Найти тему
Про контент 24/7

Брендинг-текст для развития положительного имиджа компании или специалиста

Оглавление

Как расположить к себе людей, чтобы они стали вашими клиентами или покупателями. Напишите текст, который будет настраивать потенциальных покупателей на положительное восприятие вашего бизнеса.

Создание брендинг текста
Создание брендинг текста

Что должно быть в брендинг-тексте? Что нужно писать, а что нет

Очень частый вопрос от предпринимателей, начинающих продвижение своего дела в интернете.

Текст для предложений вашего бизнеса должен вызывать доверие пользователей

Кричать, что у вас самое лучшее и качественное не стоит!

Лозунг:”У нас лучше всех” давно не работает. Потребители сейчас умные и не верят на слово. Пишите спокойно и по пунктам.

Итак, пункт №1

Первым пунктом плана статьи должен стать рассказ о себе или о вашей компании, о пользе продукта, который вы производите или предлагаете в качестве услуги.

Пишете в 2-3 предложениях о себе или бизнесе и основном продукте или услуге.

Пункт №2

Вам нужно дать факты, которые убедят потенциальных заказчиков или покупателей, что вы действительно делаете стоящий товар или предоставляете качественные услуги.

Вопрос стоимости здесь надо опустить в третий пункт статьи.

Например:

"Мы делаем обувь из таких-то качественных материалов и по итальянской технологии. Наши сапоги и ботинки настолько удобные и прочные, что через 10 лет вы сможете передать их по наследству! Конечно, про наследство - это шутка, но сертификаты соответствия на материалы и лицензии на производство у нас в полном порядке. Вы можете посмотреть их здесь."

И даете сведения:

Образцы обуви с описанием их удобств для покупателя. Сертификаты соответствия на материалы. Лицензия на производство. Если есть отзывы от покупателей, обязательно напишите их.

Пункт № 3

Даем стоимость продуктов в формате от... если у вас товары и предлагаем бесплатный урок, вебинар, мастер-класс, если у вас услуги. И приглашаете посмотреть каталог товаров или посетить пробный урок, вебинар, мастер-класс.

Условия, при которых покупатель может получить скидки

Для товаров это могут быть скидки на первый заказ, программы лояльности для постоянных покупателей, оптовые скидки, дополнительные услуги при заказе пакета услуг.

Для услуг - скидки для подписчиков, посетителей вебинаров, скидки на повторные покупки.

Пункт № 4

Показывайте заинтересованность в длительном сотрудничестве. Напишите, что удовлетворение потребностей или решение проблем клиентов для главная задача, но пишите без кича. Старайтесь, чтобы сие утверждение выглядело честно. Тем более, что это правда, покупатели нужны всем.

Если помимо основного бизнеса вы проводите бесплатные или благотворительные мероприятия, обязательно напишите, не скромничайте. Иногда эти сведения оказываются решающими в принятии решения о покупке.

В конце укажите адреса, телефоны, ссылку на сайт и другие способы связи, которые у вас есть.

Желаю удачи в создании брендинг текста!

*****

Подписывайтесь на мой канал! Впереди вас ждут полезные материалы по темам продвижения проектов в интернете с помощью контента и не только!

Отдельное спасибо за лайки и комментарии, они помогают развитию канала!