Компания Hisense и самый титулованный футбольный клуб Франции «Пари Сен-Жермен» совсем недавно отметили третий год плодотворного сотрудничества. Главной темой партнерства в этом году стала фраза «за гранью ожиданий». Она демонстрирует покупателям и болельщикам, как продукция и передовые технологии Hisense, а также игра звездного состава ПСЖ превосходят их ожидания.
И именно эта фраза стала лейтмотивом совместного видеоролика, который был выпущен в честь третьего года сотрудничества. В нем игроки «красно-синих» Марко Верратти, Фабиан Руис и Нуну Мендеш наблюдают за игрой юных футболистов на экранах телевизоров Hisense, используя технологию спортивного режима, чтобы не упустить ни единого момента дворовой футбольной баталии.
Когда ситуация накаляется и одна из команд теряет игрока из-за травмы, ему на замену выходит семикратный обладатель «Золотого мяча» и чемпион мира 2022 года Лионель Месси, чтобы спасти матч. Вслед за ним прямо из атмосферы домашнего уюта, созданного техникой Hisense, на поле врываются остальные звезды футбольного клуба «Пари Сен-Жермен», чтобы подарить молодым игрокам и зрителям впечатления, превосходящие ожидания.
Вместе Hisense и ПСЖ в прошедшем году добились значительных результатов. Новый анализ, проведенный Ipsos, одним из лидеров в области маркетинговых исследований, показал, что узнаваемость бренда Hisense во Франции выросла на 8% с тех пор, как компания заключила договор о сотрудничестве с парижским футбольным клубом в 2020 году. И этот показатель не стоит на месте.
Вместе Hisense и столичный футбольный клуб реализовали множество проектов, начиная с установки светодиодных дисплеев Hisense на домашнем стадионе красно-синих «Парк де Пренс», и заканчивая такими благотворительными инициативами, как передача «умных» устройств для обучения нуждающимся подросткам через благотворительный фонд «Пари Сен-Жермен».
Hisense продолжает укреплять свое международное присутствие и демонстрирует стремление к построению прочных и устойчивых отношений с каждым пользователем своих продуктов. А три года партнерства и повторное участие ряда лучших игроков «Пари Сен-Жермен» в рекламном ролике отражают признание бренда Hisense клубом и в очередной раз доказывают, что нас уважают и ценят во всем мире.