Найти тему
Cheltoday.ru

Челябинский поставщик электроэнергии собрал рекордное число наград на международной премии

«Уралэнергосбыт» удостоен четырех наград престижной международной премии СХ WORLD AWARDS, которая выявляет наиболее успешные проекты в области клиентского опыта.

Компании удалось победить в номинации «Лучший омниканальный клиентский опыт», а также стать лауреатом в трех других категориях: «Лучший цифровой клиентский опыт», «Лучший проект изменения, СХ-трансформации бизнеса» и «Лучший дата-центричный подход». Региональный поставщик электроэнергии выиграл в этих номинациях, обойдя при этом представителей крупнейших федеральных банков и ритейла.

Отметим, что «Уралэнергосбыт» стал первой энергосбытовой компанией в истории премии, кто продемонстрировал такие высокие результаты. За победу в номинации «Лучший омниканальный клиентский опыт» боролись более 20 кейсов со всей страны, в финал прошли 5 лучших, в том числе в том числе ВТБ, HOME KREDIT BANK, SimpleWine и «Уралэнергосбыт».

Генеральный директор ООО «Уралэнергосбыт» Александр Батраков отметил, что компания, будучи самым молодым гарантирующим поставщиком в России, задала для себя очень высокие стандарты работы с клиентами.

«“Уралэнергосбыт“ впервые принял участие в данном конкурсе, но, несомненно, это результат работы, которую мы начали намного раньше. Реализовали наиболее прогрессивные технические решения, одни из первых в отрасли внедрили систему учета голоса клиента и непрерывных улучшений бизнес-процессов на его основе», – сказал Александр Батраков.

Добавим, что всего в конкурсе участвовали свыше 350 проектов из разных сфер и отраслей со всей России. Лучших из лучших выбирало жюри в составе порядка 200 экспертов.