Секс и эротика в рекламе.
Так 10 лет назад называлась тема моей курсовой работы в институте.
—Ничего себе!—скажите вы.
—А какая же ещё?!—ответит мой муж и друзья.
Во первых это интересно, во вторых я уверена, что это работает и будет работать и продавать пока мы люди существуем и имеем притяжение друг к другу.
Когда я увидела, что 30-ый год подрят Австралийские пожарные сфотографировались на свой благотворительный календарь, я пошла смотреть «огонь-пожар».
Ну если 30 лет подрят, люди покупают этот календарь, значит:
а). Тема рабочая
б). Отбор в Австралийский календарь всё ещё на высшем уровне.
Да-да. Это своего рода конкурс и почетная миссия. Обычно в конкурсе принимают участие сотни пожарных: они отправляют свои снимки судьям.
Из них выбирают 24 человека для участия в фотосессии.
Сейчас покажу свою выборку))
В интернете под фото много комментов, логичных и закономерных для гетеросексуальных женщин. Но не все, были и наезды😅
Симпатичные мужчины, атлетичные тела, татуировки, никакой пошлости, миленькие животные. Всё это отлично работает на продажи.
Ведь календарь благотворительный, а значит должна быть выручка, которая пойдёт на благое дело.
А выручка—это продажи!
Больше продаж, больше бабла.
На сегодняшний день календарь собрал более 3,2 миллиона долларов на благотворительность, и помощь животным конечно же.
Всё ещё главными покупателями на планете являются женщины. Да, есть ниша, где шопоголики мужчины, но нас девочки они не переплюнут, это мы всё ещё по взмаху банковской карты можем накупить три коробки чепушни, хоть и пришли за одними колготками. Все рекламы, акции, красивые буклеты, фотозоны, программы лояльности-для нас.
Календарь бьёт в самое сердечко, в нашу природную сущность, самочность.
Какими бы осознанными мы не были, но самкам нравятся выносливые самцы, охотники, генетический материал и даже если мы уже давно забыли о производстве потомства, то мозг нет-нет да и да, отметит подходящую кандидатуру. Будь то актёр, парень в очереди или пожарный с козлёнком на руках.
Женщины купят этот календарь, как бы не упирались некоторые, что это эксплуатация животных, гендерный беспредел и камень в огород полных людей.
Женщины купят календарь с милыми пухлыми малышами на обложке, потому что женщинам нравятся дети?
А если котята?
Дети и котята—вообще запрещённый приём получается, который заставит большинство достать кошелёк!
Да, девочки? Или всё же пожарные с милыми зверюшками?! 😁
Ну а у нас всё просто! Понравился пост? Благодарим Полиночку лайком, подпиской, добрым комментарием.