Я сажусь в такси и называю водителю адрес Макса. Домой ехать нельзя, вдруг он решит, что я осталась у Ромы. По дороге привожу себя в порядок: вытираю с лица следы от потёкшей туши, подкрашиваю глаза и губы – не зря завела в сумке походную косметичку. Потом прислоняюсь виском к холодному оконному стеклу автомобиля и пытаюсь прикинуть: сколько должно пройти времени, чтобы перестало так рвать душу. Вот и съездила поддержать Рому – только хуже сделала.
Дорога пролетает незаметно. Поднимаюсь на этаж и стучу в дверь Максима. Глубоко вдыхаю и пытаюсь изобразить непринуждённое выражение лица. Мои проблемы – только мои. Это не должно повлиять на наши с Максом отношения. Дверь открывается, он пропускает меня вперёд.
– Ну что, продолжим наш киносеанс? – улыбаюсь ему.
Макс взъерошивает себе причёску, его лицо становится недовольным.
– Слушай, давай я уже поговорю с этим Кольским?
– Зачем? – непонимающе смотрю на него.
– Как зачем? В который раз после общения с ним на тебе лица нет. Ты плакала? Что он сделал?
Вот блин, актриса из меня оказалась не очень…
– Макс, всё нормально, – подхожу и глажу его по плечу.
– Лета, ты шутишь? Он в очередной раз тебя доводит, а ты продолжаешь с ним общаться.
Максим говорит эмоционально, с упрёком в голосе, отчего мне становится не по себе.
– Давай не будем ругаться, хорошо? – отвечаю чётко и уверенно, чтобы пресечь спор.
– Перегнул, извини.
– Я понимаю, что ты за меня волнуешься. Но честно он ничего такого мне не сделал и не сказал. Порядок.
Тяну Макса за руку, и мы вместе садимся на диван.
– Мы с ним разошлись на неприятной ноте. Я должна была поговорить, объясниться, что не держу зла. И ничего больше. Ты можешь быть уверен: если я с тобой, то больше ни с кем.
Максим наклоняется и ловит своими губами мои. Я отвечаю на поцелуй и благодарно улыбаюсь. На душе становится чуточку теплее. Как если бы на улице в минус тридцать выпить чашку горячего кофе. Вечером я уезжаю домой.
В понедельник после занятий мне приходится задержаться в ректорате, поскольку Борис Петрович вернулся с очередной затяжной командировки и подкинул нам с Юлей работы. Макс уехал в соседний город брать интервью у какого-то блогера, так что, вернувшись к себе в квартиру поздно вечером, я сажусь делать домашку.
Когда отодвигаю от себя последний учебник, на часах уже двенадцать ночи. Максим как раз должен вернуться из своей поездки к этому времени. Пишу ему сообщение с пожеланием доброй ночи. Расстилаю кровать и слышу дверной звонок. Кого могло принести так поздно? Смотрю в глазок и улыбаюсь. Открываю дверь.
– Соскучилась, маленькая? – Макс заходит в квартиру, обнимает меня за талию и приподнимает на руках.
– Ещё бы! Думала, только завтра вечером увидимся.
Он опускает меня и дарит букет голубых ирисов.
– Спасибо, – забираю цветы и вдыхаю их аромат.
– Зашёл, пожелать тебе спокойной ночи.
– И тебе сладких снов. – Встаю на носочки и целую его в губы.
За окном ночь, соседи спят, не слышно не души.
– Ну, я поехал, – Максим начинает говорить полушёпотом.
– Ладно, – отвечаю ему также тихо.
– Тогда до завтра.
– Уже до сегодня.
– Точно, – улыбается он.
Мы перешёптываемся и никак не хотим расходиться. Максим ещё раз меня целует, выходит за порог и строит на лице свою самую обаятельную фирменную ухмылку, когда он так игриво улыбается только одним уголком губ.
– Пока, – всё ещё шёпотом говорит он и уходит.
– Пока, – машу ему рукой и закрываю дверь.
Ставлю цветы в вазу и ложусь спать, не прекращая довольно улыбаться.
На следующий день у меня всего две лекции. Борис Петрович уезжает в командировку. Мы с Юлей быстро заканчиваем отчёты и расходимся по домам, когда нет ещё и трёх. В начале пятого я заканчиваю читать учебник, который задали в университете, и открываю поисковик в браузере. Меня интересует хоть что-нибудь о Сингхе. Куда могло деться его имущество?
После непродолжительных поисков на одной из страниц я нахожу статью о его похоронах. Там указано, что на прощание с Джорданом пришли соседи и коллеги, но не было никого из членов его семьи. Хотя, как известно, у Сингха был взрослый сын и бывшая жена.
Неплохо. Вот и наследнички нашлись. Хорошие же у них были отношения, если сын даже на похороны отца не пришёл. Хотя мало ли, может, он жил в другом городе и был, к примеру, болен. Имён родственников в статье нет. Печально. Я откидываюсь на спинку и рассуждаю. Ну да ладно, не указаны здесь, значит, будут в другом месте.
Хочу пойти заварить чай и слышу телефонный звонок. На экране высвечивается номер Ромы. Нажимаю: ответить.
***
Продолжение...
Первую главу можно прочитать здесь...
Если вам понравилась история, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Так я буду понимать, что мне стоит продолжать писать в этом жанре.