Найти тему
Couch Expert

Синхронизация файлов cookie: Как это работает и проблемы в рекламной экосистеме

Оглавление

Вы когда-нибудь задумывались о том, как работают процессы синхронизации cookie с одним или несколькими партнерами, и с какими трудностями они сталкиваются в рекламной экосистеме?

В этой статье мы подробно рассмотрим эти процессы и изучим трудности, с которыми сталкиваются рекламодатели при их внедрении. Итак, давайте приступим!

Давайте начнем с процесса синхронизации cookie одного партнера. Процесс синхронизации файлов cookie одного партнера - это простой процесс, который включает в себя несколько шагов. Когда пользователь посещает сайт, сайт отправляет запрос на рекламу в SSP. SSP передает cookie с идентификатором пользователя в браузер пользователя и возвращает пиксель синхронизации DSP. Браузер вызывает пиксель синхронизации DSP, а DSP сбрасывает cookie и перенаправляет на конечную точку синхронизации cookie SSP для передачи идентификатора пользователя.

Многопартнерский процесс синхронизации перенаправления

Теперь перейдем к процессу синхронизации перенаправления с несколькими партнерами. Вот как происходит синхронизация cookie среди нескольких партнеров DSP через несколько перенаправлений.

Когда вызывается синхронизация cookie SSP, SSP сбрасывает cookie (или считывает существующий cookie) и возвращает пиксель синхронизации первого партнера DSP. Затем браузер вызывает пиксель синхронизации первого DSP, а первый DSP сбрасывает cookie и перенаправляет на конечную точку синхронизации cookie SSP для передачи идентификатора пользователя. SSP сохраняет идентификатор пользователя в таблице соответствия. Затем SSP перенаправляет на второй пиксель синхронизации DSP, а второй DSP сбрасывает cookie и перенаправляет на конечную точку синхронизации cookie SSP для передачи идентификатора пользователя. SSP сохраняет идентификатор пользователя второго DSP в таблице соответствия, и тот же процесс повторяется для остальных DSP.

Проблемы, связанные с синхронизацией файлов cookie

Хотя синхронизация файлов cookie является эффективным методом нацеливания на пользователей для получения максимального дохода, она сопряжена с определенными трудностями. Одной из самых больших проблем является обширность рекламной экосистемы, что затрудняет сбор и сопоставление пользовательских данных. Определение местонахождения пользователя на основе множества информации, передаваемой несколькими DSP, DMP, рекламодателями и издателями, может оказаться трудоемкой задачей. Кроме того, некоторые социальные сети, не делятся своими данными с другими платформами, что затрудняет обеспечение доступа ко всем онлайн-пользователям.

Еще одной серьезной проблемой при синхронизации файлов cookie является неправильное сопоставление файлов cookie. Во многих случаях одни и те же пользователи имеют несколько профилей, и наоборот, что препятствует использованию данных пользователей и влияет на эффективность методов таргетинга.

Еще одна проблема синхронизации файлов cookie заключается в том, что файлы cookie предназначены только для веб-браузеров, что делает их ненужными для таргетинга на основе приложений. Такие компании, как Facebook* и Amazon, способны эффективно таргетировать аудиторию в своих социальных сетях и не собираются делиться данными с другими рекламными технологическими платформами, что затрудняет другим маркетологам достижение их уровня таргетинга.

В заключение следует отметить, что процессы синхронизации cookie с одним или несколькими партнерами являются эффективными методами максимизации доходов за счет таргетирования пользователей. Однако они имеют свою долю проблем, включая трудности со сбором и сопоставлением пользовательских данных, несовершенное сопоставление файлов cookie и ограничения в таргетинге на основе приложений. Несмотря на эти проблемы, синхронизация файлов cookie остается важным компонентом рекламных технологических платформ, и маркетологи будут продолжать использовать ее для таргетирования желаемой аудитории.

Вы когда-нибудь задумывались, как рекламодатели могут отслеживать вас в интернете и предлагать вам персонализированную рекламу?

Подпишитесь на меня, чтобы получать больше информации о дизайне и интернет-маркетинге!

* Google и компания Meta**, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией на территории РФ.

#cookie #синхронизация #реклама #экосистема #таргетинг #пользователь #интернет #цифровой #маркетинг #технологии #пользователь #браузер #монетизация #пользовательские #данные #synchronization #advertising #ecosystem #targeting #user #internet #digital #marketing #technology #browser #monetization #user #data