Найти в Дзене
ЧЁРНЫЙ КАБИНЕТ

КАК MARVEL ИСПОРТИЛИ ВСЁ? - ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА "МУЛЬТИВСЕЛЕННОЙ"

В 1942 году альберт энштейн отец теории относительности получает занятное письмо котором 12-летний мальчик поделился с ним идеями по поводу забавной теоретической модели что произойдёт при попадании сверх из окружающего пушечного ядра в нерушимый супер стоп великие ученые отметив остроту ума и нестандартность мышления корреспондента настоятельно советовала ему поступать в один из ведущих университетов а потом заниматься фундаментальными вопросами и мальчик прислушался к совету спустя 14 лет в 1956 этот мальчик у им оказался выдающийся американский физик предложил миру свою теорию которую мы сегодня знаем как теория эверетта она гласит следующее что наблюдатель вступает во взаимодействие с наблюдаемого объекта вопреки классическому объяснению что наблюдатель не зависим от наблюдаемых событий говоря простым языком человек равен творцу и способен генерировать бесконечное количество миров и реальности состояние обоих объекта и наблюдателя изменяясь в зависимости от взаимодействия между
Скоро на нашем канале
Скоро на нашем канале

В 1942 году альберт энштейн отец теории относительности получает занятное письмо котором 12-летний мальчик поделился с ним идеями по поводу забавной теоретической модели что произойдёт при попадании сверх из окружающего пушечного ядра в нерушимый супер стоп великие ученые отметив остроту ума и нестандартность мышления корреспондента настоятельно советовала ему поступать в один из ведущих университетов а потом заниматься фундаментальными вопросами и мальчик прислушался к совету спустя 14 лет в 1956 этот мальчик у им оказался выдающийся

-2

американский физик предложил миру свою теорию которую мы сегодня знаем как теория эверетта она гласит следующее что наблюдатель вступает во взаимодействие с наблюдаемого объекта вопреки классическому объяснению что наблюдатель не зависим от наблюдаемых событий говоря простым языком человек равен творцу и способен генерировать бесконечное количество миров и реальности состояние обоих объекта и наблюдателя изменяясь в зависимости от взаимодействия между собой расчленяется разветвляется на две одновременно существующие параллельные вселенные в этих точках пересечения образуется двойники вселенной мир и where причинно-следственный цепочек рождающих новые и новые реальности однако несмотря на то что теория ученого не повлияло радикально на научное сообщество она тем не менее подарила человеку нечто более интересное простор для фантазии идея эверетта не доказана однако и не опровергнута вероятность существование множество параллельных вселенных имеет место быть и это достаточно для того чтобы кинематографисты и другие деятели искусств использовали эту тему как основную в своих произведениях и с выходом на экраны фильма доктор стрэндж мульти-вселенная безумия весь мир стал свидетелем доселе

-3

невиданной популярности самой идее мультивселенной в кино только за 2022 год мы уже успели увидеть с вами целых три блокбастеров в основе которых заложен именно этот концепт все везде и сразу человек-паук нет пути домой и вот сейчас доктор стрэндж не говоря уже о грядущем фильме flash в основу которого лег flashpoint а если брать во внимание сериалы анимационные фильмы и мультсериалы картина станет еще и сне рик и морти человек-паук через вселенной локи что если о чем говорить если своим основным направлением развития как more вот так по всей видимости диси выбрали именно путь покорения мультивселенных но что это интересно свежо и позволяет буквально творить все что угодно с своими персонажами оставаясь при этом в каноне но так ли все радужно на самом деле какая проблема скрывается за ширмой восхищения и энтузиазма в сегодняшнем выпуске я постараюсь ответить на эти вопросы рассмотреть проблему мультивселенных в кинематографе более глобально поэтому заваривать себе крепкого чаю а мы начинаем этот черный кабинет и добро пожаловать и ах да совсем забыл спасибо всем бустером патроном донатерам без вас существования этого канала было бы не таким безоблачным радужным спасибо вам большое переходите также telegram канал подписывайтесь на него там скоро выйдет анализ фильма drive ну а теперь начинаю поехали за все годы существования мультивселенной кто только не пытался воссоздать воспроизвести их на экране к примеру создатели сериала который мы уже не раз говорили с вами на этом канале реки марте если вы хотите еще раз окунуться в невероятное приключение чокнутого ученому его незатейливо внука в мульти-вселенная да

