19,3K подписчиков

Моя жена испортила свою внешность, но убеждена, что похорошела

62K прочитали
Люба накачала себе губы "уколами красоты", думая, что стала привлекательнее для меня. Но у меня ощущение, что ей рот осы покусали, оттого губы опухли. Не хочется даже прикасаться к ним.

Люба накачала себе губы "уколами красоты", думая, что стала привлекательнее для меня. Но у меня ощущение, что ей рот осы покусали, оттого губы опухли. Не хочется даже прикасаться к ним. Все кажется, что пройдет пару-тройку дней и они снова станут нормальными. Но нет же! Она ходит с этим "припухшим бантиком" в районе рта и продолжает прокалывать эту "красоту", чтобы она не исчезла.

Когда она совсем на чужую похожа

Еще любит намазать кожу кремом тональным потемнее для имитации загара. У нее от природы большие круглые глаза и темные курчавые волосы. Так вот с тональной обработкой и выпячивающимися губами они вполне тянет на африканку. Разве я на таком образе женился?

Пытался объяснить ей, что когда мужчина влюбляется в женщину, ему приходится по душе именно тот образ, который его привлек. И не надо косить под кого-то другого! Она кардинально меняет внешность, отчего у меня пропадает желание взаимодействовать с ней. 

Ну представьте себе такой сюрприз: женились на курносой девушке с зелеными глазами и прямыми волосами, а рядом потом стоит некая с завитушками, линзы карие вставила, нос пластикой "откорректировала", веснушки нарисовала и пр. Тоже можно полюбить или хотя бы стерпеть, но зачем? Представлю, если я продавщице сказал дать мне мороженое с ванилью, а она протягивает с шоколадом... Разочарование, хоть и небольшое, будет присутствовать. Это совсем не то, что я выбирал! 

Одним словом, "Хороша Маша, да не наша!" — так я подумал о ней после всех изменений стиля.

Рассказал друзьям

Мужчины из моей компании, когда впервые увидели меня рядом с неким "телом" непонятного свойства, спросили: "Ты что развелся?" Они думали, что я уже с другой загулял. 

Пришлось разъяснять, что это все эксперименты моей все еще "настоящей" супруги по усовершенствованию внешности. Эстетики она себе добавить захотела, а по факту превратилась в ходячее недоразумение, появление которого возле себя мне еще и долгим разговором оформлять приходится. Ее не узнают. Я в шоке! О каком улучшении вообще идет речь? Перед кем улучшаться? Перед мужчиной, которому нравится иной образ? То есть она мне замену решила найти что ли?

Люба накачала себе губы "уколами красоты", думая, что стала привлекательнее для меня. Но у меня ощущение, что ей рот осы покусали, оттого губы опухли. Не хочется даже прикасаться к ним.-2

Пошел к психологу

Думал, что специалист обладает даром убеждения и сможет уговорить ее перестать маяться. Пусть лучше чуть похудеет, но никаких манипуляций с кожей, частями тела и пр.!

Сходил-то я проконсультировался, но она никуда идти не хочет, вся на своей волне пребывает, меня не слушает.

Оторвалась от осознания нас как единого целого, семьи. Мы вроде должны советоваться друг с другом, принимать во внимание желания другой стороны... Притом я не говорю, что моя должна брать верх. Нет. Но должна присутствовать взаимочуткость. 

Придумал недавно подарить ей некие косметические процедуры, возвращающие прежний вид, на следующий праздник. Главное, убедить ее в дороговизне удовольствия, что если не пойдет, деньги пропадут.

Но чем дольше она будет оставаться такой вот невменяемой, тем настойчивее мысли о разводе будут стучаться в мою голову! В то время, как вокруг разгуливают со сверкающим флиртующим взглядом разнообразные Глаши и Даши (без накачанных губ), я вынужден почему-то "перевоспитывать" ее заскоки. Не проще ли поменять на адеквата, который еще в своем уме? Пока детей нет, есть возможность. Потом, если родятся малыши, будет уже на порядок сложнее устроить такой "поворот в своей судьбе".