Найти в Дзене
PRO тексты и продажи

Как работать над продающим текстом и не тратить зря время

Частая ошибка – начинать искать волшебные слова, которые заставят купить. Но продают не слова, продает суть.

Итак, базовые правила для написания любого текста, без которых он просто вылетит в трубу.

  1. Определяем, для какой площадки текст

    Специфика везде разная, поскольку задачи площадки решают разные, и аудитория там тусуется по разным же причинам.
    На сайт или в интернет-магазин люди идут с твердым намерением купить. В соцсетях же они в первую очередь ищут развлечения. Учитывая это, и тексты будут существенно разниться.
  2. Определяем целевую аудиторию

    Об этом не говорил только ленивый, и я в том числе. Изучите своего покупателя. Нет, абстрактные методы, которым учат на курсах, можно забыть. Только зная, чем живет и как мыслит ваш потенциальный клиент, можно эффективно ему продавать. Если этого не знать – то можно и дальше стрелять из пушки по воробьям.
  3. Определяем главные преимущества и достоинства продукта

    Настоящие и конкретные, а не выдуманные и притянутые за уши. Никаких «вкусных цен», «интересных предложений» и «индивидуальных подходов». Только факты, только хардкор. А как иначе отстроиться от конкурентов?

    Только после всего этого можно начинать искать волшебные слова, чтобы усилить и без того неслабый текст.

    На этом фундаменте я выстроила свой интенсив, на котором дам рабочие схемы текстов.