-4

сама концепция мультивселенных кино позволяет смешивать что угодно и когда угодно возвращать на экраны давно ушедших любимых героев противопоставлять культовых злодеев из одного мира протагонистом из другого и так далее формула проста эффективно и прибыльно однако у резкого скачка популярности мультивселенных есть веское обоснование и охарактеризовать его можно двумя словами дух времени если не брать во внимание несколько незначительных предпосылок к развитию концепции еще до формирования теории иврита мульти-вселенная в искусстве в том виде в котором нам она знакома сегодня появилась на страницах так называемой твердой научной фантастики в работах альфреда бестера деймона на это роджера желязны и естественно филипа к дика который в 1962 г опубликовал свой культовый роман человек в высоком замке работу в которой автор впервые не просто коснулся альтернативной истории а буквально в плен в сюжет параллельные миры писатель представила читателю иную реальность в этом мире нацисты во главе с гитлером одержали 

https://youtube.com/watch?v=zS-l2Mw7Jsk

победу во второй мировой в центре истории находится таинственная книга который по всей видимости написал еще более таинственный человек в высоком замке на ее страницах показан совсем другой мир где гитлер проиграл идея быстро проникает в поп-культуру и находит свои отголоски не только в литературе но что и логично в печатных изданиях и на тв авторы комикса быстро осознали весь потенциал который могло им дать использовании такой канвы и начиная с 60-х годов диси комикс запускает свою серию о флэше и его знакомстве со своей альтернативной версии однако широкой популярности альтернативная реальность не обретает комиксах эти были безусловно востребованы в 20 веке однако все равно оставались скорее нишевым развлечениям и чтивом для гиков а на экранах multiverse появлялся лишь точечно а из самых ярких примеров можно разве что вспомнить сюжет из сериалов доктор кто играл вообще именно авторы сериала грань интереснее всего раскрыли основную проблему мультивселенной но об этом стоит сделать отдельное видео если вам будет интересно обязательно напишите мне об этом в комментариях все дело в том что общество еще не была готова к подробному изучению вопроса параллельных миров и на то была причина разрушение режимов бурные 90 и создание появления ряда новых государств говоря проще мир находился в состоянии перестройки и ожидал радужного будущего поэтому в искусстве преобладали сюжеты которые были направлены на изучение окружающей нас действительности они фокусирующие ся на попытки избежать ее чувствуете к чему я веду 2003 году согласно статистике 66 процентов населения америки верила в то что их будущее будет более радужным и безоблачным чему их родители и родители их родителей 2011 после финансового кризиса и войн на ближнем востоке процент снизился до 44 2019 до пандемии blm и войны в украине в wall street journal вновь провели этот опрос получив результат в 27 процентов каков он сейчас я даже боюсь себе представить никто уже практически не верит счастливое будущее как бы печально это не звучало однако молодежь 21 века не желает концентрироваться на реальных которые ей предлагают постоянную борьбу с болезнями произволом полиции органов власти и в конце концов риск ядерной катастрофы именно поэтому так сильно возрос спрос на сюжет и связанные с путешествиями в другие вселенные общее настроение в любом случае всегда отпечатываются на видение мира авторов будь то сценаристы режиссёры и лишь писатели и игнорирование окружающей нас действительности становится одним из механизмов защиты так совсем не удивительно что именно 2008 году родилось киновселенная marvel почему спросите вы именно в этом году произошел глобальный финансовый кризис который затрону не только америку но практически всех почувствовали камин фаги настроение общества или же просчитал наперёд неизвестно однако факт остается фактом чем печальнее наша реальность тем ярче и удивительнее становятся мир и которые нам предлагает искусство киновселенная marvel предложила зрителю путешествия в параллельный мир альтернативную реальность который с несправедливостями мира борется герои в котором есть все еще надежда на торжество добра и справедливость это же волна попытка бегства действительности также популяризировало в мире целый отдельный жанр из