Найти тему

Реклама инфобиз проектов. Проблемы, решения, показатели разных ниш.

Оглавление

800 регистраций в день по 60 рублей на марафон по биоэнергетике с окупаемостью 1 к 5.
1 000 000 рублей в месяц освоено для автоворонки по похудению с окупаемостью 1 к 10.

Читай статью, а в конце предложение, которое тебя заинтересует.

Приветствую тебя! Если ты здесь, значит ты заинтересован в моих услугах или интересуешься мной, как наставником, консультантом и т.п. В идеале для меня - тебе нужны квалифицированные лиды в автоворонку и, что еще лучше, если на больших объемах.

Работаю в РСЯ. Отдельно обговаривается запрос на рекламу на всех возможных площадках.

Есть еще подозрения, что тебе нужен аудит воронки продаж

Плохая окупаемость, слабая доходимость до веба, низкие показатели этапов воронки. Ты не понимаешь, где эта просадка и как вообще улучшить тот или иной показатель. Со мной ты решишь и эту задачу, но об этом не здесь.

Что касается кейсов по таргетированной рекламе. Я не сторонник оформлять каждый проект по нескольким причинам. Вот некоторые из них:

  1. Кейсы легко подделать;
  2. С известными/крупными проектами или по желанию подписывается NDA (соглашение о неразглашении);
  3. Нет времени и желания это делать (но мне сказали, что-то такое нужно иметь и вот я имею.. пишу, в смысле)

Вообще, опыт спеца, его знания и результативность легко увидеть в обычном разговоре с ним. Что он спрашивает, как и что он говорит. Просто с ходу попроси его назначить план работ, обозначить все условия, поговорите о площадке, где он работает, поболтайте о его интересном опыте и т.д. И ты сразу почувствуешь его уверенность в знании своего продукта, площадки, результатах и маркетинге в целом.

Плюс, я работаю в долгую и даже за свои 5 лет опыта в маркетинге у меня не было +100500 проектов и столько же заказчиков. Я привык полностью погружаться в проект, чтобы давать максимальные результаты, выходить на большие объемы и решать невыполнимые задачи. Достичь этого в короткий срок просто невозможно.

Ох, затянул я с прелюдиями, но если тебе такое нравится, то мы точно подружимся)

Поехали.

Здесь я покажу только то, что могу показать. Распишу пару кейсов, дам цифры, которые получили в определенных нишах и выведу несколько видеоотзывов.

Биоэнергетика

Данный проект взял еще в 2020 году.
https://biomarafon.ru/ Трафик вели и на живой марафон и на автовеб. И на Россию и на СНГ.

Минимальный бюджет в месяц 130 т.р.
Максимальный бюджет - 50 т.р. в день.
Заявки начинались от 60 рублей, но те года прошли) Все таки, рынок постоянно меняется, конкуренция растет, соц. сети запрещают. В среднем 120-150 рублей за регу выходит (те, что ведут на продажи, а не просто самые дешевые реги).

Были «сложности», когда цена заявки начала резко взлетать в космос. 300-400 рублей для биоэнергетики, как вам кейс?

Как справились? - без паники и просто. Как и процесс аудита воронки продаж. Делаем декомпозицию всех показателей, находим просадку, делаем а/б тесты гипотез и вуаля, снова стабильный трафик. Тут без шуток главное не паниковать, проблемы бывают на всех проектах, главное вовремя среагировать и обезвредить.

Декомпозиция - разделение общей цепочки воронки продаж на ее звенья и под звенья, чтобы увидеть каждый показатель звена, сделать анализ и увеличить эффективность одного или нескольких с помощью а/б тестов.
© Чисто мое определение

Основные варианты ответов на вопрос «почему так»: алгоритмы свернули с правильного пути на другую аудиторию, появились сильные конкуренты, которые бессовестно ставят высокие ставки, либо объявления помахали ручкой «на этом наши полномочия все» (кстати, в РСЯ это редкое явление, если объявления норм цепляли сразу).

Конкретно в этом случае помогли новые, более углубленные в боли объявления. И все. Так просто. Не считая нескольких дней полного погружения в воронку, изучения вебов, продукта, аудитории (чтобы вытащить те смыслы, которые, возможно упустили), написание сценариев для видео от автора, 50 новых заголовков и 3 кошмарных сна, где мы все просрали.

