Пока стоял и отдыхал в удивительно тихой бухте, очень важно, чтобы судно не покачивалось, я, наконец, впервые запустил лабораторию, проводя небольшие исследования, но главное работу по созданию некоторых лекарств, к счастью нужные реактивы у меня были, заранее приобрёл. В общем, сделал базовый вариант диклофенака, получилась банка в два литра с порошком внутри, убрал в кладовую, где у меня стоял большой ящик с красным крестом. Ещё подготовил работу по созданию пенициллина. Его делать достаточно долго, поэтому оставил на будущее. Нужно ещё подумать, как его хранить, а то испортится, срок годности был ограничен полугодом. Вот диклофенака я всё же уточню, сделал чуть больше, две двухлитровые банки. Но одну банку, познакомившись с врачом единственной больницы Пуэрто-Вальярто, передал ему на исследования. Тот не очень хотел испытывать на людях неизвестный препарат, много таких мошенников было выдававших разную муть за эликсиры и снадобья, однако на добровольцах проверить согласился. Да и то из-за того авторитета что я уже набрал в газетах. Я ему написал специфику применения, при каких болезнях требуется его применять, подтвердив что лекарство имеет эффект аспирина, который тому уже был известен, тот даже выписал это лекарство по почте. Врач записал, что диклофенак должен применялся в лечении ревматологических заболеваний, где важны оба компонента: выраженный противовоспалительный и мощный анальгетический эффект. Так же его можно применять в хирургии, травматологии, неврологии, гинекологии, урологии, онкологии и офтальмологии. Если тут эти понятия известны. Оказалось некоторые известны, а вот о спортивной медицине врач знал слабо, то есть совсем никак. Однако очень серьёзно кивнул, когда я добавил из-за увеличения риска инфарктов и других сердечно-сосудистых заболеваний при длительном приеме, часто использовать его не стоит. Мы с ним обговорили, как будем общаться, мне был интересен результат применения этого средства. Ошибок при создании я не совершил, так что рассчитывал на заметный эффект. А отправлять мне письма тот должен был на моё имя на телеграф Буэнос-Айрес, куда я направлялся и где собирался задержаться на длительное время, там и перепишемся, узнаю, был эффект или нет.
***
Приметив, что к борту «Низвергателя» подходит очередная шлюпка, за сегодняшний неполный день эта третья, я подошёл к борту и, поставив локти на перила фальшборта, наклонившись вперёд, стал задумчиво рассматривать, как шлюпка подходила к правому борту, где находился спущенный трап. Без моей помощи поднимутся на борт. Эти господа за последнюю неделю уже изрядно достали меня вопросами и предложениями. Интересно, что нового они придумают, чтобы начать массовый выпуск «ларинина», в девичестве «пиницилина»? В принципе шанс я им дал, так что пусть побегают, а то решили войти ко мне в долю в этом деле. Правда, перед началом производства, его ещё нужно провести по всем патентным бюро, он ещё был не зарегистрирован на меня, правда, за последние две недели из того месяца, что я находился в порту Буэнос-Айреса, этот препарат стал широко известен благодаря газетчикам именно как «ларинин». А что название звучит, пусть так и будет. Да и производство, размешенное в Аргентине, даст заметный толчок к развитию и так не бедной страны, местные в этом были сильно заинтересованы, тем более я планировал разместить тут не одно производство, а эти господа, были местными бизнесменами в сфере скотоводства и сельского хозяйства. Два брата Энрике и Иглесиас Рабаль, уже давно планировали расширить сферы своего бизнеса, то есть ещё стать промышленниками. Они как раз подбирали то куда можно вложить деньги, их интересовало деревообрабатывающая промышленность, как адвокат что с ними работал, посоветовал опередить конкурентов и договорится со мной о производстве «ларинина». Как раз-только-только информация пошла в массы.
