Найти в Дзене

10 креативных способов, использования силы Флэша

Оглавление

Флэш — один из самых влиятельных супергероев в истории DC, независимо от человека, носящего костюм. Суперскорость Флэша сыграла огромную роль в изменениях вселенной DC. Это сила, которая кажется на первый взгляд простой, но на самом деле довольно универсальна, когда дело доходит до способов ее использования. На протяжении многих лет каждый Флэш использовал свои силы уникальным и творческим образом, показывая, насколько велика сила Спидфорса. Вот почему борьба с Флэшем — трудная задача. Когда нет единого способа использовать суперскорость, они становятся более хитрым противником, которого нужно победить.

10. Будучи быстрее звука, Флэш становится идеальным разведчиком

-2

Скорость Флэша — его основная суперспособность, но легко забыть, что на самом деле означают некоторые термины скорости. Например, Флэш может использовать скорость, намного превышающую скорость звуковых волн. Это буквально означает преодоление звукового барьера. После первоначального звукового удара объект опережает звуковые волны позади него. Флэш может очень быстро достигать скоростей, намного превышающих скорость звука. Если он правильно рассчитает время, Флэш может забежать в область и провести полную разведку, прежде чем кто-либо даже услышит его. В сочетании с другими его способностями это делает его идеальным разведчиком.

9. Флэш может использовать себя, как бур

-3

Спидфорс защищает Флэша от многих вещей, которые могут повлиять на обычных людей, таких как инерция, трение и головокружение. Последнее особенно важно для некоторых способностей Флэша. Например, если Флэш вращается достаточно быстро в заданном месте, он может пробурить землю до необходимой цели. Эта сила пригодилась ему несколько раз. Хотя он так же легко может проходить через материю, он часто работает с теми, кто этого не может. Возможность преодолевать препятствия делает Флэша еще более универсальным игроком в команде.

8. Флэш может использовать торнадо

-4

Еще одна вещь, где пригождается сопротивление Флэша головокружению, — это его способность создавать торнадо. Достаточно быстро бегая по кругу, он может создать циклон. Он работает как мощное наступательное оружие, но это еще не все. Он также отлично подходит для пожаротушения, поскольку может высосать весь воздух из помещения и потушить огонь. И наоборот, Флэш может двигаться в противоположном направлении вокруг торнадо, чтобы рассеять его. Флэш настолько быстр, что может вращать руками и создавать компактные торнадо. Хотя именно молния часто ассоциируется с Флэшем, торнадо составляют гораздо большую часть его репертуара, чем думает большинство людей.

7. Флэш быстрее гравитации

-5

Быть самым быстрым героем в мире имеет много преимуществ. Флэш настолько быстр, что может бегать по разным поверхностям, что недоступно большинству людей из-за гравитации. Например, Флэш может бегать по стенам, потому что он движется намного быстрее, чем гравитация может его удержать. Это помогает ему спасать людей или обеспечить себя дополнительным вариантом атаки. Его сила также позволяет ему бегать по воде, а имея достаточно форы, он мог бы даже бежать по пустому воздуху, если бы ему это было нужно.

6. Барт Аллен смог быстро прочитать и сохранить все знания

-6

Спидфорс работает по-разному в каждом Флэше. Например, все они умеют быстро читать, но сохранять знания смог только Барт Аллен. Это пригодилось ему в начале его карьеры в качестве Кид Флэша, когда он присоединился к Юным Титанам. Он прочитал всю библиотеку, получив знания, которых некогда герой-подросток не имел. Это была способность Барта как Импульса — наследие того, как его учили в детстве в будущем. Он никогда не использовал эту способность, пока не стал Кидом Флэшем в настоящем, но это сделало его намного лучшим героем.

5. Уолли Уэст использовал свою способность истощать скорость, чтобы превратить Инерцию в статую

-7

Срок пребывания Барта Аллена в роли Флэша был недолгим. Он был убит Инерцией, его клоном, и Негодяями. В результате Уолли Уэст вернулся из Спидфорса и отправился мстить за героя, который был его первым протеже. Уэст смог победить Инерцию в битве, а затем использовать уникальную для него силу, чтобы покончить с ним, заманив Инерцию в ловушку похуже смерти. Уэст всегда был уникальным Флэшем, и у него была сила, которой не было ни у кого. Он мог высосать скорость из объекта и добавить ее к своей. Он использовал эту способность, чтобы полностью высосать скорость из Инерции, сделав злодея полностью инертным и поместив его в стазис, за исключением его разума. В качестве наказания он поместил его в Музей Флэша как статую.

4. Фазирование использовали многие Флэши

-8

Флэш сталкивается с грозными злодеями, каждый из которых по-разному справляется с суперскоростью Флэша. Они привыкли сражаться с ним, и бывают моменты, когда быстрота и маневренность не помогают. Вот где пригодится способность Флэша проходить через материю. Флэши могут вибрировать свои молекулы таким образом, что они проходят через твердую материю. Легко задаться вопросом, как Барри Аллен понял, что может использовать пространство между молекулами; однако этот прием стал использовать каждый Флэш, который был после него.

3. Удар Бесконечной Массы — самое разрушительное оружие, которое есть у Флэша

-9

Барри Аллен и Уолли Уэст — самые быстрые Флэши. Они оба способны двигаться со скоростью, которую другие никогда не смогут достичь. Барри не мог преодолеть барьер скорости света в течение многих лет, что в конце концов сделал Уолли, но он смог использовать это в своих интересах. В результате Барри придумал удар Бесконечной Массы. По сути, чем ближе человек приближается к скорости света, тем больше увеличивается его масса. Как только он достигает скорости света, эта масса становится бесконечной. В результате Флэш, движущийся с такой скоростью, может поразить кого-то ударом с бесконечной массой. Даже если они не могут достичь скорости света, удар, нанесенный на скорости, близкой к скорости света, все равно сокрушителен.

2. Барри Аллен известен, как путешественник во времени

-10

Барри Аллен был первооткрывателем многих способностей Флэша, включая путешествия во времени. Он создал Космическую беговую дорожку, помогающую ему точно определить точку во времени, но после своего воскрешения он стал настолько хорош в этом, что путешествовал во времени без нее. Путешественник во времени из него получился так себе, по итогу создав вселенные Флэшпоинт и New 52, ​​но это была его уникальная способность. Очень немногие из других Флэшей когда-либо действительно пытались путешествовать во времени. Уолли был быстрее Барри, но он был достаточно умен, чтобы понять, как легко все разрушить путешествием во времени. Барт путешествовал из будущего в прошлое, но кроме этого случая он больше никогда не пытался.

1. Барри Аллен открыл возможность путешествовать по Мультивселенной

-11

Мультивселенная DC имеет огромное влияние, и она была открыта Барри Алленом. Земли Мультивселенной DC существуют в разных вибрационных плоскостях, и Аллен случайно попал на Землю-2, вибрируя свои молекулы синхронно с этой Землей. С тех пор Флэши могут путешествовать без посторонней помощи через Мультивселенную, что делает их неотъемлемой частью событий, происходящих в ней. Это было совершенно случайное открытие, но имевшее огромные последствия. Он открыл Мультивселенную для старых и новых героев и злодеев, принеся как союзников, так и угрозы, которые неоднократно подвергали опасности реальность.