Найти тему
Стиль "Х"

Новые Гранта и Веста - дорогие. Почему старые модели Лада иногда лучше. Подробно рассматриваем что выгоднее купить

Сейчас новая Лада Гранта в базовой комплектации Классик с «допами» будет стоить примерно 800 тысяч рублей. Как бы там ни было, по факту – это самый доступный автомобиль на нашем рынке. Дешевле ничего нет.

С учетом ее цены перед многими встает резонный вопрос: стоит ли покупать новый автомобиль или лучше обратить внимание на вторичный рынок? Сегодня в нашем обзоре будет очень большая подборка бэушных автомобилей Лада. Посетим один из салонов автомобилей с пробегом.

ВАЗ-2107

Начнем обзор с такого автомобиля – культовая «семерка». Машина в достойном состоянии, выглядит идеально. Это, конечно, не капсула времени. Автомобиль полностью перекрашен, местами в глаза бросается не заводская шагрень. Но в целом покрасочные работы выполнены очень даже хорошо.

Нигде нет подтеков, сора и прочих косяков. Приятно смотреть на ухоженный кузов. Здесь стоят аутентичные 13-дюймовые стальные диски с шинами Кама.

-2

Посмотрим салон. Дверные обивки хорошо сохранились. Сиденья вообще в идеале, можно сказать, как новые.

-3

Единственный косяк – трещина на панели приборов. В остальном по салону нареканий нет. Все чисто, ничего не сломано, на своих местах.

-4

Посмотрим прайс-лист. Автомобиль 2011 года выпуска, пробег 77 тысяч км. Цена 265 тысяч рублей. Сумма не маленькая, но найти сейчас живую классику в достойном состоянии – задача трудно выполнимая.

-5

Что скажете, как вам в целом автомобиль? Как по-вашему, актуальна ли вообще классика в 2023 году, или ей уже не место на дорогах общего пользования?

Лада Приора

Далее идет не менее легендарная модель АвтоВАЗа – культовая Приора.

-6

Это дорестайлинговый вариант. Автомобиль 2012 года. Заявленный пробег 123 тысячи км. Цена 325 тысяч рублей. Машине 11 лет. Оценим его кузов. Больные места в плане очагов коррозии – это стыки крыльев с бампером, колесные арки.

-7

Низ дверей со временем начинают сильно ржаветь. То же относится и к задним аркам. Под накладкой двери задка неизбежно появляется коррозия. Очаги коррозии вокруг лючка бензобака.

Конечно, кузов с множественными очагами коррозии. Но все панели целые, без повреждений и не мятые. Заценим салон.

-8

Это простая комплектация с двумя стеклоподъемниками. Водительское сиденье повидало жизни. Потрепана спинка, подушка.

-9

Либо водитель был увесистым, либо пробег не соответствует заявленному. Установлена простая магнитола, кондиционера нет.

-10

Здесь гидроусилитель руля, подушка безопасности.

-11

Вообще Приору я очень уважаю. 7 лет откатал на такой же комплектации, и за 150 тысяч км пробега она меня ни разу не подводила.

Под капотом 126 мотор, который я бы назвал одним из лучших в линейке АвтоВАЗа.

-12

Единственный его косяк – это то, что до 2018 года устанавливалась втыковая поршневая. Соответственно при обрыве ремня ГРМ можно было легко попасть на дорогостоящий ремонт.

Лада Гранта

Большим спросом сейчас пользуются дорестайлинговые Гранты.

-13

Это автомобиль 2015 года, пробег 165 тысяч, кузов лифтбек, цена 570 тысяч рублей. Я бегло посмотрел машину. Перекрашивался капот, крыло и левая дверь. Больная тема дорестайлинговых Грант – отслоение покрытия, коррозия порогов из-за коротких брызговиков.

-14

Как и у Приоры, нижние кромки дверей подвергаются коррозии, места в зоне установки ручек, стыки крыльев с фонарями. По правой стороне местами тоже есть ржавчина. Для восьмилетнего автомобиля с пробегом 165 тысяч состояние соответствующее.

-15

Комплектация очень хорошая:

  1. Штатная магнитола с сенсорным дисплеем.
  2. Кондиционер.
  3. Подогрев сидений.
  4. Подушка безопасности пассажира.

Стоит сказать, что салон в целом сохранился хорошо. Нареканий нет.

-16

Под капотом тот самый 127 мотор на 106 л. с. Это самый топовый вариант, который был доступен для Гранты. Особых проблем с ним нет.

