Нежные чувства к апсайкл-бренду Ancuta Sarca испытывают Рианна, Белла Хадид, Дуа Липа, Валя Карнавал и еще несколько десятков знаменитостей. Они довольно ловко вписывают в свои образы его гибридную обувь — кроссовки, «скрещенные» с туфлями, сапогами и босоножками.
На днях дизайнер Анкута Сарка выпустила рекламную кампанию сезона весна-лето 2023. Ее главной героиней стала модель Су Джу Пак. Фотограф Зак Апо Цанг показал ее в образе космического «чудовища» без бровей.
Пак сменила несколько луков. Изображала бегунью в прозрачном комбинезоне и босоножках-гладиаторах с фирменными язычками и брендингом Sarca. «Ныряла» в оранжево-черных босоножках-ластах из неопрена с застежкой сзади. Другой образ включал градиентные сапоги до колен с верхом от кроссовок Nike и логотипами Swoosh по бокам. Кроме того, модель продемонстрировала клоги из красно-белой сетки с латунной фурнитурой и массивными заклепками на подошве.
Обувь из новой коллекции скоро появится на официальном сайте бренда, стоимость пары — около 700-800 евро.
ТЕКСТ: ИРИНА АРЕСТОВА
ФОТО: ANCUTA SARCA