4,8K подписчиков

Как же всё-таки брови красят женщину!

285 прочитали

От природы в мою комплектацию брови практически не вошли, а они очень улучшают и лицо, и мимику, делают лицо более выразительным, это я поняла с детства, и красила их тушью для ресниц.)) Сейчас я вижу, что они ещё и стройнят лицо, и делают небольшой лифтинговый эффект, конечно, чисто визуальный.

И в 2023, к счастью, есть масса вещей для них.

Каждую неделю я их крашу хной CC-brow. Покупаю именно для бровей, а не для бровей и ресниц, потому что ресничная мне никакого цвета не даёт, даже чёрная. Я смешиваю обычно два цвета: черный и серо-коричневый. Смешиваю как получится, на глаз. В идеале 50/50, но там такие мелкие количества, что это невозможно отследить.

Рутина нехитрая:

  • насыпаешь хну в маленькую ёмкость
  • добавляешь несколько капель воды
  • смешиваешь
  • наносишь на брови (если хочется окрасить и кожу, то можно брови спиртовой салфеткой протереть заранее, если хочется только волоски, то ничего не делать)
  • стираешь через 1-2 минуты ватной палочкой основание брови
  • через 10+ минут можно смывать всё остальное
  • наслаждаешься
От природы в мою комплектацию брови практически не вошли, а они очень улучшают и лицо, и мимику, делают лицо более выразительным, это я поняла с детства, и красила их тушью для ресниц.

И раз в 1,5-2 месяца ламинирую, тоже дома сама, об этом писала тут:

А у Шико и так всё потрясающе. Вот почему природа так жестока именно с нами?! И брови накрась, и стрелки нарисуй, а всё равно котику в подмётки не годишься.

От природы в мою комплектацию брови практически не вошли, а они очень улучшают и лицо, и мимику, делают лицо более выразительным, это я поняла с детства, и красила их тушью для ресниц.-3