-17

Гранта на автомате

Это самая царская и топовая комплектация Гранты.

-18

Автомобиль 2017 года, пробег 79 тысяч, цена 665 тысяч рублей. Почему я сказал, что это топовая Гранта? Потому что в ней установлен тот самый японский автомат Джатко.

-19

Он работает в паре с приоровским мотором. Надо отдать должное тем, кто адаптировал коробку с двигателем. Эта связка работает просто идеально.

-20

Автомат проверен временем, очень надежный. Никогда не слышал о проблемах с ним. Классная комплектация. По сути это самый бюджетный автомобиль с полноценным хорошим автоматом.

-21

Судя по всему, таких комплектаций Гранты мы больше не увидим. Разве что только с отечественным автоматом, который пока еще не изобрели.

Гранта хэтчбек

Рядом с этой комплектацией, которая больше недоступна, стоит еще один исчезнувший вид. Это Гранта в кузове хэтчбек.

-22

Компактный городской автомобиль, который из-за маленького багажника оказался невостребованным. Выпуск 2020 года, пробег 89 тысяч, цена 625 тысяч рублей. Как вообще вам компактная Гранта в кузове хэтчбек?

Дорестайлинговая Лада Веста

Переходим к флагманской модели АвтоВАЗа.

-23

Автомобиль 2016 года выпуска, пробег 113 тысяч, цена 690 тысяч рублей. На стекле прилетело два крупных скола, вмятина на стойке, двери.

-24

С задней крышкой не особо попали в цвет при покраске. По правой стороне все нормально. Кузов не без изъянов, но ничего критичного.

-25

Это базовая комплектация Классик. Есть штатная магнитола, кондиционера нет.

-26

Есть подогрев сидений. По салону нареканий нет, сохранился хорошо.

Тюнинговая Веста

Еще есть Веста со злым бампером.

-27

Его поставили вместо заводского, после небольшого ДТП. Автомобиль 2018 года, 92 тысячи пробега, цена 970 тысяч. Комплектация ближе к Люксу.

-28

Мультируль, штатная магнитола, кондиционер – все, что нужно.

Черная Веста универсал

-29

2019 год выпуска, 59 тысяч пробега, цена 1 млн 179 тысяч рублей. В черном цвете классно смотрится. Кузов в идеальном состоянии, ухоженный. Хорошая предлюксовая комплектация.

-30

Автомобиль на механике с мотором 1.6, салон в идеале.

Белая Веста седан

-31

2021 год выпуска с пробегом 81 тысяча км. Цена 979 тысяч рублей. Основная фишка комплектации в том, что здесь установлен ниссановский мотор Н4М и вариатор Джатко JF015E. Эта связка зарекомендовала себя очень хорошо. При должном обращении проблем не доставляет.

-32

Веста Кросс с роботом

Стоят две их версии. Веста в этом исполнении просто шикарна. Я считаю, что это лучший универсал в своем классе.

-33

Первый экземпляр 2019 года. Пробег 47 тысяч, цена 1 млн 117 тысяч рублей. По кузову нареканий нет. Заценим салон.

Комбинированные красивые обивки сидений с кожаными вставками.

-34

Главная особенность комплектации – коробка робот с последней прошивкой 2.0, которая идет в паре с мотором 1.8 литра.

-35

Комплектация максимальная для 2019 года с климатом, всяческими датчиками и прочими полезными штуками.

-36

На самом деле очень крутая и недооцененная комплектация.

Белая Веста универсал

Если робот вам не нужен, а мотор 1.8 пугает масложором, можно рассмотреть более привычную версию с двигателем 1.6 на механике.

-37

Это свежий экземпляр 2021 года выпуска с пробегом 17 тысяч и стоимостью 1 млн 470 тысяч рублей. По состоянию автомобиль почти как новый.

Очень богатая комплектация:

  • подогрев руля;
  • мультимедиа Лада Энджой;
  • кондиционер;
  • подогревы.
-38

В общем есть все, что нужно, и даже немного больше.

Лада Калина Кросс

Когда на Весту Кросс денег не хватает, можно рассмотреть другой вариант – Калина Кросс.

-39

У нее так же большой дорожный просвет, защитный пластиковый обвес, литые диски. Автомобиль 2016 года выпуска с пробегом 72 тысячи км стоимостью 680 тысяч рублей. По кузову есть мелкие недочеты, но в целом ничего критичного.

