Найти тему

Гайд на Нилу в Genshin Impact

Всем привет. Это будет гайд на Нилу в Genshin Impact.

На возвышение Нилу до 90 уровня вам понадобятся:
420.000 Моры
1 осколок лазурита Варунада, 9 фрагментов лазурита Варунада, 9 кусков лазурита Варунада, 6 драгоценных лазуритов Варунада - добываются с Океанида, Гидро Гипостазиса, Чайльда, Аждаха, Древний Геовишап, Сёки но Ками, Дракон вечных бедствий, Чудовищный креститель.
168 Падисары - добываются на территории Сумеру, а также в Варанаре, Алькасар-Сарай и в городе Пардис Дхяй.
46 Вечных механизмов - добываются с Дракона вечных бедствий.
18 спор плесенника, 30 светящаяся пыльца, 36 пыли кристаллоцистов - добываются с Плесенников.

Боевые таланты Нилу:

Физ. урон не используется.
Физ. урон не используется.

На прокачку всех талантов до 10 уровня вам понадобятся:
1652500 Моры
6 споров плесенника, 22 светящаяся пыльца, 31 пыли кристаллоцистов - добываются с плесенников.
3 учения об
"Честности", 21 указании об "Честности", 38 философии об "Честности" - добываются с данжа Башня невежества по средам, суббота и воскресенье.
6 Слёз очищения божества бедствий - добываются с еженедельного босса Райдэн.
3 короны прозрения - добываются с ивентов.

Пассивные таланты Нилу:

Максимум 70к HP
Максимум 70к HP
-8

Созвездия Нилу:

Рекомендуемое оружие 5*:

Ключ Хадж-Нисут
Базовая атака 542
HP 66.2%
Пассивная способность: Увеличивает НР на 20%. Попадание элементальным навыком на 20 сек. создаёт Великое сказание, которое повышает мастерство стихий экипированного этим оружием персонажа на 0,12% от его макс. HP. Эффект может возникнуть не чаще 1 раза в 0,3 сек. и складывается до 3 раз. После получения 3 уровней или обновления длительности 3 уровня мастерство стихий всех персонажей поблизости увеличится на 0,2% от макс. HP экипированного этим оружием персонажа на 20 сек.
Ключ Хадж-Нисут Базовая атака 542 HP 66.2% Пассивная способность: Увеличивает НР на 20%. Попадание элементальным навыком на 20 сек. создаёт Великое сказание, которое повышает мастерство стихий экипированного этим оружием персонажа на 0,12% от его макс. HP. Эффект может возникнуть не чаще 1 раза в 0,3 сек. и складывается до 3 раз. После получения 3 уровней или обновления длительности 3 уровня мастерство стихий всех персонажей поблизости увеличится на 0,2% от макс. HP экипированного этим оружием персонажа на 20 сек.
Клятва Свободы
Базовая атака 608
Мастерство Стихий 198
Пассивная способность: Часть Тысячелетней симфонии, что блуждает среди ветров. Увеличивает наносимый урон на 10%~20%. Вызов элементальной реакции даёт персонажу один Талисман воодушевления. Он может возникнуть раз в 0.5 сек., даже когда персонаж в отряде, но не активен. Два собранных Талисмана воодушевления пропадают, на 12 сек. наделяя ближайших членов отряда эффектом «Тысячелетняя симфония: Гимн восстания», который увеличивает урон, наносимый обычной атакой, заряженной атакой и атакой в падении, на 16%~32%, а силу атаки — на 20%~40%. В течение 20 сек. после активации эффекта Талисманы воодушевления появляться не будут. Тысячелетняя симфония с эффектами, влияющими на те же навыки, не складывается.
Клятва Свободы Базовая атака 608 Мастерство Стихий 198 Пассивная способность: Часть Тысячелетней симфонии, что блуждает среди ветров. Увеличивает наносимый урон на 10%~20%. Вызов элементальной реакции даёт персонажу один Талисман воодушевления. Он может возникнуть раз в 0.5 сек., даже когда персонаж в отряде, но не активен. Два собранных Талисмана воодушевления пропадают, на 12 сек. наделяя ближайших членов отряда эффектом «Тысячелетняя симфония: Гимн восстания», который увеличивает урон, наносимый обычной атакой, заряженной атакой и атакой в падении, на 16%~32%, а силу атаки — на 20%~40%. В течение 20 сек. после активации эффекта Талисманы воодушевления появляться не будут. Тысячелетняя симфония с эффектами, влияющими на те же навыки, не складывается.

