Найти тему
Jax

Великий и Ужасный. Глава 4

В ответ на только что прозвучавший вопрос была тишина. Тишина, тишина, Кирилл потерял уже счёт времени как вдруг заговорил кто-то. Оказалось — каждый из тех кого он видел, был лишь частью пары, и он в том числе. За его спиной был привязан человек, или нет — страж. Вот только, какой? На нём не ощущалось ни сосульки, ни крыльев. Арес так же не мог отследить его ауру, как и всех стражей находящихся здесь, а вот у ещё двух человек аура вполне прослеживалась, жидкая и вязкая, как болото, от людей не веяло ни страхом, ни болью. Они уже были не людьми, а как бы переходной стадией между человеком и стражем, уже без души, но ещё без эспера, так Кирилл решил называть эти странные сосульки. Кирилл попытался повернуть голову назад, но не смог этого сделать, что-то, или кто-то мешал ему.

Кирилл громко спросил:

— Кто ко мне привязан?

— Не привязан. — Послышался голос. — Мы связаны теперь нитью судьбы.

— И как это проявится?

— Мы будем биться насмерть против всех остальных.

— Серьёзно?

— Не держи меня за клоуна мальчик, что тебе наплёл Кирия?

— Про атаку какого-то звена на транспорт, и сказал чтобы я растёр порошок руками...

— Подожди… Что ты сейчас сказал? Растереть порошок?

— Д-да, а что?

Собеседник Кирилла вдруг громко засмеялся:

— Ну и олух же ты парень! Порошок тебе дала Ада?

— А вы откуда знаете?

— До этого момента не знал, только предполагал, сейчас могу тебе немного рассказать о всей ситуации…

— Ада мне тоже соврала?

— Нет, она не опустится до такого как Кирия. Кем он тебе представился? Телохранителем? Умно. Он подслушал твой с Адой разговор и решил нажиться на этом.

— Но как? Я ведь совершенно бесполезен.

— Получив твою душу, он получит себе все силы Гарнета и может за счёт них хорошо продвинуться по карьерной лестнице, всё-таки, сейчас он на самом дне, едва выше простейших духов, хоть его от их и отличает только наличие висюльки на шее.

— Так значит, силы правда у меня?

— Да, но кроме Гарнета, в тот час убили ещё 6 стражей, а следовательно есть ещё 6 таких же как ты, только слабее, кто-то немного, а кто-то и в подмётки не годится. Шучу, все вы примерно равны по силе, но ты сильнейший из них и если научишься управлять своей силой, даже если остальные шестеро объединятся против тебя — ты победишь их.

— Хм, вот как значит, а с какой такой радости ты мне всё это выложил? — Кирилл начинал предполагать, что всё это до сих пор цирк.

— Я тоже получил силы в тот день, вот только сгребли меня сразу и был я в состоянии самое простое описание которому – кома. Вывели из неё меня буквально часов 10 назад.

Арес прикинул — «Т-а-ак, примерно часов 10 назад меня и надул Кирия». Этот страж был теперь для него номером один (и по совместительству единственным) в списке тех, кого надо убить.

Вдруг распахнулась дверь и примерно одновременно с этим Кирилл ощутил что может двигаться, судя по всему это же самое ощутили и все остальные, через две секунды сидящих в камере уже не было и все ломились к выходу, хотя и знали что многие умрут на той стороне. На месте стояли только Кирилл его новоиспечённый товарищ. Вдруг он сказал:

— Ты ведь и имени-то моего не знаешь?

— Да ты сама догадливость. — Сказал Арес, изо всех сил стараясь разглядеть своего собеседника, это был пожилой мужчина, на вид лет пятидесяти, выше примерно на голову, на вид казалось что он крепче камня, от него веяло непонятной несокрушимостью.

— Меня зовут Тесей. Меня окрестили сильнейшим после смерти семерых, а после погрузили в спячку.

— Сколько тебе лет? — Вдруг вырвалось у Кирилла.

— Я — один из первых пришедших в этот мир, я уже и сам не помню сколько мне лет.

— Быстрее. — Послышалось из коридора.

Аресу и Тесею пришлось поспешить, чтобы не отхватить от стражи.