Подразделение «Яндекса» «Яндекс Практикум» начинает новую модель обучения для корпоративных клиентов – «Грейд», рассказали в пресс-службе российской компании.
Так, на новой образовательной платформе смогут обучаться сотрудники компаний цифровым профессиям, в том числе программированию, анализу данных и тому подобному.
Отмечается, что «Грейд» основана на принципе работы по подписке, по которой сейчас можно получить профессию по семи различным курсам, а к концу года – до 100.
По планам «Яндекса», доля нового направления должна составить в обороте «Яндекс Практикума» порядка 15%, а сегмент корпоративных клиентов – подняться как минимум в два раза. Сейчас же на «Яндекс Практикуме» проходят обучение уже около двух тысяч компаний из различных областей, поделись в пресс-службе «Яндекса».
Напомним, что ранее российский разработчик офисного пакета программ «МойОфис» сообщил о росте выручки за 2022 год в четыре раза по сравнению с годом ранее.