Социальные сети лежат в основе современной стратегии цифрового маркетинга. По прогнозам, число пользователей социальных сетей во всем мире достигнет 4,41 миллиарда к 2025 году. Люди используют эти платформы для общения, обмена идеями, взаимодействия с брендами и поиска вдохновения для покупок.
Стремясь получить конкурентное преимущество в социальных сетях, программное обеспечение искусственного интеллекта и приложения для социальных сетей наблюдается огромный рост. Ожидается, что ИИ на рынке социальных сетей достигнет CARG в 28,77% в течение следующих пяти лет, достигнув стоимости в 3714,89 миллиона долларов США к 2026 году.
Искусственный интеллект (ИИ) важен для понимания данных, которые создают социальные сети, и быть там с правильными сообщениями и контентом, когда ваши клиенты решают взаимодействовать с вашим брендом.
Влияние ИИ на социальные сети можно разделить на четыре основные категории:
- технология
- заявление
- продажи и маркетинг
- обслуживание
- Влияние технологий
Платформы социальных сетей используют ИИ для улучшения опыта, который они предоставляют своим пользователям и предприятиям, которые используют их рекламные платформы.
ИИ обеспечивает способность Instagram обрабатывать огромное количество контента, загружаемого его пользователями каждый день. Он определяет, какие сообщения отображаются в ленте пользователя и истории на основе лайков, учетных записей и какая реклама будет генерировать наибольшее количество конверсий.
Платформы социальных сетей используют ИИ для предоставления мощных вариантов таргетинга, которые делают рекламу в социальных сетях такой эффективной для брендов. Например, приложение Facebook DeepText AI обрабатывает текст в опубликованном контенте, чтобы определить интересы пользователя, чтобы предоставить более точные рекомендации по контенту и рекламу.
- Заявление
ИИ позволяет маркетологам социальных сетей достичь большего за меньшее время. Повторяющиеся задачи, такие как публикация контента и планирование, могут быть автоматизированы, и маркетологи могут сосредоточиться на стратегии и задачах, которые генерируют повышенную рентабельность инвестиций.
Социальная активность
Взаимное взаимодействие с подписчиками вручную, ретвиты, обмен и придумывание подлинных ответов на комментарии и вопросы может быть сложной задачей. Инструменты на основе искусственного интеллекта, такие как Cloohawk, делают процесс намного быстрее и проще.
Cloohawk анализирует разговор, относяный к вашему бренду, и предоставляет маркетологам список твитов, которые можно ретвитнуть, чтобы стимулировать лояльность клиентов, вовлеченность и защиту бренда. Результаты можно отфильтровать, чтобы удалить сообщения, содержащие слова, ссылки или комментарии, которые вы не хотите связывать с вашим брендом.
Планирование контента
Автоматизированное планирование контента делает вашу публикацию в социальных сетях гораздо более эффективной и масштабируемой. Сообщения на нескольких платформах могут быть запланированы одновременно, освобождая маркетинговые команды, чтобы сосредоточиться на более продуктивных задачах.
С помощью стороннего инструмента планирования на основе искусственного интеллекта, такого как Buffer или Hootsuite, вы можете воспользоваться комплексным подходом к публикации контента и социальных сетей. Эти инструменты также предлагают подробную аналитику для отслеживания эффективности кампаний.
Переиздание контента
Последовательное создание свежего, привлекательного контента - это непрерывный процесс. С помощью инструментов автоматизации повторной публикации контента вы можете автоматически анализировать производительность предыдущего контента и публиковать соответствующий контент в оптимальное время взаимодействия.
Переиздание контента может включать в себя ваши исторические сообщения и курируемый контент из соответствующих учетных записей и каналов, которые вашей аудитории будут интересны. Автоматизация социальных сетей делает процесс курирования контента гораздо более эффективным и эффективным.
Отслеживание аналитики
Кампании в социальных сетях генерируют огромное количество данных. ИИ делает процесс анализа этих данных и получения информации намного быстрее и удобнее для пользователя. Аналитические инструменты, такие как Keyhole, упрощают отчетность в социальных сетях, превращая всю аналитику вашего социального канала в интуитивно понятную панель управления.
Вы можете увидеть количество показов, лайков, акций и охват ваших постов в социальных сетях и аккаунтов ваших конкурентов. Это показывает вам, когда ваша аудитория наиболее активна, и лучшие дни и время взаимодействия для ваших постов.
- Продажи и маркетинг
Измерение производительности
Успех кампании в социальных сетях зависит от наличия нужной информации в нужное время. Инструменты автоматизации, такие как Quintly, облегчают маркетологам социальных сетей отслеживание вовлеченности, количества подписчиков, показов, конкурентных тестов и многого другого.