-40

Хорошая комплектация:

  • штатная магнитола;
  • климат-контроль, который работает очень корректно;
  • подогрев сидений;
  • подушка безопасности пассажира.

Салон в отличном состоянии.

Нива Шевроле

На площадке салона большой выбор автомобилей Нива Шевроле.

-41

Рассмотрим 4 варианта. Первый экземпляр на литых дисках, с порогами. Автомобиль 2012 года, пробег 106 тысяч, цена 500 тысяч рублей. Второй экземпляр в таком же цвете, только без туманок и на штампованных дисках.

-42

2011 год выпуска, 66 тысяч пробега, стоимость 590 тысяч рублей. Третий вариант в редком симпатичном голубом цвете.

-43

Это базовая версия на штампах, без туманок и рейлингов на крыше. 2017 год, 83 тысячи пробега, цена 710 тысяч рублей. Последняя Нива в люксовой версии на 16 литых дисках с противотуманками и прочими опциями.

-44

2015 год, 70 тысяч пробега, стоит 720 тысяч. В общем, разбег цен от 500 до 700 с лишним тысяч.

Нива Легенда

Какой может быть обзор автомобилей Лада без культовой трехдверной Нивы Легенды?

-45

Это экземпляр 2016 года выпуска, пробег 84 тысячи, цена 545 тысяч. Версия Урбан на 16 литых дисках с пластиковыми бамперами. Из косяков здесь то, что автомобиль, как говорится, слегка получал по морде.

-46

Виден характерный переход, менялся капот. Больные места Нивы – стыки панели крыши. Здесь частенько образуется коррозия.

-47

В задней части та же история. Пластиковая накладка двери задка со временем протирает краску до металла. Поэтому под ней тоже появляются очаги коррозии. Вообще за кузовом Нивы нужно следить. В отличие от Шеви эта модель быстро подвергается коррозионным процессам, если своевременно не принимать необходимые меры.

-48

Любой технике нужны внимание и забота. В версии Урбан устанавливается другой более интересный руль. Это еще старая панель.

-49

Есть подогрев сидений, штатный кондиционер, электростеклоподъемники. Хорошая для Нивы комплектация, отличное состояние салона.

-50

Лада Ларгус

Когда нужен автомобиль с просторным салоном и багажником лучшим предложением, по моему мнению, будет Лада Ларгус.

-51

Это дорестайлинговый вариант, 2017 год выпуска, пробег 134 тысячи, цена 695 тысяч рублей. По кузову автомобиль в очень достойном состоянии, практически без нареканий. Салон со светлыми обивками сидений.

-52

Немного продавлена подушка, боковина целая. Вообще, Ларгус – это трудяга. Надо сказать, крепкий и выносливый.

-53

Надежная машина, которая проверена временем. Для контраста сравнения – это помолодевший рестайлинговый Ларгус с фарами от Логана, зеркалами от Весты.

-54

Автомобиль 2021 года выпуска, но успел пробежать 148 тысяч км. Цена 1 млн 55 тысяч рублей. Несмотря на большой пробег, по кузову все отлично, без нареканий. Судя по всему, машина передвигалась по трассе.

-55

В салоне руль от Весты, комбинация приборов от Дастера.

-56

Есть кондиционер. Комплектация простая, но все необходимое имеется. Если вы не в курсе, сейчас новые Ларгусы не производятся. С учетом всех обстоятельств, скорее всего их больше не будет.

Лада Икс Рей

Напоследок еще одна модель, которая тоже навсегда покинула конвейер АвтоВАЗа.

-57

Это Lada XRay версии Кросс. Экземпляр 2019 года, пробег 43 тысячи, цена 1 млн 217 тысяч рублей. Именно версия Кросс мне всегда нравилась. Красивые 17-дюймовые литые диски, высокий клиренс, пластиковый обвес, который добавляет кузову объема.

-58

Хороший компактный городской кроссовер. В салоне половинный мультируль, штатная кнопочная магнитола, есть кондиционер.

-59

Трехступенчатый подогрев сидений, вариатор Джатко с ниссановским мотором. Как по мне, отличная комплектация.

Кстати, в плане надежности Икс Рей был самой беспроблемной моделью АвтоВАЗа. Процент гарантийных дефектов у него был самым низким.

Вот такой получился обзор. В комментариях обязательно напишите, что вы думаете по поводу увиденного и прочитанного. Как вам подборка автомобилей, и что думаете по поводу цен на них? На этом у меня все. Желаю удачи и здоровья!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: