В компании Wildberries отреагировали на историю с путаницей, произошедшей накануне в Екатеринбурге при заказе покупательницей пилоток.
Как сообщалось ранее, екатеринбурженка заказала для школьного концерта 28 пилоток, но вместо этого обнаружила в посылке лишь три. Вместо остальных 25 головных уборов в заказ положили зубные щетки, губки для мытья посуды, туалетную бумагу, влажные салфетки и трусы для рожениц. Рассказ Елены порталу Е1.RU подкреплен фотографиями вещей.
Wildberries предложила Елене два варианта решения возникшей проблемы: забрать весь заказ целиком и потом сделать возврат добавленных в него по ошибке вещей, либо отказаться от товара и заплатить по 100 рублей за каждый лишний предмет.
Но уже сегодня, 1 мая в компании сообщили, что нашли источник путаницы. Ошибка произошла на этапе присваивания товарам штрих-кода - по нему все они числились как "пилотка".
Кто допустил оплошность - продавец или складские работники, еще выясняется. "К сожалению, такие ситуации иногда происходят, но мы стараемся минимизировать количество подобных ошибок", - пояснили в пресс-службе маркетплейса.
Там сообщили, что заказ Елены отменен бесплатно, и она уже сделала новый. "В качестве компенсации за неудобства новый заказ будет за счет компании: пилотки дети получат от нас в подарок!", - сообщили "ягодки".