Найти тему
Наладим Быт Вместе

3 способа привлечь клиентов мастеру по ремонту техники 💸

Оглавление

Бытовая техника, а именно стиральная машина и холодильник, есть в каждом доме и без них мы уже не представляем наш быт. Тысячи единиц техники ежедневно выходят из строя и люди ждут, чтоб мастер приехал и починил технику как можно быстрее, и готовы за это вам заплатить. Мастеру остается лишь выйти на этого человека, что на деле не всегда удается новичкам, а иногда и профессионалам своего дела.

Поэтому, в этой статье мы рассмотрим 3 канала, с помощью которых ты 100% найдешь работу, если приложишь чуть больше усилий и желания.

1. Качественно оформи свой профиль на Авито и размести свою услугу

Однако, это не значит, что тебе нужно просто указать свое имя и написать, что ты - мастер по ремонту холодильников, и заявки пойду сами по себе. Нет. Сделай качественное фото в форме, чтобы твой потенциальный клиент с первого взгляда ассоциировал вас с мастером. Максимально подробно, но без воды и лишней информации, заполни описание своей услуги (твой опыт, квалификацию, виды поломок, которые ты можешь устранить, преимущества работы именно с тобой, УТП). Также, не пожадничай и попробуйте заплатить Авито, за продвижение объявления в ТОП. Это окупится уже после 1 заявки, а остаточный эффект будет еще долго. Помни, что Авито - долгосрочный канал. Чем дольше объявление висит, и чем больше с ним взаимодействий, тем больше шансов получать заявки именно оттуда.

Примеры хорошего оформления профиля и услуги
Примеры хорошего оформления профиля и услуги

2. Не упускай газеты

Да, звучит немного старомодно, но это правда! У мастеров по ремонту холодильников, стиральных машин нет возрастных ограничений потенциальных клиентов, поэтому не стоит забывать про огромный сегмент людей пенсионного возраста. Они вряд ли будут искать мастера в социальных сетях, а скорее обратятся к проверенному способу – колонке в газете. Более того, в основном у них старая техника, которая изжила себя, а на покупку новой не всегда хватает средств. Поэтому, пенсионеры чаще других возрастных групп обращаются к мастерам по ремонту.

-3

3. Визитки

Не поленись оформить и заказать себе пачку хороших визиток. Ведь лучше всего тебя рекламирует хорошая работа. Оставляй клиенту после завершения ремонта свою визитку, и будь уверен – если твоя работа его устроила, с вероятностью 80% при другой поломке он позвонит именно тебе. Зачем искать нового человека, прилагать свои усилия и рисковать, если ты – проверенный мастер, чей номер телефона уже сохранен в контактах? Более того, если техника сломается у друзей или родственников твоего клиента, он также скорее всего порекомендует и даст именно твой контакт! Визитка – главный козырь в сарафанном радио!

-4

Надеемся, мы поделились полезной информацией, которая упростит процесс поиска работы и закроет твои переживания. Целый блок обучения в нашем курсе посвящен поиску клиентов и взаимодействию с ними. Поэтому, не переживай, без клиентов не останется никто!

Хочешь стать дипломированным специалистом с высоким качеством оказания услуг и быть «нарасхват» у клиентов? ТЕБЕ К НАМ