Данная технология с каждым днем набирает популярность. Что же это такое и чем обоснован такой интерес? Давайте разбираться.
Виртуальные помощники на сайтах - технология, основанная на искусственном интеллекте, которая помогает пользователям быстрее получать ответы на их вопросы, помощь в решении возникших проблем, а также предлагать релевантные действия. То есть те, которые основаны на предыдущих запросах и действиях клиента внутри Вашего приложения. Часто данный инструмент представлен в виде чат-ботов.
Так в чем же преимущество чат-ботов внутри Вашего продукта?
Во-первых, это упрощает клиенту взаимодействие с Вашим приложением или сайтом. Чат-бот способствует решению проблем, возникающие у пользователя. Например, при возникшем вопросе об оплате или использовании сервиса скидок, клиент может задать вопрос боту, а не искать информацию на сайте. Как показывают исследования, большая часть покупателей нуждаются в той или иной поддержке, чтобы совершить покупку. Если эту поддержку не предоставить, они могут вовсе отказаться от покупки. Используйте чат-ботов, чтобы предложить им необходимую помощь.
Во-вторых, виртуальный помощник в виде чат-бота способствует повышению успешной конверсии. Благодаря искусственному интеллекту происходит сбор информации о пользователе, его предпочтениях и выборах, а также анализ данных действий. На основе этого чат-бот имеет возможность предлагать потенциальному пользователю те варианты действий, которые наиболее вероятно понравятся пользователю. Все это по итогу ведет к росту количества переходов на Ваш сервис, то есть к увеличению положительной конверсии.
В-третьих, это повышает лояльность к Вашему продукту. В наши дни, при обилии различных сервисов, побеждает тот, который удобнее и понятно в использовании. Время - валюта нового времени. Клиенты не хотят тратить его, ожидая ответ от оператора или, например, пытаясь разобраться, как же применить “промокод”. Виртуальный помощник отлично справляется с данными вопросами, ускоряя и упрощая работу с Вашим сервисом, что в конечном итоге ведет к увеличению количества лояльных клиентов. Другой вариант — использовать чат-ботов для помощи клиентам в совершении покупок. Если клиент долго находится на странице оформления заказа, вы можете активировать бота, который поможет ему выбрать товар, даст совет или развеет сомнения.
Также, в конечном результате это может оптимизировать Ваш бюджет, сократив затраты на персонал тех. поддержки.
Наконец, виртуальные помощники на сайтах могут помочь бизнесу получить ценную информацию об аудитории. Мы описали выше, что данные помощники умеют собирать данные о запросах и проблемах пользователей. Это может быть полезным для Вашего бизнеса, чтобы улучшить качество своих услуг и товаров.
Как видите, чат-бот имеет множество преимуществ для развития и автоматизации Вашего бизнеса. Хотите убедиться в этом сами? Напишите нам, и мы подберем для Вас наилучший функционал виртуального помощника!