sekai определяющие его критерии это главный герой часто школьник который попадает в другой необычно для себя мир перемещается магическим образом рен corner uid или вселяется в чужое тело что неудивительно и так он предлагает зрителю то что ему сейчас нужно эскапизм именно эскапизм повлиял также на стремительное развитие мета вселенных и нефти и проектов связанных с виртуальной или же дополненной реальностью все ради того чтобы оказаться где угодно и подальше от таймлайна в котором лукашенко показывает откуда на него готовилась нападение и вы знаете что лучше реальности в которой молодежь лишена надежды и веры в будущее бесконечное количество реальности который молодежь вершина надежды и веры в будущее я уже упоминал рика и морти сегодняшний выпуск это не просто так вас нигилистическое произведение авторы которой вы дают нам понять что с одной стороны ничто не имеет значения но что в то же время предлагают путешествие по практически бесконечной вселенной полный надежду на поиск смысла существования работа которая по сути запустила волну современных фильмов сериалов и игр а мульти-вселенная так как моментально обрела феноменальную популярность лодки человек-паук доктор стрейндж flash мультивселенной сегодня кажется уже повсюду но так ли это хорошо и мой ответ нет сейчас объясню мне нравится все произведения которые сегодня упомянул рик и морти один из моих самых любимых мультсериалов локи я считаю одним из лучших сериалов которые выпустили marvel за эти годы большими нравится только лунный рыцарь человек-паук нет пути домой также подарил мне массу позитивных эмоций а доктора стрэнджа сэма рейми и я жду с нетерпением но по моему мнению этот концепт не может занимать ведущую роль в современном искусстве и на то есть две причины первое чисто драматургическое мульти-вселенная это конец последствий для персонажей если существует бесконечное количество реальностей у автора всегда сохраняется возможность избежать необходимых последствий для героев эта тема хорошо проработана в сериале реки морте когда протагонисты уничтожив мир решаю переместиться в другую реальность чтобы избежать последствий авторы сериала избежали проблемы так и показали результат влияние трагедии на морально-психологическое состояние марте однако и очень сомневаюсь что авторы всех произведений созданы две массмедия с такой же дотошностью подойдут к решению вопроса я боюсь того что мы увидим постоянно и возвращение уже ушедших героев на экраны только потому что их сильно любят фанаты они популярны и таким образом фильм может потерять мощнейший двигатель любого narrative смерть если смерть может быть отменена оно ничего не стоит а без ценности смерти сама ценность жизни ставится под сомнение как я и говорил мне понравился сериал локи это как раз-таки тот самый случай потому как сейчас пересматривая войну бесконечности зритель не испытывает никаких переживаний так как гибель героя была аннулирована более того это касается и всех остальных персонажей вселенной марвел чего стоит жертва тони старка если мы уже сейчас можем предположить что в этой бесконечной мультивселенной вероятнее всего живет и процветает совершенно такой же тоне здоровые и счастливые мульти-вселенная убивает саму смерть но прежде чем перейти к 2 причин я бы хотел остановиться несколько минут на вопросе гибели персонажу произведения и ввести такую мини-рубрику которая возможно станет постоянно если вы того захотите каждый автор дарует своим персонажем жизнь он дает им имена определяет черты характера обозначает цели надежды и страхи прописывает обстоятельства что позволяет героям развиваться и если он хорошо делает свою работу персонажи могут стать чем-то большим чем фантазий и поселиться в сердцах читателей или же зрителя обрести форму они становятся нашими друзьями товарищами с которыми нам легко проводить время и с приключениями которых честно нас связывают определенные жизненные этапы гарри поттер барни стинсон хэнк муди лишь несколько несуществующих имен которые тем не менее навсегда остались в моей памяти однако автор в то же время обладает властью настоящего монстра так как может выгнали нее ока оборвать жизнь такого героя и навык правильного умерщвления персонажа является настолько же важным и необходимым как и его создании если воспринимать любую историю как перемещение из точки а в точку б то самым

