11 пар брюк, которые вам нужно купить этим летом!

41K прочитали

Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня будет обзор брюк, которые, я знаю, вы очень любите. Я покажу вам примеры моделей, которые, как я считаю, должны быть в вашем летнем гардеробе, а также оставлю на них ссылки.

Мой второй канал: Возраст не помеха!
Канал про ВБ:
Wildberries: ожидание/реальность
Магазин аксессуаров:
iriglowshop
Телеграм:
iriglow

Не забывайте ставить лайк за мои старания!

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня будет обзор брюк, которые, я знаю, вы очень любите.

Разумеется, я не призываю вас бежать скупать все эти модели, а лишь показываю примеры актуальных брюк, которые можно приобрести себе на это лето. Каждый выберет то, что близко лично ему.

1
1

Очень актуальны джинсы с вышивкой в горошек.

Ссылка (100% хлопок; 6554 руб)

2
2

Брюки из экокожи для меня маст-хэв на любое время года (учитывая нашу погоду летом). Если вам в них жарко - исключаем.

Ссылка (100% полиэстер; 4599 руб)

3
3

Широкие белые брюки из льна - и на пляж, и в городе.

Ссылка (100% лен; 6899 руб)

4
4

Спортивные брюки.

Ссылка (95% хлопок, 5% эластан; 2767 руб)

5
5

Яркие брюки.

Ссылка (78% полиэстер, 18% вискоза, 4% эластан; 3449 руб)

6
6

Укороченные брюки в клетку (особенно, если работаете в офисе).

Ссылка (64% полиэстера, 33% вискозы, 3% эластана; 2199 руб)

7
7

Широкие легкие брюки любого базового цвета.

Ссылка (97% хлопка, 3% эластана; 15359 руб)

8
8

Белые джинсы с высокой посадкой.

Ссылка (100% хлопок; 3090 руб)

9
9

Плотные широкие укороченные джинсы (у кого тоже летом переменчивая погода).

Ссылка (99% хлопка, 1% эластана; 2419 руб)

10
10

Светлые джинсы - прямые или клеш.

Ссылка (100% хлопок; 6549 руб)

11
11

Базовые прямые джинсы.

Ссылка (100% хлопок; 4599 руб)

Пишите в комментарии, какие модели обязательны лично в вашем гардеробе?

Читайте также: Почему я - пример для своих детей?

Не забывайте подписываться на канал и делиться статьей в соц.сетях - мне очень важна ваша поддержка! Спасибо!