Найти тему
NonLocals

МОКРО, ХОЛОДНО, ГРЯЗНО, ШУМНО

Вообще, на багги не принято и не приятно ездить на дальние расстояния. Особенно зимой. Особенно на летней резине. Особенно, если ты ни разу до этого не ездил на такой машине. Поэтому все со скепсисом отнесли к нашей идее не то что доехать до Индии, а хотя бы доехать до первой ночевки в Волгограде (около 1000 км)

Главные ощущения на протяжении всей поездки – МОКРО, ХОЛОДНО, ГРЯЗНО, ШУМНО. Главное и постоянное, что ты чувствуешь это непрекращающийся ветер. Лучшее место для изучения основ аэродинамики - это открытый багги на зимней дороге. Ты все время сидишь в аэродинамической трубе и молишься на свой снегоходный костюм. Но даже он не рассчитан на постоянную скорость 100 на протяжении долгого времени. Начинаешь ценить маленькие простые радости - например пассажир может прикрыться рюкзаком и лечь почти на пол - тогда дует не так сильно. Еще - счастье это заправки, островки тепла и комфорта где можно выпить горячего чая и немного подсушить вещи на батарее. Отдельный кайф - поговорить. Да-да, просто поговорить. Это можно делать только по гарнитуре, издав громкий писк, чтобы она включилась - а если она ломается или садится, ты часами молчишь. Ночью сидишь часами на ветру и молчишь – кажется, что ты на другой планете. Целый день ты сидишь в скафандре и шевелишь в основном глазами и языком. От шлема меняется строение челюсти и все время прокусываешь щеки. Когда ты не за рулем - делать совсем нечего - спать холодно, говорить невозможно, телефон не достать - он тут же отмерзает вместе с руками. Все девайсы категорически ненадежны. Гарнитура работает через раз или сильно трещит как старая рация. Gps трекер не работает без объяснения причин. GoPro- не достаем так как все время темно. Квадрокоптер лежит в ящике - о том, чтобы его запустить даже не хочется думать.

К середине ночи мы были в Волгограде и развешивали по всему номеру мокрую одежду. Одежда промокла вся, то, что было на нас и то, что было в негерметичных чемоданах. Несколько часов мы орудовали отельным феном.

-2

На следующий день – марш-бросок до Астрахани еще километров 500 и снова те же ощущения. ХОЛОДНО, ШУМНО, ГРЯЗНО