Снова для вашего настроения подборка забавных перлов из школьных сочинений и ответов у доски из моей учительской практики, а также присланное вами, мои дорогие читатели! Спасибо вам за это!
Школьница учит географию: "Америку открыли два брата Христово и Колумб".
Учитель просит написать на доске поговорку: "Видишь голову медведя, не ищи его следов". Ученица пишет: "Видишь голого медведя..." От смеха едва не сорвали урок.
Уморительные фразы из школьных работ:
- стрекозунья-попрыга
- колкой завилую, режиком заножу
- чирикушки воробуют
- старуха Изергиль - бабушка из Израиля
Вопрос из ВПР по окружающему миру: чем полезна работа швеи? Мой четвероклассник пишет: "Тем, что люди будут ходить по улицам не голые".
Надпись на парте: "Кто здесь сидит — я вас люблю, кладите в парту по рублю!"
Читательница прислала: "Я в магазине увидела ценник "СимпОтичный зайка". Попросила продавца исправить. А она мне на полном серьезе объяснила, что поверочное слово- симпОтный".
Сочинение мальчика 5 класса, последняя строчка на странице - "я люблю баб-". На следующей странице "минтон"
Из сочинения: "Пугачев был беглым казаком, но назвал себя покойным членом Петра третьего".
Сочинение в 3 классе, описание комнаты: "На окнах висят тюленевые занавески".
На уроке окружающего мира в начальной школе проходят Арктику. Ученик отвечает у доски: "В Арктике люди не живут, там только ученые".
Что больше всего понравилось из экскурсии в Зоологический музей: "В музеи мне пондравились мармышки и ворчалка". Это были, по всей видимости, мартышки и овчарка.
В сочинении по произведению "Тарас Бульба": "Лошадь прекрасно знала дурной нрав своего хозяина, поэтому помалкивала".
Ответ у доски на уроке истории: "Сусанин завел поляков в лес, да так, что сам заблудился насмерть".
Семинар по органике, преподаватель смешивает очередной асфальт. Реакция протекает не очень наглядно, спокойно. Решив, что нужно химии добавить, комментирует своё действие: "Как известно, машу каслом не испортишь". В ответ кто-то из студентов: "Это смотря какое касло!"
И классика перлов - слово "ещё". Кто-то пишет правильно, кто-то делает 2, кто-то 3, а кто-то и 4 ошибки в этом слове. И всех перещеголял тот, кто написал с пятью ошибками: "истчо".
Из сочинения по "Войне и миру": "Пьер безухий".
Урок русского языка в 5 классе. Учительница спрашивает: "Как правильно писать: директор или деректор?". Класс отвечает: "Проверочное слово - дИрик. Смеялись всем классом, даже учительница.
Семилетний ребенок в игре называет на букву "и" животное - "инот":
- Ну как же, есть же крошка-инот, - доказывает ребенок.
Смех смехом, а в недавнем тотальном диктанте именно это слово вошло в топ самых распространенных ошибок, которые сделали взрослые. Енота писали и как "янот".
Друзья, давайте будем немного грамотнее! А если улыбнулись, то ставьте "нравится".
Присылайте свои забавные отрывки, ответы на уроке, цитаты. Я опубликую их в следующих статьях.