Найти тему
Привет, ивент

"Путешествие в лето". Сценарий игры по случаю окончания учебного года

Начитавшись сценариев от нейросети, мы невольно научились подстраиваться под её стиль. Пробуем писать лаконично, без воды)). Получается примерно так.

Для сравнения - повторяем ход со сценарием игры по случаю окончания учебного года. Примерно на уровне "Выпускной в начальной школе".

Легенда: Подростки попадают в волшебный мир, где им предстоит пройти ряд заданий, чтобы добраться до лета и открыть сезон каникул.

"Подростки попадают в волшебный мир, где им предстоит пройти ряд заданий" - так это видит нейросеть Kandinsky 2.1
"Подростки попадают в волшебный мир, где им предстоит пройти ряд заданий" - так это видит нейросеть Kandinsky 2.1

Задание 1: "Поиск ключей"

Участникам нужно найти 5 ключей, спрятанных в разных уголках комнаты. Ключи открывают ящики с загадками, которые нужно решить, чтобы получить следующее задание.

Задание 2: "Словесный поединок"

Участники разделяются на две команды. Каждой команде даётся слово, и им нужно придумать как можно больше слов, состоящих из букв данного слова.

Задание 3: "Сборка пазла"

Участники получают картинку, разрезанную на несколько частей. Им нужно собрать пазл за определенное время.

Нейросеть Kandinsky 2.1: "Подростки собирают паззл"
Нейросеть Kandinsky 2.1: "Подростки собирают паззл"

Задание 4: "Танцевальный баттл"

Участники разделяются на две команды и создают свой танцевальный номер. Затем они выступают перед жюри, которое выбирает победителя.

Задание 5: "Спортивные испытания"

Участники проходят несколько спортивных испытаний: прыжки через скакалку, бег на время, прыжки в мешках, метание мяча в корзину.

Задание 6: "Угадай мелодию"

Участники слушают короткие фрагменты песен и пытаются угадать название исполнителя и название песни.

Задание 7: "Квест"

Участникам предлагается выполнить ряд заданий в определенном порядке, чтобы получить следующее. Задания могут быть разнообразными: отгадывание загадок, поиск предметов, решение головоломок.

Всё, тут уже без искусственного интеллекта: отгадываем загадки, решаем ребусы, разыскиваем артефакты...
Всё, тут уже без искусственного интеллекта: отгадываем загадки, решаем ребусы, разыскиваем артефакты...

Задание 8: "Художественный конкурс"

Участники получают лист бумаги и набор красок. Им нужно создать свой художественный шедевр за определенное время.

Задание 9: "Модный показ"

Участники создают свой модный образ из предложенных вещей и выходят на подиум, чтобы продемонстрировать его перед жюри.

Задание 10: "Финальное испытание"

Участники должны пройти последнее испытание: преодолеть трудности на пути к лету и добраться до цели. Это может быть преодоление препятствий, поиск ключа или решение головоломки.

Финальное испытание на надувной полосе препятствий
Финальное испытание на надувной полосе препятствий

В конце игры объявляется победитель, который получает приз. Все участники получают подарки и призы за участие в игре.

ПС.

SHARMOL: мы про ивенты, спорт, интерактив и здравый смысл.