Исследователями было открыто - чтобы реклама работала, ее должные увидеть 12-20 раз в разные периоды времени. Суть не только в узнаваемости, а в ощущении чего-то знакомого и близкого.
Поэтому мы любим смотреть любимых блогеров, даже если они перестали особо напрягаться для зрителей и просто говорят на камеру, мы уже реагируем как потребитель на бренд, в данном случае бренд- это лицо блогера. Именно повторяемость пробивает наше критическое мышление и проникает в зону доверенности, так мы начинаем чувствовать единение с любимым блогером, ведь если мозг видит лицо постоянно, он думает что это близкий или друг и нам становится лучше, только за факт его присутствия.
И на уровне ощущений мы становимся более открытыми и уязвимыми перед этим лицом. Зная эти принципы, спецслужбы не раз обличали шпионов, без пыток узнавали все что необходимо (вроде в книге "Вижу вас на сквозь" есть примеры).
А как влиять на собственное подсознание во благо и самостоятельно? Есть аутотренинги, гипноз, мантры и т.п. Экспериментировал как-то в юности с аутотренингами на аудиокассетах, скажу однозначно работает, необходимое состояние приходит, что сказывалось на продуктивности, но эффект работает странно, месяц ничего не замечаешь, а потом спустя вдруг задумываешься, на сколько изменилась жизнь и ты никак не замечаешь эту границу перехода.
Также есть самогипноз, про него есть интересная книга "История гипноза" , есть разные методы, но самый понятный, когда используются парадоксальные фразы, цепляющие за наши ощущения и погружающие в подсознание, где запускается необходимая ментальная программа.
Вот, те кто тоже любознателен и любит экспериментировать, можете оценить состояние через месяц, этим роликом, переходите на канал, там много интересного)
https://youtu.be/pVEHnwkPC08