Сегодня на остановке электробусов обратил внимание на своего рода отчёт столичных властей об их успехах в управлении городом.
Не удержался, сфотографировал.
Уж, больно, зацепил меня этот рекламный щит.
Раньше, в прежние, советские времена - особенно на праздничных демонстрациях 7 ноября - коллективы московских предприятий, которых было много в прежней, трудовой Москве, отчитывались перед городом и перед страной о своих успехах.
В колоннах демонстрантов конкретного предприятия, как правило, непременно был огромный перевозной транспарант, в котором трудовой коллектив докладывал о своих свершениях.
Сталевары "Серпа и Молота" сообщали, сколько тысяч тонн высококачественной стали выплавили.
Рабочие московских ГПЗ - сколько миллионов подшипников и скольких типоразмеров было произведено.
Коллективы 1-го и 2-го МЧЗ - сколько миллионов штук часов было изготовлено для граждан СССР и сколько было отправлено на экспорт.
Коллектив Мясокомбината имени Микояна сообщал, сколько тысяч тонн мясных продуктов, колбас было произведено для москвичей.
АЗЛК и ЗиЛ докладывали о многих тысячах легковушек и грузовиков, произведённых на заводских конвейерах...
Отчитывались станкостроители и ткачи, швейники и строители, дорожники и учёные...
Так в ту пору докладывали о реально сделанном.
А тут - бренды!
Это что за чудо такое? С чем их, эти бренды, едят? На что надевают? Или на этих штуковинах нужно ездить?
Отчитались аж о 1000 этих самых загадочных брендов, а их не пощупаешь, ни на зуб не попробуешь, ими не согреешься.
Зато ими, словно дубиной, в головы горожан можно вбивать преимущества нынешней системы.
Не знаю, заметил ли кто-нибудь на остановке, кроме меня, эту хвальбу московских властей.
К слову, а при чём здесь городские власти, каковО их участие в этой самой 1000?
Все факты взяты из открытых источников или из прожитого автором, мнение и выводы – автора.
Подписка, лайки, комментарии читателей – приветствуются.