Найти тему
Энциклопедия пионов

Прошло уже 10 дней, но Подворье так и не ответило на мою претензию по лилиям. Комментарии моих подписчиков заслуживают внимания.

Итак, дорогие друзья моя эпопея с лилиями из Подворья продолжается. Прошло уже 10 дней, но ответа по существу от них я так и не получила. Думаю, что и не получу. В своем формальном ответе, который они мне прислали, подтвердив, получение моей претензии, они указывают, что максимальный срок ответа 14 дней. Еще 4 дня конечно у них есть, но это как раз попадает на выходные, а потом начинаются майские праздники, а в это время менеджеры отдыхают, работает только садовый центр. Поэтому на ответ я уже не рассчитываю. За время публикаций моих статей о Подворье, я получила много интересных комментариев, которым хотела бы уделить внимание.

Мартагоны в моем саду
Мартагоны в моем саду

Вот два комментария от Елены Орловой.

Не хочу никого защищать, да и фирма не самая дешевая поэтому , конечно следить должна за качеством своего продаваемого товара, но после санкций стали нам пихать всякое , простите , д@рьмо . У меня свой магазин садовый , я была в трех оптовых больших складах , колорлайн , Поиск и наш сад ( у него небольшой склад , но везет все из Голландии сам ) так вот . Если не лететь туда и самим не контролировать, то Нидерланды и Польша и даже Сербия в этом году такое нам поставляют. Без слез не взглянешь, георгины сухие и рассыпаются на корню , разные виды разные сорта , нужно выбирать, новые сорта приходят микроскопические . Везде , у всех , лилии такие как у вас ( к стати я посадила , она проросла , живая) но я понятно взяла себе неликвид , а вы купили с наценкой магазина и доставкой скорее всего . Что и обидно . Розы тоже не лучшего качества . В общем что повлияло остается догадываться , но что качество снизилось - Это все заметили .

И второй ее комментарий.

Энциклопедия пионов, если не закупать в Европе то торговать нечем будет :) Другого материала у нас нет. Вам пришли отличные луковицы из трех других источников , а другим может оттуда достались не очень.либо этот сорт хорошие , а другие сорта плохие . Мы же не можем проанализировать всю картину, всех агрофирм . И потом человеческий фактор никто не исключал. Скажу по себе . Я заказала и оплатила голубой мак у одной агрофирмы которая торгует им семенами и корнями . Мне вынесли заказ , я вскрыла стала рассматривать иголубой мак из 10 упаковок все были мертвые корни , гнилые . Я обратилась , не отходя от кассы, к менеджеру и сказала им что этот товар брать не буду. Они сказали « без проблем, пошлем по почте тем кто заказывал» так что многие факторы играют роль и человеческий , и то что если приходит какой то сорт гнилой , целый ящик его никто не снимет с продажи, его все равно будут продавать.

А вот комментарии от Сергея Иванова:

Вообще, это у вас не претензия, а эмоциональный отклик.
Подайте им официальную претензию, в ней можно оставить все как есть, но обязательно укажите, что хотите (выбрать надо из вариантов статьи 18 закона РФ о защите прав потребителей). Тогда уже и срок ответа будет ограничен, и станет основанием для реальных последствий в виде юридической ответственности.

И еще один.

Энциклопедия пионов, я бы рекомендовал в суд подать.
Энциклопедия пионов, наймете юриста, составит вам иск, в суд можете не ходить, попросите рассмотреть в ваше отсутствие. Расходы взыщут с виновника. Плюс неустойка плюс штраф плюс моральный вред.
Ну а так идёт мотивация продавать гадость-не наказан же нарушитель. Именно неотвратимость наказания и есть главный смысл любой ответственности.

А были вот такие интересные от Вадима К.

Энциклопедия пионов, истерика, которую вы устроили - не делает вам чести. Обращение приняли? Приняли. Работают? работают. Получите ответ - возмущайтесь, если не устраивает. Пока очень похоже на дешёвые происки конкурирующего магазина, которому в честной борьбе ничего не светит.

И еще один.

Энциклопедия пионов, Вашу позицию понял, но не согласен. Если ошибка исправлена - не вижу повода педалировать тему. Хороших магазинов не так много, а Подворье, на мой взгляд - магазин хороший, поэтому ещё раз призываю к сдержанности и объективности. Считаете своим долгом возвестить миру о полученных подпорченных луковицах? Бога ради, но не забудьте известить всех заинтересованных лиц также и о том, как ситуация разрешилась, в том числе и в виде постскриптума в начальном посте. ИМХО.

Комментариев по моим статьям достаточно много, но я выбрала самые заметные. Я объективный человек. В Подворье я заказываю растения много лет, и случаи за это время были разные. То что покупалось непосредственно в садовом центре или заказы, которые я забирала в садовом центре, с этим все хорошо. Это понятно, ты видишь что покупаешь. А вот с заказами, по которым была доставка, были накладки, ну не всегда есть возможность ехать к ним в магазин. Но все эти накладки решались и решались достаточно быстро. А речи о том, что они не ответили на претензию, такого не было никогда.

Конечно всем сейчас не легко, я это прекрасно понимаю, но это же не значит, что гнилой и мертвый товар нужно распихивать по заказам, чтобы компенсировать свои убытки? Я еще раз подчеркиваю, если бы мне прислали лилии меньшего разбора, но живые я не стала бы предъявлять претензий. Это тоже способ компенсировать свои убытки и затраты для продавца. Да это не совсем правильно по отношению к покупателю, но времена сложные и я считаю такое можно простить.

Что касается комментарием Вадима К. ( их было много, просто в статью включила только два ), они мне удивительны. Подворье неплохой магазин и никто не хочет обвинить их напрасно. Но давайте объективно.

  • Гнилые лилии с выломанными ростками они мне прислали - прислали и это факт, я их не заставляла это делать.
  • На претензию не ответили - не ответили. А прошло уже 10 дней.

А я должна сидеть и молчать? И жалеть бедное Подворье, которому тяжело? Подчеркиваю, всем сейчас тяжело.

Очень надеюсь, что Подворье вспомнит о своей репутации и ответит на мою претензия, я не говорю, что удовлетворит ее и заменит бракованный товар, я говорю о том, что хочу получить ответ и объяснения. Это минимальное уважение к постоянному клиенту.

Подписывайтесь на канал энциклопедии пионов https://zen.yandex.ru/id/6228e96ffcc9792d20165305

Если Вам понравилась моя статья и показалась вам полезна , не забывайте ставить "лайк".