Рекомендуемое оружие 4*:

Лунное сияние ксифоса
Базовая атака 510
Мастерство стихий 165
Пассивная способность: Каждые 10 сек. срабатывает следующий эффект: восстановление энергии экипированного этим оружием персонажа увеличивается на 0,036%~0,072% за каждую единицу собственного мастерства стихий на 12 сек. Члены отряда поблизости получают 30% этого эффекта. Если этим оружием обладают и другие члены отряда, эффект суммируется. Этот эффект срабатывает, даже если экипированный персонаж не на поле боя.
Лунное сияние ксифоса Базовая атака 510 Мастерство стихий 165 Пассивная способность: Каждые 10 сек. срабатывает следующий эффект: восстановление энергии экипированного этим оружием персонажа увеличивается на 0,036%~0,072% за каждую единицу собственного мастерства стихий на 12 сек. Члены отряда поблизости получают 30% этого эффекта. Если этим оружием обладают и другие члены отряда, эффект суммируется. Этот эффект срабатывает, даже если экипированный персонаж не на поле боя.
Меч Фавония
Базовая атака 454
Восст. Энергии 61.3%
Пассивная способность: Критические атаки имеют 60%~100% шанс создать элементальные частицы, которые восстанавливают 6 ед. энергии. Возникает раз в 12~6 сек.
Меч Фавония Базовая атака 454 Восст. Энергии 61.3% Пассивная способность: Критические атаки имеют 60%~100% шанс создать элементальные частицы, которые восстанавливают 6 ед. энергии. Возникает раз в 12~6 сек.
Деревянный меч
Базовая атака 565
Восст. энергии 30.6%
Пассивная способность: Статусы Горение, Стимуляция, Обострение, Разрастание, Бутонизация, Вегетация и Цветение создают рядом с персонажем Семя сознания, которое существует 10 сек. Мастерство стихий подобравшего его персонажа повышается на 60~120 ед. на 12 сек. Семя сознания может возникнуть раз в 20 сек. Этот эффект срабатывает, даже если экипированный персонаж не на поле боя. Семя сознания не суммируется.
Деревянный меч Базовая атака 565 Восст. энергии 30.6% Пассивная способность: Статусы Горение, Стимуляция, Обострение, Разрастание, Бутонизация, Вегетация и Цветение создают рядом с персонажем Семя сознания, которое существует 10 сек. Мастерство стихий подобравшего его персонажа повышается на 60~120 ед. на 12 сек. Семя сознания может возникнуть раз в 20 сек. Этот эффект срабатывает, даже если экипированный персонаж не на поле боя. Семя сознания не суммируется.
Стальное Жало
Базовая атака 510
Мастерство Стихий 165
Пассивная способность: Нанесённый элементальный урон увеличивает весь наносимый урон на 6%~12% на 6 сек. Может складываться до 2 раз. Может возникнуть раз в 1 сек.
Стальное Жало Базовая атака 510 Мастерство Стихий 165 Пассивная способность: Нанесённый элементальный урон увеличивает весь наносимый урон на 6%~12% на 6 сек. Может складываться до 2 раз. Может возникнуть раз в 1 сек.
Осквернённое желание
Базовая атака 510
Восст. энергии 45.9%
Пассивная способность: Увеличивает урон элементального навыка на 16%~32%, и его шанс крит. попадания - на 6%~12%.
Осквернённое желание Базовая атака 510 Восст. энергии 45.9% Пассивная способность: Увеличивает урон элементального навыка на 16%~32%, и его шанс крит. попадания - на 6%~12%.

Артефакты для Нилу:

Основные статы артефактов: Пески/часы на HP, Кубок на HP или на Гидро урон, Корона на HP.
Доп. статы артефактов: HP, МС, Восст. энергии, Крит. урон/крит. шанс.

Отряды:

Бутонизация больно бьёт по персонажам, поэтому у вас отряде обязательно должен быть лекарь: Кокоми, Барбара или Яо Яо.

Нилу+1 любой Гидро персонаж+2 любых Дендро персонажа - самый простой и эффективный вариант за счёт двух резонансов.
Также можно Нилу+2 любых Гидро персонажа+1 Дендро персонаж, но в таком случае Дендро персонажу следует собирать МС, а так же, чтобы у него обязательно был полный набор Воспоминания дремучего леса.

Если я где-то что-то упустил, то напишете об этом в комментариях. Всем пока и удачи.