Кто же не желает преуспеть в своих планах накопления сбережений, независимо от того, стоит цель купить новый телефон или основать гигантский проект!
После прочтения разных исследований и прочесывания интернета в поисках способа экономии, остается главный вопрос: применимы ли эти методы и хитрости на деле?
В нашей сегодняшней статье мы представляем вам, с экономической точки зрения, золотые правила экономии, которые могут облегчить ваше путешествие на первых порах делая маленькие шаги, как было сказано в известной цитате “Путешествие в тысячу миль начинается с одного шага”.
Во-первых, стоит начать с нескольких важных понятий:
- Мотивация:
По опыту, ключом к экономии является непрерывность, и чтобы поддерживать пламя непрерывности, необходимо ставить цели экономии, это могут быть конкретные цели, такие как покупка телефона, путешествие на летние каникулы, оплата учёбы или другие цели с указанием конкретных цифр.
Не откладывайте деньги просто ради денег, откладывайте ради вашего же будущего, ради тех возможностей которые могут открыться вам.
Человек, который хочет начать мыслить экономно, должен понять что он не третит меньше, он тратит разумно, меняя направление своих расходов, чтобы использовать их в нужное время, разве не для этого и предназначена экономия? Экономьте деньги до тех пор, пока они не будут потрачены!
- Бюджет:
Не забывайте, что хорошо продуманный план повышает вероятность его успешного соблюдения и достижения поставленной цели.
Установите свой бюджет!
Лучший способ начать составлять бюджет - это узнать о своих привычках тратить. В первый день нового месяца просмотрите все собранные квитанции за прошлый месяц. Сгруппируйте квитанции по таким категориям как, расходы на еду, расходы на жилье, личные расходы, транспорт и другое. В конце месяца вы сможете четко видеть, куда уходят ваши деньги. Кроме того, у вас будет первоначальное представление о ваших слабых сторонах.
Во-вторых, важные шаги:
1. Примите решение и сообщите об этом людям, являющимися частью вашей жизни, таким как ваша семья,друзья и другие.
2. Выделите место для учета расходов и потребностей и запишите ежемесячный доход и основные расходы, такие как счета, налоги, жилье и транспорт.
3. Установите чёткую цель сбережений и определите размер ежемесячных доходов и расходов.
В-третьих, предлагаем некоторые правила и задачи, которые помогут вам:
1. Правило 30 дней для избегания импульсивных трат:
Импульсивные траты часто являются эмоциональным решением, поэтому, заставьте себя выждать 30 дней без ненужных покупок, вы исключаете эмоции из уравнения. Это важное соображение, потому что импульсивная трата денег часто влечет за собой покупку чего-то, что не служит никакой реальной цели. Подождав и ничего не купив в течение 30 дней, вы, наконец, выясняете, насколько вам важно и нужно купить ту или иную вещь.
2. Для определения бюджета и экономии используйте правило 50/30/20:
Это правило разработанное профессором Гарвардской школы права Элизабет Уоррен, делит наш бюджет на три категории: 50% потребностей (необходимые расходы), 30% желаний (личные расходы) и 20% сбережений.
3. Сокращение базовых расходов:
Это просто означает сказать "нет" всем дополнительным расходам на целый месяц, которые включают в себя готовые блюда и кофе, косметику, ненужную одежду, походы в кино и все, что не является необходимым.
Желательно использовать это правило в зимние месяцы, когда желание тратить уменьшается.
В-четвертых, и это самое главное, несколько волшебных приемов, которым следует следовать:
- Следите за скидками в магазинах
- Готовьте еду дома
- Посещайте супермаркеты составляя список и меню на неделю
- Используйте возможность аренды вместо покупки (если эта вещь вам нужна только один раз)
- Храните монеты ведь — это тоже деньги
- Оценивайте покупки по рабочим часам, а не по стоимости. Возьмите количество товара, которое вы хотите купить, и разделите его на почасовую заработную плату. Например, если вы подумываете о покупке пары обуви стоимостью 50 лир и зарабатываете 10 лир в час, спросите себя, стоят ли эти туфли того, чтобы работать ради них в течение пяти часов. Не всегда это того стоит!