А вот что говорит заказчик:

С ним же мы работали с такими проектами:

  • Бизнес онлайн-семинар ~250 рублей за регистрацию
  • Здоровый позвоночник открытый семинар-профилактика ~130 рублей/рега
  • Женское здоровье бесплатные консультации ~300 рублей/заявка
  • Озеленение интерьера обучение профессии вебинар ~110 рублей/рега
  • Психология развития личности онлайн-семинар ~180 рублей/рега

***

Фитнес и нутрициология

Подробный кейс здесь

Достаточно много было проектов в этой теме, как минимум потому что легко и эффективно с ней работать (возможно, конкретно мне). Здесь главное постоянно тестировать новые гипотезы, как в объявлениях, так и в самой воронке.

В самом крупном проекте этого направления мы откручиваем 1 млн. рублей в месяц. Было сотни тестов разных гипотез (без шуток). Благо, там был козырь - очень сильный эксперт, который показывал свой опыт и знания не только словом и отзывами, но и своим телом и лицом. В 50 лет выглядеть на 30 в большинстве случаев мы видели только в Голливуде

Из достижений:
На бесплатный марафон заявки достигали минимума в 30 рублей.
Хорошо зашла гипотеза продажи в лоб трипваера (дешевый, но полезный продукт - не основной). Как и у всех трипваеров задача была получить не прибыль, а осознанных покупателей в воронку продаж, которые готовы дальше тратить деньги ради результата. Бонусом мы сразу, в какой то мере, окупали рекламный бюджет. На малых объемах мы даже шли сразу в плюс, продажа стоила 500 рублей при стоимости 999 рублей. Но с увеличением объема, естественно, цена продажи росла и доходила до 2к. Но не забываем о главной задачи трипваера (смотри выше), а далее идет работа воронки продаж и отдела продаж.

Из сложностей были разве что технические моменты, но это легко и оперативно решается, тем более, когда у тебя информационно-математическое образование и аналитический, технически подкованный склад ума (все думал, где бы мне выпендриться и вот высосал из пальца 👌😂). В остальном отличное направление инфобизнеса, которое легко масштабируется и мне с ним безумно нравится работать.

С данным проектом и еще со множеством (некоторые я выпишу ниже) я работал через агента, представлю его видеоотзыв:

Мы вели и такие проекты:

  • Обучение профессии контент-мейкер онлайн мастер-класс ~120 рублей/рега
  • Йога бесплатный марафон ~60 рублей/рега
  • Грамматика английского онлайн мастер-класс ~100 рублей/рега
  • Обучение профессии дизайн интерьера вебинар ~140 рублей/рега
  • «Понимание музыки» с Данканом Лориеном онлайн-интенсив ~140 рублей/рега
  • Обучение профессии спец по рекламе ~110 рублей/рега
  • Управление персоналом Перформия онлайн-мастер класс ~300 рублей/рега

А так же: коучинг языковых тренеров, повышение квал. арт-терапия, гимнастика лица, векторный массаж лица, психология, прокачка голоса и, возможно, что-то я уже забыл (а говорил, что не было +100500 проектов, тогда как уже устал писать их 😅).

Да, еще я работал с проектами в недвижимости, товарке, в турах, инвестициях, фото и т.д. Но я делаю акцент на инфобизнесе, потому что уверен, что могу дать там крутой результат и всегда давал, и потому что сделал множество аудитов воронок продаж в инфобизе. А, еще я кайфую от этого!) Поэтому сейчас ооочень редко беру проекты из других ниш. Только, если мне будет интересен этот проект и я буду уверен в том, что смогу дать там результат.

***

Предлагаю решить твои проблемы/сложности с трафиком на бесплатном 20 минутном аудите.

Главная цель аудита, это подобрать подходящее под тебя и твою ситуацию решение.

1. Я спрошу несколько вопросов, чтобы лучше понимать твою текущую ситуацию.

2. Расскажешь, какую цель хочешь достичь, и какие трудности испытываешь на пути к ней.

От твоих ответов я буду отталкиваться, чтобы составить план реализации твоих задач.

Все это на созвоне займет примерно 20 минут.
Продавать ничего не планирую, если только сам не захочешь 😉

Как записаться на бесплатный аудит?

  1. Нажать кнопочку «Нравится» на эту статью, чтобы как можно больше людей её увидело.
  2. Перейти по ссылке и отправить мне в личные сообщения ключевое слово «Аудит».

Да, я хочу записаться на бесплатный аудит!

В течение 5-10 минут я свяжусь с тобой, чтобы назначить дату и время аудита.