Найти тему
66.RU

Сколько стоит точка стритфуда. Инструкция по запуску бизнеса в сфере общепита

Но одной шаурмой стритфуд Екатеринбурга не ограничивается. В павильонах, фудтраках, торговых тележках в парках реже, но все же продают хот-доги, бургеры, тако, плескавицу, чебуреки и все, что можно приготовить на мангале.

Популярность стритфуда привела к тому, что продавать его стали не только на улицах, но и, например, на фуд-кортах торговых центров, которые тоже предполагают формат перекуса на бегу. Хотя здесь от предпринимателей требуются более крупные вложения. Сколько нужно потратить, на что и какую выручку стоит ожидать, рассказывают владелица хот-дожной и основатель сети закусочных.

С чего начать?

Рынок стритфуда Екатеринбурга — насыщенный и конкурентный, но не слишком разнообразный. Большинство заведений предлагают похожие позиции, и главенствует здесь шаурма. Однако владелец Eat and Go Николай Семдянкин считает, что в этом нет ничего плохого. По его словам, шаурма останется королевой стритфуда и на нее всегда будет спрос.

Для начинающего предпринимателя самый простой путь — открыть заведение по франшизе. Это поможет набить руку и избежать ряда ошибок.

Николай Семдянкин советует выбирать сеть с прозрачными условиями, без сюрпризов и подводных камней: «Мы сами сейчас запускаем франшизу и потенциальным партнерам все честно рассказываем и показываем. Плюс у нас есть два варианта. Первый — это купить у нас полностью готовый павильон и отчислять нам 4% от оборота. Второй — это отчислять 15%, но без выкупа павильона. Это вариант для тех, у кого нет средств на собственный бизнес и кто не хочет влезать в кредиты». Не лишним будет перед подписанием договора с выбранной компанией самостоятельно обойти несколько ее точек, посмотреть, как они работают, и поговорить с владельцами.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