Представьте ситуацию, дизайнер получает техническое задание с описанием целевой аудитории, которую важно заинтересовать креативом. Ниже 2 варианта, предоставленной информации о ЦА, дизайнеру от клиента:
1. Молодежь;
2. Молодые люди от 16 до 22 лет, преимущественно получающие первое высшее образование. Находятся на содержании у родителей и/или подрабатывающие в сфере услуг. Мотивы покупки - демократично, доступно, быстро, существующая философия бренда.
В каком случае дизайнер создаст более эффективный креатив?
Понимание целевой аудитории является критически важным фактором для производства успешного контента. Он должен быть создан таким образом, чтобы максимально соответствовал потребностям и ожиданиям аудитории. Так же необходимо учитывать ее интересы, предпочтения и особенности поведения.
- Важны не только цвета, которые вы используете, но так же и их оттенки и тона. Графитовый и черный цвет - это уже совершенно разные аудитории.
- Формы объектов - острые углы или скругленные края. Важно даже количество острых и округлых углов и их соотношение.
- Шрифт и вид текста. Сколько места он занимает на креативе и нужен ли он вообще. «Ты» или «Вы», «Привет» или «Хей», «Покупай» или «Приобретай» - это все важно и имеет значение и определений отклик.
- Коллаж, реалистичная иллюстрация, покадровая анимация, 3D объекты, минималистичность. Стиль так же важен и в идеале должен отталкиваться от айдентики бренда и его философии, а так же вызывать эмоциональный открытие у клиента.
Понимание целевой аудитории имеет огромное значение при создании любого дизайна. Оно позволяет создавать креатив, который максимально соответствует потребностям и ожиданиям аудитории, лучше привлекает ее внимание, более легко воспринимается и способствует более высокой конверсии в продажах.
P.S.: За подписку на наш замечательный аккаунт мы дарим гайд по определению целевой аудитории. Пиши в директ «Хочу гайд» и сможешь четко давать ТЗ подрядчикам и получать максимально качественный результат.
Хештеги: #motiondesign #визуальныйконтент #графическийдизайн #анимация #видеодизайн #моушндизайн #компьютернаяграфика #иллюстрация #дизайнвидео #логотип #фирменныйстиль #архитектура #дизайн #артдиректор #branding #brandidentity #motiongraphics #designagency #creativeagency #графика #дизайнеры #визуализация #motionreel #креативныйдизайн