Найти в Дзене
ReadWithMe

«Жил-был раз, жил-был два» - Франк Тилье

«Роман – это игра иллюзий, в нем все столь же правдиво, сколь и ложно, а история существует лишь в тот момент, когда вы ее читаете».
«Роман – это игра иллюзий, в нем все столь же правдиво, сколь и ложно, а история существует лишь в тот момент, когда вы ее читаете».

Семнадцатилетняя девушка пропадает бесследно. Ее отец, лейтенант полиции, всеми способами пытается найти свою дочь. Однажды, остановившись в отеле, он просыпается от глухих звуков. Снаружи шел дождь из мертвых птиц. И вот проснувшись утром, он не может узнать номер, в котором остановился, не может найти свои вещи. А портье говорит, что прошло двенадцать лет с пропажи его дочери. Проблемы с коллегами по службе, развод с женой, нечего из этого герой не помнит из-за необъяснимой потери памяти, которая стерла последние двенадцать лет из его жизни. И тогда он начинает свое расследование с нуля, и пытается понять, что произошло с ним за эти годы.

Я люблю триллеры, и давно хотела познакомиться с Тилье. Тем более, ну очень интересная аннотация. Но я не ожидала таких поворотов в сюжете. Все начинается очень банально, но с каждой главой мы узнаем новые подробности похищения, и то, куда оно нас приведет в конце (огонь).

Я даже думала, что это уже перебор. Столько хитросплетений, такой продуманный сценарий убийства. Люди действительно насколько гениальны, настолько и безумны.

Вторая половина книги, поглотила меня на несколько вечеров. Последние главы я еле прочитала, было жутко, противно, но интересно.

В конце автор открывает маленькую завесу тайны, которая связана с его прошлым романом. Это не продолжение. Это роман внутри романа. Я говорю о книге «Последняя рукопись». Она фигурирует здесь, как самостоятельное произведение. Как зацепка к похищению. И таких авторских приемов я еще не встречала.

Жаль только, что для меня триллеры остаются конфеткой на один раз. Потому что после того, как ты знаешь развязку, читать его второй раз будет уже не так интересно и интригующе. Но с Тилье я хочу провести еще пару вечеров, это точно. И на очереди, конечно же «Последняя рукопись».