Найти тему
АиФ - Новосибирск

Жена убитого под Новосибирском мужчины рассказала подробности трагедии

   Жена убитого под Новосибирском мужчины рассказала подробности трагедии
Жена убитого под Новосибирском мужчины рассказала подробности трагедии

В поселке Железнодорожный в Новосибирской области трое местных жителей до смерти избили мужчину.

Тот скончался на руках у своей жены в ожидании врачей скорой помощи. Трагедия произошла 19 апреля. По словам сибиряков, подозреваемых отпустили из-под стражи на время расследования. Сейчас возможные преступники находятся на свободе.

Супруга убитого — Юлия А. — в беседе с журналистом издания Сиб.фм восстановила хронологию страшного вечера. Она возвращалась из гостей домой около 23 часов. За женщиной ехала «ГАЗель», в которой сидели парни. Они предлагали Юлии непристойные вещи и интимную связь.

«Я им в ответ, на их языке, попросила от меня отстать, но это не помогло. Они стали меня оскорблять», — поделилась женщина.

Сибирячка позвонила 16-летнему сыну, чтобы тот встретил ее возле дома. На встречу вместо подростка выбежал супруг Антон с небольшой лопатой. Трое мужчин сразу накинулись на него с палками.

Во время драки Юлия позвонила сестре, чтобы та вызвала полицию, а сама попыталась снять все на видео. Сзади женщину ударили чем-то тяжелым по голове, и она потеряла сознание.

Когда сибирячка пришла в себя, подозрительная машина стояла рядом. Женщина спросила, где ее муж, но злоумышленники приказали идти домой. Юлия решила, что Антон уже там. На встречу вышел сын. Оказалось, что супруга нигде нет.

Юлия пошла обратно.

«Я пошла обратно его искать. На площади "ГАЗели" уже не было, а мой муж лежал весь в крови», — рассказала женщина.

По заключению врачей, Антон умер от ранения в бедренную артерию. Убийство попало в объективы камер наблюдения, которые установлены на здании ДК «Гармония».

По словам Юлии, двух злоумышленников задержали по горячим следам. Третий подозреваемый сдался на следующий день. Их почти сразу отпустили домой. Следователь указал, что причин для задержания нет.

Сейчас Юлия боится за себя и своего ребенка.