Данные визуализируются на единой панели управления, чтобы маркетологи могли быстро получить доступ к аналитике и определить области для улучшения. Показатели производительности могут быть настроены и созданы с нуля, чтобы получить данные, необходимые для того, соответствуете ли вы своим ключевым показателям эффективности.
Оптимизация контента
ИИ может предоставить подробную информацию о производительности контента, но маркетологи также могут оптимизировать контент в социальных сетях с помощью машинного обучения. ИИ может использовать данные, собранные из ваших исторических сообщений и конкурентного анализа, для выявления закономерностей, которые разделяют посты с высокой вовлеченностью.
Такие инструменты, как Phrasee, используют генерацию естественного языка (NLG) для создания убедительного короткого рекламного текста для рекламы в социальных сетях. Инструмент также может обеспечить предлагаемую оптимизацию для должностей. Вы можете создать свою собственную копию в социальных сетях или использовать NLG для оптимизации контента на основе данных. Развитие ИИ в контент-маркетинге является одним из самых привлекательных сценариев использования таких технологий, как машинное обучение и автоматизация.
Конкурентный анализ
Инструменты автоматизации социальных сетей, такие как Sprout Social, позволяют вам получить представление о стратегии и производительности ваших конкурентов без трудоемких ручных исследований и отчетности.
Вы можете увидеть социальную активность ваших конкурентов и создать эталон для сравнения вашей социальной эффективности. Sprout Social оснащен возможностями социального прослушивания конкурентного анализа, чтобы вы могли узнать, что потребители думают о продуктах и услугах ваших конкурентов. С помощью этих идей вы можете определить лучшие способы дифференциации вашего бренда.
Социальное прослушивание
Социальное прослушивание позволяет получить представление о огромном количестве разговоров на платформах социальных сетей.
Вы можете использовать такие инструменты, как Mention, для отслеживания названия бренда, ключевых слов, конкурентов, хэштегов и многого другого. Мониторинг этих терминов может выявить нефильтрованное понимание восприятия вашего бренда и того, как люди используют ваши продукты и услуги.
Бренды могут использовать эту информацию для информирования обо всем, от кампаний PPC до разработки продуктов.
- ОБСЛУЖИВАНИЕ
Взаимодействие в реальном времени
Ваши клиенты используют социальные сети, чтобы связаться с вашей компанией, и они ожидают, что вы будете там с значимыми и релевантными сообщениями, когда они это сделают. Почти 65% потребителей в США ожидают, что бренд ответит на вопрос в социальных сетях в течение 24 часов.
Чат-боты с искусственным интеллектом могут использовать обработку естественного языка (NLP), чтобы быть там с правильным ответом на вопросы потребителей и вопросы обслуживания клиентов в социальных сетях. Когда запрос слишком сложен, ИИ может передать запрос представителям службы поддержки клиентов.
Прогнозный анализ поведения
Анализ прогнозного поведения открывает дверь в новую эю социального прогнозирования. ИИ может анализировать данные социального прослушивания, вовлеченности пользователей, истории взаимодействия и прошлых покупок, чтобы определить закономерности для прогнозирования будущего поведения потребителей.
Эти идеи позволяют маркетологам принимать решения на основе данных на основе прогнозируемых результатов, а не догадок и интуиции. Маркетинговые действия для сегментов клиентов могут быть оптимизированы на основе вероятности оттока или будущей покупки.
Гиперперперсонализированный пользовательский опыт
Гиперперперсонализированный контент важен для преодоления шума в социальных сетях и влияния на вашу аудиторию.
ИИ предоставляет маркетологам данные и анализ, необходимые для создания подробных профилей клиентов. Анализируя исторические данные, покупки, демографию, интересы и предпочтения, ИИ может предоставить информацию, необходимую для выработки гиперперсонализированных рекомендаций по контенту.
Заключение
Искусственный интеллект - это будущее и настоящее социальных сетей. Машинное обучение, автоматизация и аналитика на базе искусственного интеллекта помогают маркетологам разобраться в огромном объеме данных, создаваемых социальными сетями, и применить эти знания на практике для повышения эффективности бизнеса. Поскольку ожидания потребителей выше, чем когда-либо прежде, брендам необходимо использовать искусственный интеллект, чтобы предоставлять правильные сообщения в нужное время и на нужной платформе. Маркетологи могут использовать информацию, полученную на основе данных о клиентах, для разработки стратегии и быстрого реагирования на тенденции в поведении потребителей.