Найти тему
Cebepinka

Простая, черная кошка

Женщина настороженно остановилась на пороге квартиры. Она испуганно втянула ноздрями воздух, ее кожа сжалась, посерела и почти причиняла боль... А из самой квартиры на женщину насмешливо смотрела кошка. Самая обычная, черная кошка. Но насмешливость быстро исчезла из ее глаз. Кошка встала и пошла навстречу к остолбеневшей от ужаса женщине.

Боль бывает разная и можно сколько угодно спорить, какая из них сильней – физическая или душевная. Здесь каждому своё, у каждого человека своя боль и судить по себе в этом случае не получится.

Валюшка бы предпочла, чтоб у нее болело в этот момент что угодно, она бы стерпела физически любую, самую страшную боль. Мало того, она бы приняла ее с благодарностью. Но сейчас ее раздирали чувства...

Раздирали на части, на атомы. Сдерживать себя она уже не могла и кричала сдавленным криком, впиваясь пальцами в землю, насквозь прокусывая губы... Слез не было, наоборот, глаза стали очень сухими и чтобы хоть как-то прийти в себя, Валя несколько раз, со всего размаху, приложилась головой к ближайшей березе.

Голова загудела, сознание начало уходить и в этот момент из парка к Валентине пришла кошка. Она единственная, кто подошла... Редкие прохожие, что были в этот час в парке, старались обойти странную женщину стороной.

Никому не было дела, почему она, стоя на коленях, кричит и бьется головой о березу. Понятно же, что человек не в себе и скорая, да и полиция, тут бессильны. А вот кошка – пришла!

Пришла, потрогала лапой, сочувственно окинула взглядом, а потом – просто взяла и залезла на грудь. Обняла, уткнулась носом в дрожащую шею. И Валюшка ощутила, как боль начала уходить. Не вся и не сразу, но она превратилась из острейшей в тупую. Она уже не рвала, боль немного угомонилась.

Прижимая кошку к себе, Валя качала ее, укачивая одновременно себя. Тонкие лапки, словно мамины руки, обнимали крепко, давая ощущение безопасности и покоя. Они словно обещали, что теперь будет все хорошо.

Валюшка раскачивалась вместе с кошкой и вспоминала...

Алексея она любила всегда, как бы банально это всё ни звучало. Реально – всегда, сколько она сама себя помнит. Он знакомый отца, старше ее почти на 20 лет. Заходил он к ним часто – Валюшка только и жила в ожидании этих встреч.

Никого не видела, не слышала, не замечала. Она жила только им, она была Лёшиной тенью. А он – обычный мужик, он сильно ее чувствам не сопротивлялся. Хочет – пусть будет рядом. И в 18 лет Валя ушла к нему жить.

Без росписи, без кольца. Это ей было не важно. Лишь бы Алексей был хоть иногда рядом с ней. Так и жили они, тихо-мирно, жили несколько лет... А потом появилась ОНА!!!

Валя это поняла почти сразу. Поведение, запах, взгляд – у ее любимого все изменилось. А уж задержания на работе, так это само собой, тут уж по классике жанра.

Валентина закрыла на всё глаза. Она не могла заявить, что догадывается, что знает. Вдруг Алексей тогда просто уйдет? И жизнь для Вали тогда не будет иметь никакого смысла.

А сегодня она вернулась пораньше домой, почти бежала, чтобы успеть застать своего любимого на обеде, чтобы побыть лишнюю минуточку с ним.

Но в их спальне была ОНА! И его руки на ее пояснице... Валя замерла и зажала ладонями рот, из которого уже рвался наружу крик боли. Она попятилась, прикрыла за собой дверь, продолжая сдерживать в себе глухие рыдания.

Она уже и не помнит, как оказалась в парке, как пыталась приглушить свою боль. И вот она уже качает на руках простую, черную кошку. Единственную, кто ее пожалел.

Валя вернулась домой вместе с кошкой. Квартира была пуста и чиста, словно ничего в ней только что не происходило. Валюшка переоделась, накормила и вымыла кошку. Сменила на постели белье... Надо снова пытаться жить, не показывая, что она всё-всё знает.

Вдруг – Лёша выберет не её, а без него Валя жить просто-напросто не умеет. Это не любовь и даже не страсть. Это – зависимость. И это бывает страшно.

Алексей кошке был даже рад. Он вернулся с работы и совсем оказался не против новой, пушистой подруги. С кошкой он поиграл, долго гладил, посмотрел с ней футбол и отправился спать, как ни в чем не бывало.

А в обед он снова пришел не один. С ним снова была ОНА...

Женщина настороженно остановилась на пороге квартиры. Она испуганно втянула ноздрями воздух, ее кожа сжалась, посерела и почти причиняла боль... А из самой квартиры на женщину насмешливо смотрела кошка. Самая обычная, черная кошка. Но насмешливость быстро исчезла из ее глаз. Кошка встала и пошла навстречу к остолбеневшей от ужаса женщине.

Алексей ничего не мог понять. Кошка шла им навстречу, легко, как ходят все кошки, лапка за лапкой – словно танцуя. Но вот его спутница испугалась...

Кожа стала серой и морщинистой, ее стала бить дрожь, глаза судорожно метались, но держали в поле зрения кошку. Женщина попятилась, кошка ускорила шаг.

Натолкнувшись на стену в подъезде, женщина хрипло вскрикнула и ринулась вниз, перепрыгивая через ступеньки. Кошка остановилась, дошла до порога. Села и начала умываться. Старательно, тщательно, красиво, бдительно погладывая по сторонам. Она не просто сидела там, она охраняла!

ОНА бежала по улице и казалось, что цокали ее каблуки, но нет, туфли ОНА уже давно потеряла. Они валялись в подъезде, источая невыносимый смрад. Смрад ужаса, перед обычной, простой, черной кошкой. Цокали раздвоенные, невидимые копыта...

Ну как же так! Это был такой сладкий кусок! Престарелый мужик, возомнивший себя целым мачо – столько в нем чувств и эмоций, гордости и презрения к остальным.

А его жена, которая не жена! О, как она за своего мужика страдала. Столько вкусной боли ОНА еще не пробовала никогда. Ну ведь все было так хорошо, можно было еще долго из этих двух вытягивать всё, что можно!!!

И зачем люди заводят котов? Этих тварей, которые не дают "другим" жить спокойно? А если бы кошка её догнала? "Женщина" вздрогнула и цокот раздался бодрее. Нееет, об этом даже страшно подумать – одно касание кошачьих когтей и вся оболочка с нее бы слетела.

А шерсть, а этот ужасный взгляд? Второе прикосновение кошки ее бы точно убило! Эта кошка теперь однозначно (вот гадина!) начнет спать у Лёшика на одежде. А ведь даже одна, свежая кошачья шерстинка может прожечь в НЕЙ, как кислота – дыру. Что ж, про этих двух придется забыть. А чтобы долго не голодать, надо найти себе новую жертву...

Валя в тот день вернулась домой попозже. Она покупала для своей кошки корм, наполнитель, лоток. Всё сама, чтобы лишний раз не тревожить Лёшу. Душа продолжала болеть, но что поделать, надо продолжать делать вид, что у них в отношениях всё в порядке.

Они спали втроем, кошка легла рядом с ними. Мягкое мерцание кошачьих глаз, тихое мурчание рядом. Алексей заворочался. И Валина рука потянулась его обнять...

Но не дотянулась и обняла простую, черную кошку.