Частая ошибка – начинать искать волшебные слова, которые заставят купить. Но продают не слова, продает суть.
Итак, базовые правила для написания любого текста, без которых он просто вылетит в трубу.
- Определяем, для какой площадки текст
Специфика везде разная, поскольку задачи площадки решают разные, и аудитория там тусуется по разным же причинам.
На сайт или в интернет-магазин люди идут с твердым намерением купить. В соцсетях же они в первую очередь ищут развлечения. Учитывая это, и тексты будут существенно разниться. - Определяем целевую аудиторию
Об этом не говорил только ленивый, и я в том числе. Изучите своего покупателя. Нет, абстрактные методы, которым учат на курсах, можно забыть. Только зная, чем живет и как мыслит ваш потенциальный клиент, можно эффективно ему продавать. Если этого не знать – то можно и дальше стрелять из пушки по воробьям. - Определяем главные преимущества и достоинства продукта
Настоящие и конкретные, а не выдуманные и притянутые за уши. Никаких «вкусных цен», «интересных предложений» и «индивидуальных подходов». Только факты, только хардкор. А как иначе отстроиться от конкурентов?
Только после всего этого можно начинать искать волшебные слова, чтобы усилить и без того неслабый текст.
На этом фундаменте я выстроила свой интенсив, на котором дам рабочие схемы текстов.