-5

ультимативным примером такого перемещения естественно будет путь от рождения до гибель допустим что главное стремление любого автора это попытка заставить зрителя сопереживать героям таком случае смерть одного из них тогда будет считаться успешной необходимый когда она повлияет не просто на самую историю as провоцирует эмоциональный отклик у зрителя и вне зависимости от того готов ли был зрители гибели героя или же она была для него неким шоком хорошая смерть это та которую мы как зритель не можем забыть поэтому смерть персонажа произведение чаще всего либо ставят в нем точку завершает арку либо полностью изменяет нарратив так как напрямую влияет на других персонажей поэтому всегда важно не просто прописывает саму смерть а те последствия которой она провоцирует как я уже говорил существует два типа смерти в произведениях первый это смерть как завершение арки и 2 в системе с первым все предельно просто если герои больше нечего сказать его арка завершена он всегда может умереть для того чтобы не оставлять пустоту после завершения истории жертвенная смерть как примеру в случае с тони старком символизирует завершение полного цикла трансформацией героя из эгоистов моющего только себе до человека готова пойти на всё даже смерть ради блага других 2 же категория смерти который я обозвал как все остальные это по сути все эти смерти которые происходят до завершения арки персонажи чаще всего они провоцируют шок служит точкой отправления для протагониста если он наблюдает за библию близкого для него персонажа или же как случае с игрой престолов полностью меняют ход развития сюжета из смену главного героя убийство героя который еще не завершил свою арку у которого еще могло быть будущее это рецепт любой трагедии сложность такого рода смерти всегда связана с последствиями о которых я уже упоминал убить персонажи легко вызвать шок тоже куда сложнее прописать все то что это гибель повлечет за собой смерть произведение всегда оставляет после себя пустоту как и в реальной жизни в данном случае это не завершенная миссия которую теперь придется кому-то завершать вместо погибшего персонажа вспоминая мультфильм король лев и долг симбы связанный с ролью короля по тому же принципу любая смерть провоцирует реакцию у других персонажей горе гнев шок радость даже безразличия в таком случае также может быть интересна реакция для изучения главный же герой на которого такая смерть повлияло может вообще изменить свои цели потерять мотивацию стать на сама разрушительный путь и так далее однако все то что я сейчас описал работает исключительно в том случае если функционирует сам концепт смерть необратима нарушение этой концепции влечет определенные риски важнейшим из которых является потеря драматического напряжения так как сомнению в таком случае подвергается не только сама гибель героя но и риск связанный с нанесением персонажу вреда неправильное возвращение погибшего персонажа произведение означает убийство самой смерти и для того чтобы все сделать по уму перво наперво необходимо установить правила допустим персонаж может вернуться из мира мертвых однако он будет обязан за это заплатить высокую цену примеру сам ритуал возвращения может стать настолько сложным что практически убирает любую возможность его повторения либо же состояние героя после оживления не соответствует то у которое было до если герой страдает физически либо психологически и так далее чем выше цена тим логичнее нора тиф ценность смерти не может быть занижена если только это не правила вселенной установленная с самого начала именно поэтому я вижу большие риски связанные с перманентным использованием концепта мультивселенной в кинематографе ну а теперь возвращаемся к теме выпуска 2 же причина более философское любое произведение искусства так или иначе служит неким выводам касательно нашей реальности определенной эпохи либо же ее отпечатком если автором такого произведения есть что сказать о реальном мире проецируя проблемы героев на зрителя в поисках отклика они не смогут это сделать если выбор героя будет обесценен и не повлечет хоть каких-то последствий однако я полагаю что такие работы как раз и должны вселять нас надежду благодаря тем трудностям с которыми сталкиваются персонажи именно благодаря такому превозмогая нею и происходит магия чем выше цена которой заплатил герои тем ценнее его победа тем ярче триумф и тем яснее сама мысль о том что наши действия решения поступки важны я бы не хотела жить в реальности сознавая что возможно где-то существуют другие версии меня которые справились лучше преуспели больше и вообще бегают по лугам и собирают ромашки я бы не хотел полагаться на судьбу и от обратного выносить пользу из трудностей и превозмогать их так как только благодаря им я могу стать лучше и сильнее что в свою очередь вселит меня как бы зрителя надежду на то что я в состоянии изменить свою собственную реальность они сбежать в другую говоря проще я бы хотел чтобы концепт мульти вселенной помогал автором рассказывать истории наполненные смыслом они концептом позволяющим им им жертвовать я надеюсь что вам понравилось сегодняшнее видео и напишите пожалуйста что вы думать поводу концепта мультивселенных ждете ли вы фильм доктор стрэндж мульти-вселенная безумия и согласны ли вы с моими выводами ну а также понравилось ли вами рубрика совет режиссера и добавлять или ее следующих выпусках любите кино любите искусство давайте учиться понимать их вместе всем пока. 

🛑🛑🛑🛑🛑🛑🛑🛑🛑🛑🛑🛑🛑🛑🛑

доктор стрэндж, доктор стрендж, доктор стрэндж мультивселенная безумия, обзор фильма, обзор фильма доктор стрэндж, доктор стрэндж онлайн, доктор стрендж 2, доктор стрэндж 2 онлайн, обзор доктор, обзор доктор стрендж, мультивселенная безумия, мультивселенная безумия онлайн, обзор мультивселенная безумия, черный кабинет, чк, критикуешь-предлагай