Распространение таких объявлений в РФ запрещены. Федеральная антимонопольная служба (ФАС ) возбудила дело в отношении сети магазинов «Мираторг». Компанию обвиняют в незаконном размещении рекламы устройства для нагревания табака, сообщили в ведомстве. «ФАС возбудила дело по признакам незаконного размещения рекламы «glohyper+»... Дело возбуждено в адрес торговой сети «Мираторг» и компаний группы «Бритиш Американ Тобакко» (АО «Международные услуги по маркетингу табака», АО «Бритиш Американ Тобакко-СПБ»)», – сообщили в ведомстве. «Мираторг» Агропромышленный Холдинг «Мираторг» основан в 1995 году братьями-близнецами Виктором и Александром Линниками. Изначально компания занималась импортом говядины и свинины из Латинской Америки. На данный момент компания осуществляет деятельность по следующим направлениям: растениеводство; производство кормов; свиноводство; производство говядины; птицеводство; мясопереработка; транспортная и складская логистика; дистрибуция продуктов питания; сеть розничных магазинов. По данным ФАС, в торговом зале магазина сети «Мираторг» в Москве распространяется реклама системы нагревания табака «glohyper+». При этом, согласно российскому законодательству, объявления о любых табачных, никотиносодержащих товаров и устройств для их употребления запрещены. Дело возбуждено как против рекламодателя, так и в отношении распространителя, отметили в ведомстве. Если вина будет установлена, то нарушители понесут наказание в связи с «Законом о рекламе». Ранее Readovka писала о том, что в России будут следить за ценами на стройматериалы.
ФАС возбудил дело против «Мираторга» за рекламу устройства для нагревания табака
24 апреля 202324 апр 2023
5
1 мин