ЧАСТЬ 1/4
10 МЕСТО
RESIDENT EVIL 2(2019)
Платформа: PlayStation 4/5
Открывает данный список ремейк легендарной «Resident Evil 2» 1998 года. Практически все игры серии работают по довольно незамысловатой ,на первый взгляд , формуле. Некая локация с множеством запертых дверей, открыть которые можно решением головоломки или поиском ключей. Казалось бы, проще не придумаешь и ненавязчиво появляется вопрос: «А что в этом интересного?», но с этого все и начинается. В каждой новой локации вас будут ждать минимум 2-3 живых мертвеца, которых при этом не так просто устранить, новые головоломки, сейфы и т.д. К этому добавьте постоянную нехватку патронов/аптечек, не частые, но безумно качественные скримеры и гнетущую атмосферу. А спустя пару часов прохождения, когда почувствуете что вас уже нечем удивить, появится тот, кто понизит вашу планку самоуверенности…В совокупности все это создает идеальный баланс между повествованием и геймплеем от которого невозможно оторваться.
9 место
DAYS GONE
Платформа: PlayStation 4
Приключенческий зомби-шутер от третьего лица в открытом мире. Действия игры разворачиваются спустя 2 года после чудовищного вируса превращающего людей в «фриков»-бесконтрольных и безумно агрессивных существ. В центре сюжета харизматичный байкер по имени Дикон. В начале глобального заражения он теряет любимую и все это время не оставляет надежду снова встретить жену, попутно уничтожая орды фриков, сектантов и прочего отребья.
Игра имеет поистине колоссальные масштабы, 28 СЮЖЕТНЫХ веток, более 105 заданий, 6 масштабных регионов для исследования и масса побочных активностей. В целом меня зацепила именно сюжетная линия которая подана не только через диалоги между ключевыми персонажами, но и постоянные комментарии и радиопереговоры главного героя, что в сумме безумно затягивает в мир игры. Что касается побочных квестов то здесь на мой взгляд ничего сверхъестественного, привычные для многих «зачистки зон», «курьерские доставки» и тд.
Итог: игра имеет крепкий (хотя и не лишенный шаблонов) сюжет, с шикарной подачей и драматургией. Для ознакомления обязательна, а далее каждый сам для себя сделает выводы.
8 место
DYING LIGHT
Платформа: PlayStation 4
Игра начинается с высадки секретного агента Кайла Крейна в зараженный город Харран с целью добыть секретную информацию у одного из главарей террористической группировки. Высадка прошла не совсем гладко и с этого момента нашему герою необходимо выкручиваться из сложившейся ситуации. В отличие от вышеупомянутой Days Gone, в Dying Light все внимание захватывает геймплей, основой которого является паркур. Первые 10 часов прохождения я практически напрочь забыл про сюжет и бегал выполняя абсолютно все активности на карте, даже банальные квесты «принеси-подай» ощущались как безумно интересные благодаря паркурной механике передвижения. А разрушаемость оружия с ограниченной возможностью ремонта побуждает к исследованию опасных районов с целью нахождения более мощных и редких чертежей орудия ближнего боя.
Ко всему прочему, главной фишкой игры является динамическая смена дня и ночи. Так, если днем вы находитесь в относительной безопасности и спокойно исследуете Харран, то ночью для неподготовленных игроков начинается сущий кошмар… который к слову щедро поощряется игрой. В ночное время чаще появляются гуманитарные грузы с редким лутом, к тому же если пережить ночь удваиваются получаемые очки паркура и боёвки. Пережить ночь в укрытии или рискнуть ради наживы, решать только вам.