Найти тему

Не доверяю я им, сама знаю, что мне нужно!

Возвращаюсь к своим наблюдениям за Вами. Да, да, именно за Вами.

А что, Вы так не делаете? Не смотрите на девушку, которая странно одета или на мужчину, похожего на актёра?

Смотрите, смотрите, ещё и оглядываетесь иногда, признавайтесь!

Все мы смотрим по сторонам, на то и дал нам бог глаза, а с помощью мозга фиксируем всё что понравилось, или наоборот, пытаемся забыть, что заставило наши глаза плакать.

И я, смотрю "да на ус мотаю". А после, вывожу умозаключения всему увиденному и услышанному.

"Как я к этому пришла"? - спросите вы.

"Рассказываю"- отвечу я.

В мир человеческих душ и секретиков я погрузилась работая продавцом - консультантом.

Свою карьеру в торговле я начала в магазине парфюмерии совсем ещё молоденькой девушкой.

Об этом я написала рассказ "Истрия о.."

Поставили "красивую куклу" за прилавок и сказали: "Торгуй! Хорошо торгуй"! И ушли.

"А как же предлагать парфюм, он же не вещь какая-то, его не надеть " - думала я.

И я стала миссис МаринаЛ, это как мисс Марпл, только замужем и русская.

Многие клиенты приходили за уже полюбившимся им ароматом. Наблюдаю за ними, разговариваю и деляю "пометки" в своей голове..

Заметила, что брюнеты и блондины покупают разительно противоположные ароматы, и даже характер человека влиял на выбор парфюма.

В итоге, систематизировав свои наблюдения за людьми и выучив ароматы, я с лёгкостью начала предлагать "надеть" им тот или иной парфюм на себя. Именно, "надеть". Вы и аромат как одно целое.

Проходит немного времени и в моей голове создается "Энциклопедия наблюдений за людьми", которая помогает не только на работе.

В настоящее время, я директор магазина "Часы", но спокойно могу выйти в зал и с удовольствием помочь клиенту в выборе часов.

Диалог с покупателем стараюсь вести с уважением, доверительно, но немного с юморком, таким образом я узнаю характер человека. А дальше, как говорится, "дело техники".

Во время диалога считываю информацию с внешности человека, плюс его характер, парочка уточняющих вопросов и спустя несколько минут предлагаю ознакомиться с моделями часов, которые на мой взгляд, идеально ему подойдут. Дальше выбор за ним.

"А что делать, если мы покупаем часы в качестве подарка"? - спросите Вы.

" Тогда опишите и покажите фото этого счастливчика"! - отвечу я Вам.

Могу ещё спросить про его основной стиль в одежде и о наличии часов у него на данный момент, чтобы не повторится и всё!

Иногда фото не прошу. Как Вы думаете, в каком случае?

Если кто-то из супругов хочет сделать своей второй половинке шикарный сюрприз - купить часы.

Догадались почему не прошу?

Потому что Вы похожи! Посмотрите друг на друга и увидите, что в основном, в паре муж и жена имеют схожие черты лица, а со временем и стиль в одежде и привычки.

Наши бабушки говорили, что если муж и жена похожи, то семья будет счастливой.

Итак, уточняю цвет волос, стиль и вперёд, к витринам за часами!

В следующий свой приход в магазин, покупатели благодарят меня (и всех моих девушек): "Часы очень очень понравились имениннику! Спасибо большое! Мы снова пришли к вам"!

После таких слов, внутри каждого из нас поднимается волна гордости за себя, и понимание, что ты кого-то смог сделать чуточку счастливее.

И как директор , хочу отметить , что правильно подобранный товар для клиента - это работа магазина без обменов и возвратов товара!

Когда Вы приходите в магазин за покупкой, не игнорируйте продавца, не говорите с ним как с прислугой. Откройтесь и поговорите с ним. И тогда Вы уйдете в полном удовлетворении от приобретения новой и классной вещи.

Вот такие мы продавцы - КОНСУЛЬТАНЫ, немного Шерлоки и психологи.

Выражаю благодарность своему любимому коллективу специализированного магазина "Часы" и признаюсь в любви каждому настоящему и будущему постоянному покупателю.

С уважением, ваша Марина Леонидовна.

Директор магазина "Часы"

Подписывайтесь на мой канал.