Почерк – это составная часть нашей жизни. Мы пишем дома, в школе, взрослые на работе. По почерку судят о характере человека. От почерка зависит многое: и восприятие самого себя, и как нас видят окружающие, и оценки в школе, и самооценка, и характер
Графология– это древнейшее искусство. Несколько тысяч лет назад китайцы определяли по почерку нрав человека, мудрецы в старом Риме, а позднее, монахи средневековья также обладали этим искусством.
1-ая популярная нынче книга, приуроченная к графологии, вышла в свет в 1630 году и была написана итальянским доктором Камилло Бальдо. Книга называлась «Как узнать природу и свойства человека, взглянув на буковку, которую он написал». В этой книге он записал известные на то время толкования личных свойств человека по его почерку, что и послужило прототипом первого справочника по графологии.
Приблизительно через 200 лет к теме почерка вернулись во Франции, когда ученый церковник аббат Фландрен заинтересовался книгой Бальдо. Аббат решил, что она заслуживает сурового анализа и обсуждения. Он сделал группу, соучастники которой занялись вопросом и подвергли систематизации почерки, которые важно отличающихся между собой по интересам и роду занятий.
С XIX века в разных странах появились графологические сообщества. В Европе графология рассматривается с подобающим вниманием и занимает доблестное место в работе врача психолога и врача психиатра. Она включена в учебные программки в области психологии в институтах многих европейских государств.
Перевод 2-х глав книги про графологию Камилло Бальдо с итальянского языка на русский:
Глава 1.
Правда или миф о том, что письмо может дать много знаний о навыках и качествах писателя.
Можно увидеть, что из чтения басни письма Миффиуа, было бы достаточно для здравомыслящего человека, чтобы придать автору многие качества, выходящие за рамки понятий, объясненных в нем. Тем не менее, что это правда, доказывает авторитет Деметрио Фалерео, который говорит эти формальные слова: "письмо очень сильно закопчено, потому что тот, кто пишет письма, запечатлевает образ своей души, хотя всякая речь и всякое письмо пробуждают мысли говорящего, тем не менее ничто не делает его лучше, чем письмо от меня" И Дионифио Аликарнафео, говоря о Лифии, сказал, что не только состав слов свидетельствует о мыслях других, но и обычаи. И что не только идиомы объясняют душу говорящего. Но нет ничего более явного письма, которое может рассказать о человеке. Древний поэт Менандр был того мнения, что добро и злоба людей сияли в их словах, как в зеркале. Говоря, что в лице человека и в его собственной речи узнают тебя. Сократ все еще говорит вам: "Говори, чтобы он узнал тебя" И письменные письма учат нас тому, что наша речь проявляется в нас. Кроме того, есть разум, говорящий нам об этом. Взятый из Арифлотила, сказавшего, что так же, как говорение есть указание на понятия ума, так говорение показывает нам, каково будет рассуждение, и понятие. Деметрио говорит, что письмо не стало бы письмом, если бы в нем не возникли изобретательность и манеры писателя, потому что всякое следствие-это и есть образ своей причины. Благодаря тому, что речь может видеть вас в ране, мы сможем узнать по ране качества ранящего. И поэтому Витторио говорит, что всякий, кто читает письмо в том же темпе, если у него острый глаз, увидит сердце писателя в середине груди.
Глава II.
Какими двумя следствиями является рана, в которой собирается природа, и писательские привычки?
Не всякая рана способна проявить мастерство писателя. А не слово, потому что он с числом в значительной степени заставляет ранящего делать из его естественной и обыденной манеры речи в общепринятую. И поэтому я хочу, как бы это ни было сказать, что нечестивые письма поэта немного трудны от того, что пишут они, не всю правду о себе. Как это можно видеть в «Диалогах» и некоторых современных профессиях. Чего бы он не стоил, он никогда не станет собой, если будет не честен с другими. Делаю из этого вывод, что письмо должно иметь истинный образ. и качества того, кто ранит. Представления понятий того, кто их ранит, тем не менее, подобно букве, они звучат как его внутренние зеркала. одно из которых делает больше, а другой меньше, чем его собственный хозяин. Таким образом, буква, достойная этого имени, в котором виднеется то, что мы ищем.
Стиль письма "dene efere" тонкий и плодовитый. Не должен сильно отличаться от стиля "dialego" , потому что в письме есть только части его. Тонкое писание обладает этими свойствами:
он ясный, гладкий, ровный и внятный, он изобилует употребленными словами, короткими предложениями и сделан не очень аккуратно, он избегает ненужной злобы, составленных слов, курьезности, которая происходит от ложных олицетворений. В ней вы хотите породить недоверчивую уверенность, и такое искусство, чтобы оно, насколько, насколько это возможно, покрывало вас, и связывало природу, не делало ни доказательств, ни аргументов.
определение "effer ran"-где речь идет о чем то необъятном, принадлежащем аттиновой жизни, с кратким выражением "cofumes", сделанным простыми словами, из чего оно, по-видимому, отличается от Цицерона, который называет его инструментом для объяснения любого обсуждения, который мы хотим, чтобы он сделал сообщениями и поэтому:
-От Цицерона: "я оплодотворяю ум Арифтотиле".
И Деметрио говорит, что мысль о красоте заключалась в том, чтобы объяснить всем, о чем идет речь, и представить ее с удовольствием, а также подходящими способами, понятиями и манерами, соответствующими природе предмета, о чем идет речь, и достойным ее совершенствованием. Ибо к кому бы ни было обращено письмо, важно правильно и этично объяснить его. И экономно есть место для всякой вульгарной поговорки, и даже материальные силы вынуждают нас пользоваться разумом, чтобы убедить. Возьмём в пример Арифтотиле Фтефо, который, желая направить вас к некоему Господу, чтобы оказать благосклонность вашему другу, говорит, что боги имеют не меньшую защиту от маленьких, чем большие города. Сад в соответствии с Лилафе, говорит: "Бог смотрит на них из-за забора который они называют припятсвие". И они использует молитвы и привязанность во время чтения. И каждый видит что то свое в книге, фишка в том, что длинное название главы, заставляет читателя перевернуть бумагу, а переворачивая ее, будет вынужден взять ее концом руки.
ПОДПИСАНИЕ
А когда письмо соблюдает все перечисленные признаки, то гораздо труднее распознать натуру обидчика, потому что он и проницателен, и хитер, как показывает. Но когда без искусства, без эрудиции или с какой-либо низшей уверенностью, как диктует ему природа, тогда писатель, вероятно, сможет многое предположить. Части письма, в которые верят, пытающиеся убедить вас, являются так называемым "effor dio" - подтверждением. Начало — это та часть, которая подготавливает ум читателя к пониманию того, что ему нужно на самом деле,—говорит разум,—потому что он движется. Графология пытается убедить волю человека: характер, способ и стиль писания, который превращают это в любимую букву. Некоторые говорят, что такого рода эфферы — это элементы, из которых состоят слова, различия, точки, скобки, порядок и сила элементов, а также образование следствий. другие добавляют слова о стиле и о том, доверяют ли они телу, являются ли они фталианскими или нет. Что касается прекращения, то обеспечивают как должны, а то и варварски. Если доверять орфографии, слова правильно, или нарисованы, и фразы, или периоды, в которых находятся душа человек, образно или нет.
Источники:
1) Гольдберг И. И. Психология почерка.
Данная статья используется в качестве продукта для проекта по психологии за 9 класс.