытание"
Участники должны пройти последнее испытание: преодолеть трудности на пути к лету и добраться до цели. Это может быть преодоление препятствий, поиск ключа или решение головоломки.
В конце игры объявляется победитель, который получает приз. Все участники получают подарки и призы за участие в игре.
ПС.
SHARMOL: мы про ивенты, спорт, интерактив и здравый смысл.