Братья загорелись, и чем больше они изучали надобность препарата в медицине, все четыре литра препарата которые я отправил на исследования в местные столичные больницы, достаточно быстро подошли к концу, остались НЗ, поэтому медики уже не просили, требовали срочно пополнить их запасы. Результат применения «ларинина» шокировал их, инфекционные больные, даже те кто считался безнадёжным, покидали свои палаты после полного излечения. Их позже вызывали в больницу. Проверяя, нет ли рецидивов. Тем более я расписал степень применения препарата, указав дозы по диагнозам, ну и что лечить. Так как местные врачи были связаны с другими медиками, известность «ларинина» стала стремительно разноситься по всему миру. Сам такого не ожидал. В жарких тропиках Южной Америки, где подхватить инфекцию достаточно простое дело, появление такого средства было встречено врачами на ура, а когда были проведены первичные опыты использования, велась серьёзная документация препарата, так сомнений не осталось. Вот оно, лекарство от всех болезней. Это я, конечно, загнул, но врачи местные, похоже, считали это именно так. Диклофенак у них тоже проверялся, так же его охотно одобрили, тем более первым его применил врач из Мексики, с которым они стали переписываться, но «ларинин» всё перекрыл.
Стоит вспомнить того врача да и само плаванье, которое делилось почти три недели. Я просто не торопился. Само плаванье проходило на удивление скучно, никаких особых приключений не было. Изредка пополняя запасы воды в редких портах, я обогнул мыс Горн и направился вдоль побережья Аргентины к её столице. Там прошёл таможню и фактически не покидал борт яхты, стоявшей на якоре отдельно ото всех, в течение первой недели. Свежее продовольствие мне привозили местные торговцы-лодочники. Всё это время я возился с «ларинином», отмахиваясь от попыток привлечь моё внимание, на все просьбы, отвечая тем, что очень занят. Правда приглашение президента Хулио Рока всё же принял, и действительно побывал на балу, устроенном в мою честь. Даже тут знали меня. Именно с президентом общаясь тет-а-тет, мы на минуту покинули зал, я и описал свои планы относительно Аргентины. Пояснил, чем занимаюсь, какие у меня планы, и получил полное его одобрение. Он даже пообещал мне свою полную поддержку, сообщив, что у него на примете есть с два десятка дворцов выставленных на продажу, или крупных фазенд. Это он отреагировал на моё желание приобрести в Аргентине жильё. Насчёт гражданства я тоже намекнул, президент подтвердил, проблем с этим не будет. Вот тогда мы на словах и обговорили первичный договор об организации производства медицинских препаратов. Одно из поместий я планировал использовать для будущей фабрики. Именно поэтому, когда закончил «ларинин» и отправил его вместе с диклофенаком на практические исследования и испытания на добровольцах, снова не покинул борт яхты, а продолжил работы относительно других лекарственных препаратов пока не известных в это время. Причина такого решения была банальна, если уж будет у меня тут своё производство, президент реально заинтересовал, сделав такое предложение, то не стоит зацикливаться на двух препаратах, стоит расширить свои возможности производства, выпускать специализированные. Я, конечно, не всё знаю, но основное изучил в своё время. Так что, отправив на изучение «ларинин» за последние дни, подготовил ещё четыре препарата и одну мазь, в моё время известная как мазь Вишневского. Тут реактивов мне на всё не хватило, закупал у местных, для мази так вообще привозной материал использовал. Мазь я собирался назвать «линимент бальзамический по Ларину», или «мазь Ларина». Себя забывать не стоит, реклама она того стоит.
Помимо работ в судовой лаборатории я так же допоздна засиживался в кабинете, писал будущие патенты, готовил документы для регистрации. Патентное бюро тут было, местная адвокатская контора, которую я нанял на днях, готовилась отправить своих сотрудников регистрировать эти патенты в других странах. Завтра отправлюсь заниматься регистрацией, уже можно было. Ну и препараты готовые, так же отправлю на исследования.
