263 подписчика

Вечно сомневающиеся весы

214 прочитали

Вы замечали, что иногда характер ребёнка виден прямо с рождения? У меня такая средняя дочь. Ещё, как с роддома вернулись с ней, я это увидела. Она кричала так, что сразу было понятно, "если не сделаете, как я хочу, будет хуже" Чем старше, тем ярче это появлялось просто.

Вы замечали, что иногда характер ребёнка виден прямо с рождения? У меня такая средняя дочь. Ещё, как с роддома вернулись с ней, я это увидела.

А младшая дочка - постоянно сомневается. Во всем. Но у неё это вылезло не сразу, а года в 2, наверное и позже. В раннем детстве это было "сумочничество", мы так это называли 😁 Вот она идёт куда-то и собирает с собой сумку. Нет, 5 сумочек. А вдруг что-то пригодится в дороге 🙈 Помню фотка есть, где ей 3 года, едем в лифте, она к тёте с ночевой на 1 ночь собралась. А доча вся увешена сумками, пакетами и с игрушками в обнимку 😆

Стала старше - это постоянные вопросы: а как лучше? А так точно лучше? А если вот так? А, может по-другому?

Сегодня вот, собираюсь ехать к бабушке, спрашиваю, поедешь?

- Нет. Да. Не знаю. Ну ладно, поеду. Или не ехать? А мне поехать? Скажи, что мне сделать? 🙈

- А кофту какую надеть? - Подходит с этим вопросом к каждому члену семьи, даже к Снежку 😁 - или вообще не надевать? А жарко не будет? Нет, надену.

И так во всем. Есть - не есть. Идти - не идти. Играть - не играть. Взять-не взять. Хочу - не хочу...

Вот, весы, в чистом виде, без всяких сомнений даже ⚖️

Вы замечали, что иногда характер ребёнка виден прямо с рождения? У меня такая средняя дочь. Ещё, как с роддома вернулись с ней, я это увидела.-2

А вы кто по гороскопу? Замечали такие яркие проявления у себя или родственников-друзей? Или вообще не верите во всю эту астрологию?