«Мы знаем, что такое бедность», - говорят многие звезды шоу-бизнеса. Самое главное – внешняя картинка: дорогая одежда, эксклюзивные авто, сногсшибательный маникюр. Но очень часто это все просто арендуется под конкретные мероприятия. Ведь шоу-бизнес – это не только про талант, искусство и культуру. Это больше про шик в кадре. Так что не удивительно, что многие звезды в определенный момент открывают свой бизнес.
Несложно предположить, каким бизнес-сферам чаще всего отдают предпочтение певцы и актеры. Женщины развивают бьюти-индустрию (салоны красоты, студии депиляции и т.д.), а мужчинам оказывается интересен ресторанный бизнес (и дорогие рестораны, и бургерные, и кофейни). Но каждый пытается найти свою изюминку.
Возьмем, например, Лепса. Он оттолкнулся от двух самых популярных ассоциаций с собой: песня «Рюмка водки на столе» и очки. В какой-то момент Григорий Лепс открыл рюмочную «Рюмка водки» и караоке Leps Bar, а чуть позже появился салон и шоу-рум «Лепс Оптика». Неплохой ход, согласитесь?
Михаил Галустян тоже взял в основу бизнеса то, что знает отлично. Михаил открыл продюсерский центр NG production, который занимается и видео-контентом, и аудио-, и фото-. Плюсом к тому Галустян создал и свою кинокомпанию Fresh film, которая существует не номинально: наверняка, если не смотрели, то хотя бы что-то слышали про фильмы этой кинокомпании «Подарок с характером» или «Одной левой».
Павел Воля и Ляйсан Утяшева решили пойти по другому пути. Они разработали свой бренд спортивной одежды – Volя Wear. А еще одеждой в какой-то момент начал заниматься и Сергей Шнуров. Хотя сейчас этот бизнес уже и не назовешь оригинальным: больше все ушло в мерч, а он есть почти у всех.
Пользуются популярностью и кондитерские. В какой-то момент Мария Шарапова открыла сладкую линию: у нее были конфеты Sugarpova. Правда, сейчас этого бренда в России уже не найдешь.
А вот кафе-кондитерские солиста группы «Руки вверх!» остались: например, в 2018 году году этот бизнес принес Сергею Жукову около 9 миллионов рублей.
Толк будет в том, в чем смог сам себя испытать. Это понимает и Стас Пьеха. Когда-то у него были проблемы с наркозависимостью, но он справился. Мало того, потом открыл свою клинику, чтобы помогать и другим людям. «Наркологическая клиника Стаса Пьехи» работает в Подмосковье.
Неожиданный для звезд бизнес у Льва Лещенко. Он владеет мебельной фабрикой «Кольчугино». А Надежда Бабкина вместе со своим супругом открыли бутик аромасвечей ручной работы. Там же можно подобрать и любой парфюм для дома. И что интересно – цены в этом бутике не звездные.
Если задуматься, то неудивительно, что почти все звезды владеют каким-то бизнесом. Во-первых, это независимость от продюсеров. Как бы ни сложился творческий год, есть еще и страховочная бизнес-подушка. Во-вторых, звездам начать бизнес намного проще: у них будут клиенты уже на первом этапе просто потому, что имя бизнесмена уже является рекламой и статусом заведения.
Спасибо за внимание! Подписывайтесь на канал, здесь много интересного про бизнес и не только!