Братья Рабаль успели первыми, кто вышел на меня с предложением войти в долю. Они были согласны даже на двадцать процентов. Похоже, аргентинцы имели деловую хватку и видели, что этот бизнес попрёт в гору, причём резко. Видя их энергию и решимость, я обещал подумать. В принципе это, возможно, тем более на братьях я планировал повесить всё производство. А так по акциям фабрики, согласно договорённости с президентом, восемьдесят процентов мои, двадцать государства. Ничего, поделюсь с Рабаль, пусть у них будет двадцать, а у меня шестьдесят. Но зато я смогу спокойно оставить производство на них, разовьют и расширят. Такое дело, не смотря на неопытность, они потянут, и людей найдут. Вот сама подготовка к производству будет на мне. Первичные шаги я уже сделал, заказал в штатах достаточно много специфичного оборудования, застрахованное судно уже вышло из американского порта, и направлялось в Аргентину. Правда на это ушли мои последние запасы средств, что были при мне. Оплата заказа требовалась полная, провёл её через один из столичных банков Аргентины. Так что кроме небольшого количества наличности, ничего больше у меня не было.
Поручение, которое я дал обоим братьям, было в том, что они должны были найти людей на производство, а ведь его требовалось начинать с нуля, значит, обучение тоже было на мне, хотя я и сам тут не специалист. А так же проехаться по всем пригородным дворцам и фазендам, выставленным на продажу и осмотрев, их определить степень возможности использовать под фабрику. Платить за землю и за фазенды не потребуется, это была плата Аргентины для входа в долю. На братьях, всё производство и люди, распространение на них и на государстве, от Аргентины на фабрике будет сидеть их человек, что должен частично отвечать за распространение. Денег братьям на оснащении будущей фабрики, переделки некоторых помещений, потребуется потратить немало, но когда придёт часть закупленного оборудования, дальше начнётся установка, обучение сотрудников, думаю, пятидесяти человек хватит, там должно быть восемь профессиональных химиков-фармацевтов. Управляющий, специалисты, на которых поиск нужных компонентов для производства. В общем, много что. Не маловажно, что в пригороде столицы Аргентины был стекольный завод. Нам потребуется заказывать ампулы, а так же баночки для готовых препаратов. Я сегодня как раз размышлял, как их после изготовления подготавливать для использования. Всё же требовалось, чтобы те были идеально чистыми, прежде чем поместить в них препараты или мазь. Таблетки тоже будут в герметично закрытых банках. Возможно, с ампулами я перегнул, всё в банках будут перевозиться, однако посмотрим по сути дела, за это направление я ещё толком не брался, братьям поручил. Стекольный тоже. Они и его посетить должны были.
- Я смотрю, ваш вояж закончился успешно? – поинтересовался я, отметив какими широкими улыбками обмениваются братья.
Судя по их довольному виду, те действительно выполнили все поручения, и соответственно мою первичную проверку прошли. Правда это у них заняло шесть дней, из тех пяти, что дал я, но и это не плохо. Главное победа, а не только участие.
Как только аргентинцы поднялись на палубу, я поздоровался с ними за руку, нисколько не гнушаюсь здороваться вообще с людьми, и повёл в свой кабинет, вот там оба авантюриста от бизнеса и доложили, что успели сделать за эту не полную неделю. Первое, осмотр подходящих поместий они провели за три дня, именно поэтому было такое опоздание по срокам и выбор пал на то, что находилось на берегу судоходной реки. Что не говори, а сейчас основной транспортный поток идёт по рекам. Ну и то, что неподалёку расквартирован пехотный полк, тоже имеет значение, как и военный госпиталь. Это самый интересный вариант, но было ещё три, и я рассмотрел их все, слушая описания, но остановился всё же на первом выборе. Он нам действительно подходил не только по тому, что у реки стоял, и там имелась хоть и небольшая, но качественная пристань, а так же постройками. Было три основных одноэтажных господских здания, они отлично подходили для производственных цехов, остальные пять строений поместья можно использовать для складов, администрации, столовой, я собирался на территории фабрики развернуть столовую, чтобы работник на время работы не думали о питании, девятичасовой рабочий день, в субботу сокращённый на час, в воскресенье выходной. Охрана обязательно, чтобы следили за территорией и отлавливали всех, кто попытается на неё попасть. Тут уже государство поможет, их люди будут охранять.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.