Найти тему
Croco. Agency

Если таргет, то с креативным подходом!

Разбираем примеры креативного таргета и выясняем, каких правил стоит придерживаться.

Показываем форматы и примеры креативного таргета, который привлекает клиентов. Хорошие и плохие варианты объявлений для таргетированной рекламы.

Очень часто клиенты спрашивают о том, какие креативы мы используем в продвижении через таргет или РСЯ/КМС. Об этом сложно рассказать в двух словах или даже за пять минут, но все же мы решили попробовать изложить свои мысли и немного разобрать основные приемы.

Итак, вы изучили свою целевую аудиторию и ее потребности, знаете своих конкурентов, и теперь раздумываете: как же сделать свою рекламу лучше, чтобы забрать целевого клиента себе?

В данной статье мы разберем основные форматы объявлений, которые используем в нашем агентстве, а также расскажем о секретных приемах, используемых для повышения CTR.

Как вы знаете, таргетированная реклама - это идеальный и достаточно бюджетный инструмент, чтобы не только "достучаться" до желанной аудитории, но и напомнить о себе людям, которые когда-то проявляли интерес к вашей компании. Активный пользователь социальных сетей со временем становится все более прихотлив и уже заранее понимает, что его пытаются привлечь. Поэтому очень важно учитывать все особенности клиента, чтобы аккуратно влиять на него через маркетинг.

Далее расскажем о нескольких форматах коммуникации с аудиторией, которые мы используем в таргетированной рекламе:

1. УБРАТЬ "СТАНДАРТНЫЙ" МАРКЕТИНГ

Мы уже упоминали, что сейчас пользователи быстро распознают рекламу и часто ее пропускают. Поэтому таргетированную рекламу можно замаскировать под пользовательский контент, чтобы вызвать у аудитории доверие и интерес. Но тут важно не переборщить и не превратить объявление в классический рядовой пост - тогда его просто не заметят. Не забывайте о том, что ваш креатив должен выделяться среди конкурентов!

Плохой пример

-2

Стандартная мотивационная фраза - такой уже никого не зацепишь. Все понимают, что скорее всего за этим последует "промывка" мозгов о том, как перестать прокрастинировать и прочие шаблонные приемы. Подобные формулировки уже примелькались, и мозг смотрящего даже не останавливается на них.

Хорошие примеры

-3

Качественное фото без кричащих фраз. Картинка притягивает взгляд; название компании не бросается в глаза, но заметно. Такое фото сливается с тематическим пользовательским контентом, но в то же время и выделяется среди него.

-4

Здесь тоже отсутствуют кричащие фразы, призывающие к действию. Креатив яркий и содержательный: указано время, тема, спикер - заинтересованный человек обязательно обратит внимание на картинку и перейдет по ссылке за подробностями.

2. ФОРМАТ ДО / ПОСЛЕ

Этот прием используется уже давно, но никто не станет отрицать его действенности. Таким путем можно максимально доходчиво продемонстрировать клиенту все выгоды, которые ему даст приобретение вашего продукта. Если вы покажете, насколько жизнь клиента изменится в лучшую сторону - это его впечатлит. Особенно хорошо это работает со всем, что касается внешности: макияж, косметические процедуры, курсы похудения и т.д.

Плохой пример

-5

Не самый удачный креатив, так как не ясна услуга. Следовало бы добавить фразу - результат после «вашей услуги». Так же можно заметить, что на самом деле это старый и новый диван - т.е это обман потенциального покупателя.

Хорошие примеры

-6

Конкретно виден пример того от чего к чему придёт человек, прошедший данный курс.

-7

Видна боль клиента - проблемы с кожей. Виден результат - избавление от проблем и то, благодаря чему это произошло.

3. ИНТЕРЕСНОЕ ОКРУЖЕНИЕ ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ

Такой прием позволяет привлечь внимание не только к продукту, но и к креативу как таковому - следовательно, повышается шанс того, что им поделятся или расскажут. Попробуйте поместить ваш товар в космос или вагон поезда. А что будет, если он окажется на вершине горы? Придумывайте необычные идеи для рекламной фотосессии и подыскивайте интересные локации!

Плохой пример

-8

Не самая оригинальная подача рекламы и плохое использование графических программ. Это продажа кофе или приглашение в кофейню? Не совсем ясно. Нужно довести оригинальность баннера до конкретного оффера. Оставлять рекламу в таком ключе - слив рекламного бюджета в пустоту, как итоговый результат РК.

Хороший пример

-9

Помещение вашего продукта в необычную среду, что удивляет потенциального покупателя.

4. НАГЛЯДНАЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ ОФФЕРА

На многих из нас гораздо большее впечатление производит наглядный пример, а не просто красивое описание. Покажите клиентам ваш товар изнутри: как его создают, как им пользуются, насколько он полезен в быту. К примеру, если вы продаете интерьерные свечи, можете показать, как вы создаете аромакомпозиции или заливаете воск в баночки, или снять уютное видео с потрескивающими свечами и приятной музыкой. Все этапы жизни продукта можно преподнести интересно и динамично!

Плохой пример

-10

Странная подача оффера. Текст "более 20 положений", но меняется только положение людей и два из них лежачие. Не убедили своим заявлением, хоть и попытались продемонстрировать универсальность продукта

Хороший пример

-11

Красивый кадр и наглядная демонстрация оффера.

5. ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ КОМПАНИИ

Согласно статистике, кадры, на которых присутствуют лица людей, собирают на 38% больше реакций - следовательно, они больше нравятся аудитории. Да и в принципе считается, что присутствие человека "оживляет" кадр и делает его более приятным для смотрящего.

Но здесь есть и минусы: работать с моделью сложнее, а найти такую модель, которая нравилась бы всем, и вовсе редкое везение. Ведь необходимо, чтобы клиент чувствовал некое единение с моделью, ассоциировал себя с ней, и тогда это вызовет желание купить продукт. Для каждой категории клиентов желательно подбирать отдельного героя: например, в рекламу зимней коллекции верхней одежды для женщин за 40 вы вряд ли позовете ту же девушку, которая снималась для вашей коллекции молодежных аксессуаров. Впрочем, если ваш ассортимент не слишком обширный, его вполне может представлять один человек - только все же желательно менять модель на каждую фотосессию, а не снимать одного человека пару лет. Ну и всегда остается надежный вариант универсальной предметной съемки, которая подходит для всего.

Плохой пример

-12

Непонятна суть рекламного посыла, рекламируемый костюм просматривается плохо.

Хороший пример

-13

Показано лицо компании, указана информация о нем. Есть возможность увидеть человека, к которому обращаешься за услугой.

Надеемся, что вы узнали из этой статьи что-то новое и она поможет вам при настройке собственной рекламы. Но если вы не уверены в своих силах или сомневаетесь в результате - советуем обратиться к профессионалам, которые подберут для вас оптимальные рекламные макеты.

А если вам понравился наш подход и вы хотите посотрудничать с нами напрямую, то добро пожаловать на сайт: www.crocobusiness.com