85,7K подписчиков

Геройство. Как стресс способствует изменению судьбы?

Последствия моего геройства чуть не стОили мне жизни (если представить все зло при самом плохом сценарии - неизлечимая, смертельная болезнь, т.е.

Последствия моего геройства чуть не стОили мне жизни (если представить все зло при самом плохом сценарии - неизлечимая, смертельная болезнь, т.е. бешенство, плохо сросшаяся рука, незаживающие раны)…

За что я готова была жизнь отдать?

За здоровье и благополучие собаки или за что-то еще?

Последствия моего геройства чуть не стОили мне жизни (если представить все зло при самом плохом сценарии - неизлечимая, смертельная болезнь, т.е.-2

Собака мне ответила агрессией, т.е. моей агрессией, которая ко мне рикошетом вернулась, ударившись о…

Да обо что угодно она могла удариться…

Чтобы научиться замечать и признавать
свою агрессию, важно хотя бы про нее знать.

Последствия моего геройства чуть не стОили мне жизни (если представить все зло при самом плохом сценарии - неизлечимая, смертельная болезнь, т.е.-3

А как узнать, если ее нет, она не проявлена нигде, она спит, а вокруг одна милота? Позитивный позитив, как в фильме "Поллианна", 2003 года, Великобритания.

Чтобы ее увидеть нужен ИНСТРУМЕНТ и он есть. Это судьбоанализ.

Последствия моего геройства чуть не стОили мне жизни (если представить все зло при самом плохом сценарии - неизлечимая, смертельная болезнь, т.е.-4

Мое проявление силы было направлено на собаку, без учета реальности.

Собака не обучена к таким манипуляциям и способна защищаться, да и служит она мужу, а не мне.

Мой заснувший "Герой" жаждал пробуждения и вместе с тем, признания, любви и процветания…

Последствия моего геройства чуть не стОили мне жизни (если представить все зло при самом плохом сценарии - неизлечимая, смертельная болезнь, т.е.-5

«Герой» взят из «Матрицы архетипов» В. Крикуна , В Николаева, И. Румянцевой.

И нашел выход…

Агрессивное влечение или влечение к смерти есть всегда и это основа нашей жизни.

Это одна из веточек архетипа в тесте Сонди, одно из влечений человека.

Умение реагировать на агрессию помогает человеку выжить, а милота и патологическое стремление всеобъемлющей, бескорыстной любви - это одна из форм защиты от агрессии, жертвенность.

Что у меня сейчас?

📌Пробужденная агрессивная энергия, которая помогает мне за себя бороться и выздоравливать, а значит жить, работать и развиваться дальше.

📌Знание, что спящие архетипы когда-то пробуждаются, хотим мы этого или не хотим, и это бывает неожиданно и больно.

📌Знания своих возможностей, своей силы, которые не проявляются без смелости, экстрима, стресса и боли.

📌Знания, что жизнь - это не только милота, но и борьба за выживание и на это требуется агрессивная энергия, которая в отличие от жертвенности сохраняется и позволяет захватывать этот мир.

📌Вера и любовь к судьбоанализу, к его надежности и правдивости. Проверено на себе!

С судьбоанализом все становится прозрачным и ясным, появляется не сознание, а знание.

Последствия моего геройства чуть не стОили мне жизни (если представить все зло при самом плохом сценарии - неизлечимая, смертельная болезнь, т.е.-6

Вот так, с помощью такого, как мне казалось, безобидного метода, как судьбоанализ, ускоряются события и сдвигается судьба.

А это небольшой отрывок из книги "Судьбоанализ" Липот Сонди, про то, как сдвинул в другое русло свою судьбу Сонди.

С Вами психолог, мастер судьбоанализа, супервизор - Надежда Студеничник

Прочитать другие мои статьи и подписаться на новые публикации можно здесь

А также, Вы можете записаться ко мне на личный прием или на онлайн-консультацию

Автор: Студеничник Надежда Ивановна
Психолог, Супервизор, - судьбоаналитик онлайн-очно

Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru