Найти в Дзене

— Что случилось, миссис Фьюри? Почему вы плачете? - Я машинально трогаю щёки. Действительно плачу.— Цветы... Этот букет. Кто его принёс?

P.S. Люблю тебя
P.S. Люблю тебя

Я провожаю фигуру матери взглядом и, когда дверь за ней захлопывается, вновь закрываю глаза. Она никогда не признает правду, ведь это ознаменует конец привычного комфорта, а он важнее, чем я. Что я чувствую? Горечь от того, что не поняла этого раньше, а в остальном ничего из того, с чем бы я не могла справиться. И будто в насмешку, в голове всплывают его слова: «Мне нет никакого дела, что происходит между тобой и твоим мужем».

Не тебе одному, Джейден.

В понедельник приезжает отец, проводит в палате около получаса, развлекая меня рассказами о прогулках с Сэмом и старательно избегая темы моего нахождения в больнице. Рабочий день в самом разгаре, но мой телефон непривычно молчит: очевидно, Айзек оставил чёткие распоряжения насчёт того, чтобы меня не беспокоили. Вечером звонит мама с извинениями, что не смогла заехать, и обещает появиться завтра. Несколько раз заходит медсестра, чтобы принести еду, поставить капельницу и сменить повязку, после чего я вновь остаюсь предоставленной сама себе. Я комфортно переношу одиночество, но третий день, проведённый в изоляции от внешнего мира, начинает давить на меня. Я слабовольно думаю написать Эмми о больнице, но тогда расспросов избежать не удастся, а я ещё не решила, хочу ли предавать ситуацию огласке.

Я битый час смотрю дурацкое телевизионное шоу и выключаю его, когда чувствую, что по щекам катятся слёзы. Доктор Тернер говорила, что нестабильное состояние нервной системы — одно из последствий сотрясения головного мозга, и сейчас я хочу верить, что так оно и есть. Отложив пульт, вызываю медсестру и прошу вколоть мне снотворное, которое в отсутствие Сэма остается моим единственным спасением от одиночества.

Просыпаюсь я лишь следующим утром с первыми лучами солнца,
пробивающимися через неплотно закрытые жалюзи. Чувствую себя странно: макушка по-прежнему ноет, сил нет, но вместе с тем я взбудоражена. Осторожно кручу головой по сторонам, чтобы размять затёкшую шею, и на тумбочке замечаю вазу с белыми мимозами. Цветы без обёртки, будто бы собранные вручную, и от их запаха сердце начинает учащённо биться, за секунды перенося меня в родительский сад девятнадцатилетней давности, в котором Роза выращивала такие же.

Я и сама не замечаю, как жму на кнопку вызова медсестры, снова и снова, и продолжаю смотреть на букет, боясь, что если потеряю его из виду, то он исчезнет. Запыхавшаяся Пайпер появляется в дверях через несколько минут, и её пухлое лицо растягивается в беспокойстве.

— Что случилось, миссис Фьюри? Почему вы плачете?

Я машинально трогаю щёки. Действительно плачу.

— Цветы... Этот букет. Кто его принёс?

— Когда вы спали, заезжал высокий молодой человек... Я забыла, как он
представился. Он пробыл с вами в палате какое-то время, а затем уехал.

🌼🌼🌼продолжение на Литмаркет

продолжение на ЛитРес

продолжение на Литнет

продолжение на Литгород